Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ознакомитесь с обзором News Hi-Fi & High End SHOW » News 3D индустрии , News 3D технологий, обзор 3D » News 3D индустрии , News 3D технологий, обзор 3D
News 3D индустрии , News 3D технологий, обзор 3D
oleorДата: Понедельник, 01.07.2013, 10:25 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline



Сегодня появляется все больше различных видеоматериалов в формате 3D поэтому важно знать, чем они отличаются друг от друга, как устроены и как отображаются на экране. Также, как HD видео не всегда одинаковое, разным бывает и 3D видео. з этой статьи вы узнаете не только "как это работает", краткое руководство по 3D формату поможет вам понять, почему некоторые 3D видеоматериалы выглядят на экране лучше, чем другие.

Как работает 3D
Вы наверняка уже знаете, как создается 3D эффект в современном телевизоре. При этом для каждого глаза демонстрируется образ, немного отличающийся от демонстрируемого для другого глаза. Последнее поколение 3D телевизоров и Blu-ray плееров могут также и сами создавать 3D изображения, конвертируя их из 2D источников, но наиболее "реалистичное" 3D видео получается из оригинального 3D контента. Это означает, что видео и фильмы должны быть сняты 3D камерой и записаны в формате 3D.

3D Blu-ray
Основным источником высококачественного 3D видео сегодня являются Blu-ray диски с фильмами в формате 3D. В продаже уже появилось достаточно большое количество таких фильмов, хотя они по-прежнему пока насчитываются десятками, а не сотнями. А еще совсем недавно некоторые производители покупали эксклюзивные права на наиболее популярные фильмы, снятые в 3D. Поэтому для того чтобы посмотреть дома «Аватар», вам нужно было купить 3D телевизор или 3D Blu-ray плеер Panasonic, которые комплектовались диском с этим фильмом. Чтобы посмотреть «Как приручить дракона» вам нужно было купить один из продуктов Samsung. Конечно, такие диски можно воспроизводить на любом плеере с поддержкой функции 3D, просто они были доступны только в качестве дополнения к отдельным продуктам (или по крайне возмутительным ценам на eBay).
Так как же устроен формат записываемого на Blu-ray диски 3D видео? Логично предположить, что на диске последовательно кодируются изображения для каждого глаза (кадр для левого глаза, затем кадр для правого глаза и т.д.), затем они также последовательно отображаются на экране. Но это немного не так.
Все 3D видеоматериалы на Blu-ray дисках кодируются в формате 1080 строк/24 кадра в секунду (1080p/24).
Прикрепления: 7939633.jpg (6.2 Kb) · 5400052.jpg (8.9 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:56 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline

Компания Sony оформила патент на универсальные 3D-очки, которые можно использовать с любыми моделями активно-затворных 3D-телевизоров. Для нормальной работы устройства потребуется программное обеспечение и изменяемые модули, благодаря чему очки более не будут привязаны к определённым моделям инфракрасных или радиочастотных эмиттеров. Это позволит уменьшить затраты на приобретение разных моделей 3D-аксессуаров.

Общеизвестной проблемой на сегодня является то, что определённая модель очков подходит лишь для соответствующей ей модели ТВ и окажется непригодной для оборудования другой компании. Новые 3D-очки представляют собой универсальное решение, которое подойдёт для разной техники вне зависимости от производителя.

Стерео 3D-телевизоры различаются между собой базовыми принципами воспроизведения трёхмерного изображения. Для того, чтобы воспринять стереокартинку на некоторых из них, потребуются поляризационные пассивные очки, для активно-затворных же систем нужны линзы с жидкокристаллическими затворами. Главной идеей является обеспечение каждого глаза своей картинкой, благодаря чему и создаётся иллюзия трёх измерений. В то время, как очки с цветными или поляризационными линзами произвести сравнительно просто, дела с активно-затворными моделями обстоят гораздо сложнее, что выливается в достаточно высокую цену.


Активные очки одного производителя не будут работать с телевизором другого, поскольку каждой компанией используется собственная запатентованная технология алгоритма передачи данных. Для синхронизации с ТВ используются инфракрасные или радиочастотные (например, Bluetooth) сигналы, посылаемые эмиттерами телевизоров (или мониторов) для управления активно-затворными 3D-очками. Подобная система не оставляет выбора владельцам 3D-ТВ и требует дополнительных затрат в случае приобретения нового телевизора.

Новые очки, согласно патенту Sony, можно использовать с большинством моделей активных 3D-телевизоров. Они поддерживают несколько вариантов технологии. В аксессуар встроено несколько приёмников, позволяющих синхронизировать сигналы с ТВ для правильного отображения стереокартинки.



Чтобы очки можно было «подружить» с разными моделями телевизоров, планируется встраивать в них несколько ресиверов, и для корректного использования аксессуара переключать между ними. Для переключения можно будет использовать либо специальный список в меню ТВ, либо кнопку на оправе. Программное обеспечение для работы очков будет доступно для скачивания в интернете. По подсчётам компании Sony, чтобы охватить варианты протоколов для телевизоров от большинства (если не всех) производителей, достаточно будет семи ресиверов.



Что касается дизайна универсальных 3D-аксессуаров, компанией предусмотрено несколько вариантов. Помимо привычных 3D-очков, планируется внедрение технологии для использования в надеваемых шлемах и других вариантах устройств специально для любителей видеоигр. Кроме того, возможно, в очках будут использоваться сменные модули, благодаря чему появится возможность устранять неиспользуемые ресиверы.

Прикрепления: 7980594.jpg (30.5 Kb) · 5330121.jpg (57.8 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:56 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline


[j]В рамках десятой ежегодной выставки, посвящённой цифровым панелям, интерактивным табло и наружным системам массовой информации DSE 2013 (Digital Signage Expo), прошедшей недавно в Лас-Вегасе, компания Exceptional 3D продемонстрировала свои последние разработки в области автостереоскопических дисплеев и цифровых вывесок.

[j]Благодаря сотрудничеству с X2O Media, компании удалось разработать программное обеспечение, позволяющее проигрывать как традиционный 2D, так и 3D-контент одновременно или по очереди на одном 46-дюймовом автостереоскопическом дисплее. А на стенде RTT News любители стерео могли оценить ещё одну разработку компании – 55” дисплей для цифровых вывесок с инновационной технологией Exceptional 3D. Для просмотра трёхмерного контента на нём также не требуются специальные очки.

[j]Специалисты Exceptional 3D во время разработки сотрудничали с такими компаниями как IngramMicroInc. и NECDisplaySolutions. Это позволило достичь нового уровня на рынке цифровых вывесок, рекламных решений и внешних цифровых систем для развлекательных центров, торговых точек, казино и т.п.

[j]По словам главы Exceptional 3D Дэна Фишера (Dan Fischer), в планах компании на будущее – поддержка лидирующей позиции на рынке в области трёхмерных цифровых вывесок, внедрение новых возможностей для широкого спектра продукции, расширение линейки продуктов, а также улучшение уже существующей технологии. Признание компании на рынке подтверждено полученной в прошлом году наградой RAVE Award за лучшую 3D-технологию для цифровых вывесок. Согласно данным за 4 квартал 2012 года, на территории США продукция компании используется в более чем 600 точках.
Прикрепления: 3193823.jpg (26.4 Kb) · 9876678.jpg (33.5 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:56 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
После показа небольшого превью многосерийной 3D-документалки ]«Галапагосы» (Galapagos) режиссера Дэвида Аттенборо (David Attenborough), продюсер проекта Энтони Геффен (Anthony Geffen) спрогнозировал выход стерео 3D на качественно новый уровень.

Его поддержала и представитель компании Sky Селия Тейлор (Celia Taylor). Несмотря на то, что стерео индустрия пока что находится на стадии развития, и системы с поддержкой трёхмерного формата имеются лишь у небольшой части зрительской аудитории, Sky остается приверженной 3D-технологиям и относится к ним с полной серьёзностью. Тейлор считает, что это немалый вклад в продвижение стерео, который в итоге поможет формату выйти на новый уровень.



Главное для команды – это верить в то, что их усилия не напрасны. Большинству зрителей нравится 3D, именно поэтому Sky продолжает работать в этом направлении. Трёхмерные проекты телекомпании пользуются большим успехом благодаря качественному исполнению. Многие из них даже вышли на большие экраны в Соединенных Штатах, а некоторые демонстрируются в музеях, благодаря чему их популярность постоянно растёт.

3D-фильм «Галапагосы – это первый общий проект компаний Sky и Atlantic Productions, объединивших свои усилия созданием совместной студии Colossus Productions. По словам Энтони Геффена, компании и в будущем собираются инвестировать средства в подобные начинания. Он уверен, что это послужит дополнительным импульсом развитию стерео 3D.

Продюсер считает, что работать с трёхмерным форматом намного интереснее, чем с 2D, ведь он постоянно поддается изменениям. Если при съёмках в HD команда может достичь «предела совершенства», то сделать это в работе с 3D невозможно. В нём всегда можно найти что-нибудь новое, например, изменить степень, на сколько картинка «выходит» за пределы экрана. Именно поэтому трёхмерный формат постоянно меняется, и уже спустя пару лет он будет не таким, как сегодня.
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:57 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline

Согласно опубликованному аналитическому исследованию IHS Screen Digest Cross Platform Intelligence Report, показатели распространения стерео 3D-технологий выросли по всему миру. По сравнению с 2011, в прошедшем году продажи Blu-ray 3D-дисков в Америке удвоились, а количество 3D-кинотеатров за последние три года увеличилось в 4 раза и достигло отметки в 43000 в третьем квартале 2012 года.

По сравнению с предыдущим годом, интерес жителей Соединенных Штатов к 3D-фильмам вырос на 8,5%. В связи с этим прибыль от продажи билетов в кинотеатры, Blu-ray 3D-дисков и заказов на сервисах видео по запросу (VoD, Video on Demand) увеличились в целом на 2 миллиарда долларов.

Аналитик компании IHS Screen Digest Тони Гуннарссон (Tony Gunnarsson) считает, что продолжительное развитие стерео индустрии имеет особое значение. Оно служит очередным доказательством, что 3D является отдельным сегментом рынка цифровых технологий и потребители готовы тратить больше денег на продукты с поддержкой стерео.

Исследование также доказывает, что рынок стерео 3D в Соединенных Штатах уже достаточно зрелый, и что прибыль, которую кинокомпании получают от трехмерных кинофильмов, напрямую зависит от их качества.

В то время, как в развитых регионах развитие 3D-индустрии слегка приубавило обороты, в странах, которые развиваются (к примеру, Китай), наблюдается громадный скачек. В первую очередь растет чисто кинотеатров со стерео 3D-системами.
Америка все еще занимает лидирующие позиции и на рынке Blu-ray 3D: на страны этого региона приходится 51% продаж дисков. Здесь было продано 9,9 миллионов дисков, что на 105% больше, чем в прошлом году. Их постоянно возрастающая популярность противоречит общей тенденции к переходу от физических носителей к цифровым. Согласно прогнозам, показатели будут расти и дальше, а к 2016 году ситуация стабилизируется. Ожидается, что особо стремительно Blu-ray 3D будет развиваться в Великобритании, Германии и Франции, в то время как Китай пока что не готов к такому скачку.

Гуннарссон также отметил, что, несмотря на сравнительно небольшой сегмент рынка, занимаемый Blu-ray 3D-дисками, этот формат имеет большое значение. Поскольку он стал весьма популярным среди потребителей, многие студии делают ставку именно на 3D-версию контента, в то время как 2D остается на втором плане.

Хотя в целом за год стерео 3D-индустрия достигла положительных показателей, телевидение слегка выбивается из общей картины. К примеру, руководство канала Sky 3D в Германии значительно урезало время показа стереоскопических программ, а запуск девяти 3D-каналов, анонсированных ранее в Китае, на данный момент находится под вопросом.

Подобная ситуация сложилась и с видео по запросу. В то время, как выбор программ остается сравнительно скудным, их стоимость на 30% превышает стоимость HD-передач. В дальнейшем это может отпугнуть пользователей и снизить спрос на подобные сервисы. Однако специалисты IHS Screen Digest не считают это серьезной помехой и прогнозируют, что до 2016 года этот сегмент рынка получит более 75 миллионов долларов в Америке и еще 32 – в Европе. В 2012 году прибыль составила $11,1 и $3,5 миллионов соответственно.
Прикрепления: 6078103.jpg (38.6 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:57 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline

Несмотря на то что производители телевизоров, представляющие свою продукцию на выставке потребительской электроники CES 2013 в этом году, преимущественно сделали акцент на новинки с поддержкой разрешения 4K и формата UHD (Ultra HD), на их стендах нашлось место и для стерео 3D-моделей. Уже были анонсированы новые мобильные устройства и техника для дома с поддержкой трехмерного формата, причем их количество сигнализирует о все большей популярности технологии на мировом рынке.

Тем не менее, не остается незамеченным недостаток программного обеспечения, необходимого для создания и редактирования материалов в стереоформате. Как поставщики технологий, так и разработчики контента отмечают, что эта проблема является основным препятствием, мешающим стерео 3D достичь переломного момента.

По информации главы телеканала 3Net и компании 3Net Studios Тома Косгрова (Tom Cosgrove), примерно 20% американских семей уже приобрели 3D-телевизор, а продажи дисков  за последний год выросли более чем в два раза. В связи с этим, разработчики настроены очень оптимистично.

Согласно данным исследований, 45% обладателей 3D-телевизоров смотрят 5 или более часов трехмерных передач в неделю, а 10% – не менее 15 часов. Порядка 25% не имеют 3D-очков, и примерно столько же – не смотрят стереопрограммы вообще. Косгров считает, что главное сейчас – это перейти к регулярному просмотру трехмерного контента. К тому же, на данном этапе уже заметны сдвиги в лучшую сторону.

Когда только начали появляться первые телевизоры с поддержкой высокого разрешения, они были не очень популярными, HD-передачи смотрело очень небольшое число телезрителей. Если сравнить показатели роста популярности форматов, то стерео 3D значительно опережает HD на таком же этапе внедрения.


Том Косгров также отметил, что хотел бы иметь больше конкурентов в сфере 3D-вещания. Наличие большего числа телекомпаний означает возможность более быстрого принятия формата зрителями. Постепенно выбор трехмерного контента становится все шире, но пока все же ощущается его недостаток на рынке стерео 3D.

Во время конференции, организованной обществом International 3D Society и 3D Consortium в рамках CES 2013, был отмечен в первую очередь недостаток стереоконтента вне 3D-кинотеатров. В этом сошлись мнения представителей компаний StereoD и 3ality Technica. Президент последней Стив Шклер (Steve Schklair), к примеру, считает, что несмотря на наличие нескольких телесетей, которые производят большое количество контента, ощущается недостаток программ, транслируемых в 3D в прямом эфире.

Аналитики утверждают, что подобная точка зрения связана не с замедленным ростом популярности формата, а скорее с завышенными ожиданиями представителей 3D-индустрии. В частности, представитель компании IHS Том Моррод (Tom Morrod) отметил, что неплохую прибыль приносят продажи билетов в 3D-кинотеатры. Однако в связи с недостаточным количеством трехмерного контента для домашних систем, до переломного момента в стерео индустрии остается еще пару лет.
Прикрепления: 9013482.jpg (27.3 Kb) · 6239737.jpg (69.9 Kb) · 5012624.jpg (30.2 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:58 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline

Со времени запуска проекта Oculus Rift прошло уже более пяти месяцев, и за это время разработка успела пройти немалый путь – от подающей надежды инициативы до стремительно развивающейся успешной идеи. Несмотря на то, что команде Oculus VR не удалось вписаться в изначально оглашенные сроки поставки комплектов разработчика, устройство уже превосходит ожидания тех, кто поддержал данный проект.

В чем же причина задержек, и каких нововведений можно ожидать от Oculus Rift на данном этапе – в нашей сегодняшней публикации.

Во время запуска компании Oculus Rift в августе прошлого года, разработчики во главе с Палмером Лаки (Palmer Luckey) надеялась получить поддержку в лучшем случае пары сотен заинтересованных в новой системе. Однако в итоге, усилиями порядка 10 000 человек и компаний, было собрано около 2,5 миллионов долларов.

В скором времени представители компании Oculus пообещали опубликовать новости, касающиеся новых датчиков для шлема ВР, экрана, контроллеров и устройства в целом. Разработчики уже строят планы, касающиеся пользовательской версии Oculus Rift. В связи с сжатыми сроками изготовления комплектов разработчика, несколько функций, которые в будущем планируется внедрить, пришлось отодвинуть на второй план – о них можно будет говорить уже ближе к выходу устройства на рынок в 2014 году.
Прикрепления: 3678293.jpg (43.4 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:59 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline


Создатели продолжения легендарной саги «Властелин колец» – трехмерной киноленты «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) – объявили о начале сотрудничества с компанией Christie, известным разработчиком проекторов с высокими показателями яркости. Выбор студий Warner Bros. Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, NewLineCinema и режиссера Питера Джексона (Peter Jackson) пал именно на этого производителя в связи с многолетним опытом компании на рынке устройств с поддержкой высокой частоты кадров (HFR).

По условиям соглашения, именно компания Christie поставит цифровые 3D-проекторы с поддержкой технологии HFR в кинотеатр Embassy Theatre в Веллингтоне (Новая Зеландия), где уже 28 ноября состоится мировая премьера трехмерной ленты. Они обеспечат не только высокую кадровою частоту, но также и более яркое изображение. Сегодня стандарт освещенности экрана во время демонстрации фильма в 3D составляет 3-4,5 фут-ламберт, но система, состоящая из двух флагманских проекторов Christie Solaria CP2230, способна воспроизводить видео с яркостью более 12 фут-ламберт! Этот показатель лишь немного не дотягивает до стандарта яркости воспроизведения картин в 2D, который составляет 14 фут-ламберт.

Режиссер «Хоббита» Питер Джексон рассказал, почему именно эти проекторы были выбраны создателями для показа новой 3D-ленты: «С помощью Christie на премьере в Веллингтоне мы сможем полностью раскрыть технологический потенциал «Хоббита». Нам удалось добиться яркого и реалистичного 3D изображения с высокой частотой кадров (HFR). Я благодарен специалистам Christie за поддержку: они помогли нам выйти за существующие рамки и дали зрителям возможность заглянуть в светлое будущее кинематографа». Не менее оптимистично настроен и исполнительный директор Christie DigitalSystems USA Джек Клайн (Jack Kline), который считает, что подобное сотрудничество поспособствует укреплению позиций производителя на рынке проекционных технологий.

Christie Solaria CP2230 будут использоваться и во время японской премьеры 3D-фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», которая состоится в Токио 1 декабря. На этом показе также будет присутствовать режиссер киноленты Питер Джексон. Устанавливать проекторы будет компания Xebex – официальный партнер Christie.

С апреля этого года компания также начала сотрудничать с Park Road Post Production и Weta Digital. Целью их совместной работы является развитие и продвижение современных технологий производства киноконтента, в том числе и формата HFR. В рамках соглашения партнеры Christie оснастили свои студии оборудованием производителя, а в дальнейшем предоставляли результаты тестов, обзоры и отчеты по новым разработкам, имеющим отношение у широкополосным интерфейсам и технологии высокой частоты кадров. А компания Christie, в свою очередь, получила образцы киноконтента, используя которые специалисты смогли протестировать свои новые разработки – проекторы и интегрированные медиаблоки.

Генеральный директор Park Road Post Production Кэмерон Харланд (Cameron Harland ) отметил, что проекционная система с полной интеграцией, которая будет использоваться на премьере «Хоббита», является первой в мире коммерчески доступной системой подобного класса. «Успех наших совместных исследований и обмен знаниями позволили создать самое надежное из доступных на рынке решение для показа кинокартин с высокой частотой кадров (HFR), оснащенное интегрированным медиаблоком. В этом лишний раз можно будет убедиться на премьере «Хоббита» и в ходе последующих показов».
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:59 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline


Переиздание мультфильма Король Лев в 3D (мультфильм преобразован из 2D в 3D), принесло около 80 млн. долларов в прокате США. Компания Disney также решила преобразовать в 3D для проката на большом экране, свои другие успешные ленты.
Следующими лентами от Walt Disney и Pixar Animation Studios будут преобразованы в 3D в 2012 и 2013 годах:

1. Красавица и чудовище - 13 января 2012
2. В поисках Немо- 14 сентября 2012
3. Корпорация монстров - 18 января 2013 года ("Университет монстров" - приквел к оригинальному фильму, покажут в кинотеатрах в формате Disney Digital 3D 21 июня 2013)
4. Русалочка - 13 сентября 2013

Хороший шаг это или нет, до сих пор еще не ясно, но ясно одно - будет много споров вокруг этих релизов, как они будут преобразованы в 3D. Решение Disney обусловлено хорошей прибылью, после проката обновленной анимационной лентыКороль Лев 3D , но нет гарантий, что другие классические и более поздние мультфильмы, также привлекут внимание прокатчиков и зрителей. Король Лев 3D уже доступен на Blu-ray 3D, также фильм Красавица и чудовище 3D тоже уже преобразован, но будет доступен на Blu-ray 3D дисках после проката в кинотеатрах. Премьера на большом экране состоится 13 января, на новогодних каникулах. Также есть время до сентября следующего года для правильной конвертации мульфильма "В поисках Немо". Компания Disney не спешит сделать несколько быстропреобразованных лент, а делает ставку на качество, чтобы сделать хорошую "объёмную" конвертацию в 3D. Я уже посмотрел обновленные ленты "Король Лев" и "Красавица и Чудовище" и могу сказать, что это было сделано достаточно хорошо, и без особых проблем наблюдаются 3D-эффекты. А сейчас - будем ждать остальные ленты в 3D...
Прикрепления: 7820445.jpg (45.5 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:59 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline


На днях компания LG Electronics объявила о расширении партнерских отношений с Walt Disney, в рамках которого владельцам стерео 3D-телевизоров линейки LG Cinema 3D Smart TV в скором времени станет доступен новый художественный контент. Стоит отметить, что некоторый диснеевский 3D-контент доступен для пользователей уже сейчас, однако в следующем месяце ожидается значительное пополнение коллекции.

13 ноября сервис LG Smart TV, среди прочего, пополнится 3D-блокбастером «The Avengers» (Мстители) и анимационным 3D-фильмом «Brave» (Храбрая сердцем). По словам представителей LG, новые фильмы для 3D-телевизоров LG Cinema 3D будут особо интересны тем пользователям, которые хотели бы иметь доступ к большему количеству именно 3D-контента.

Напомним: сейчас пользователям LG Cinema 3D Smart TV доступны следующие 3D-фильмы от Disney: «Пираты Карибского моря: На странных берегах[/url]», «Алиса в Стране Чудес», «Тачки », Трилогия «История игрушек», «Трон: Наследие», «Рапунцель: Запутанная история»,Миссия Дарвина», «Вверх» и другие.

В LG отметили, что весной 2013 года пользователям также будут доступны 3D-фильмы «Гномео и Джульетта» и «В поисках Немо 3D». Чтобы получить доступ к фильмам, пользователю придется заплатить от 4 до 8 долларов за каждый, при этом покупатели новых 3D-телевизоров LG получат бонус на сумму в $25, который можно будет потратить на приобретение 3D-контента.
Прикрепления: 8333283.jpg (38.6 Kb)
    
DIKTORДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:00 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline


Отличная новость для любителей просмотра спутниковых стереоскопических 3D-телеканалов: коллеги с ресурса KingOfSat поделились полным списком того, что можно “поймать” в европейском небе.

Разыскать такой специфический контент, сканируя видимые спутники, пока, честно говоря, не так-то просто, но подвиг уже совершён: согласно списку KingOfSat, в октябре 2012 года в Европе в широтах между 42°E и 30°W были доступны к приёму 10 спутниковых 3D-сервисов, при этом полный список[/u] наблюдаемых каналов включает 11 бесплатных и 9 шифрованных каналов.

Зато в качестве примера можно привести замечательный канал под названием High TV 3D, доступный со спутников Astra 3 (23.5°E) и Hispasat 1 (30°W). Канал приятно удивляет обилием стерео 3D-контента самых разных направлений, от спорта и новостей до показов мод и путешествий, при этом сам канал совершенно бесплатный. Отличная презентация High TV 3D выложена в стерео 3D-формате на YouTube, можете оценить сами:
Прикрепления: 5611310.jpg (35.8 Kb)
    
Форум » Ознакомитесь с обзором News Hi-Fi & High End SHOW » News 3D индустрии , News 3D технологий, обзор 3D » News 3D индустрии , News 3D технологий, обзор 3D
Поиск:

Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Boloeang, XRumerTest, romcha, VitalikP, costya, dragunvs, dfcz55, bushinn, vic3196, xladaren, sani6046, xapedPah, kapedPah, oapedPah, napedPah, uapedPah, rapedPah, lapedPah, fapedPah, aapedPah, vapedPah, wapedPah, eapedPah, yapedPah, jodieyh69, sofiabe69, reginahl16, oliviaiv11, carolinejt3, adavi18, reneemq2, kendraow69, tiahk69, laurenig3, kariet2, ashleysh16, redalice, fantamas, costya, swr4, ssv3, TerebovRalo, 0687377527, oapedPah, rapedPah, papedPah, vapedPah, eapedPah, yapedPah, Mashulechka, ShelbyBon, LatinaTendeks, JesseBLBenia, zapedPah, sash11si, Anthonyabith, margueriteew18, JimmyElele, Davidpougs, nadiagc69, leliazp18, maeet3, terryuj4, luisgh3, ermatv60, bonnienz1, rubyto1, leojb69, Matthewtug, RobertPed, Blainepaugs, margaretbz60, hughpd60, VictorBut, Valera35, leko40 Glados, laswit, Astera, shamil, Frensix, voVIK, laswit, bloKW, shamil, FRIocop, Lino2007, SAWTE, Violcel, laswit, Ggib
Загрузка…
 Яндекс.Метрика