Дата: Пятница, 16.04.2021, 09:36 | Сообщение # 561
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix откроет офис в Боготе, Колумбии, в этом году, объявил стример.
Студия заявила сегодня, что до 2022 года у нее будет более 30 новых проектов, которые включают уже анонсированные Ritmo Salvaje, Locombianos, Juanpis, Nada Es Igual, комедийное шоу с участием Алехандры Азкарате, Goles en Contra, Pálpito, Perfil Falso, Diomedes и Chichipatos Season 2.
Netflix также заявила сегодня, что инвестировала более $175 млн в местный контент с 2014 по этот год.
Предыдущие колумбийские проекты, поддерживаемые Netflix, включают Sempre Bruja, Distrito Salvaje, Chichipatos, Frontera Verde и El Robo del Siglo; специальные комедии, такие как Лисс Перейра, Рикардо Кеведо, Антонио Санинт, Джулиан Аранго и Алехандро Рианьо, а также фильмы, такие как Lavaperros.
Дата: Пятница, 16.04.2021, 09:40 | Сообщение # 562
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Выручка от Pay-TV в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 60 миллиардов долларов к 2025 году
Согласно отчету «Распространение платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе» от отраслевого аналитика MPA индустрия платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 3% в год в период с 2020 по 2025 год и достигнет 60 млрд долларов США. Рост будет происходить, несмотря на сокращение абонентской платы и продаж местной и региональной рекламы на 3% в 2020 году. Общие доходы индустрии Pay-TV сильно зависят от Индии, Китая и Кореи. Большинство других рынков, включая Австралию, Гонконг, Сингапур и Таиланд продолжат сокращаться, а Япония и Малайзия останутся относительно стабильными.
Плата за подписку на платное телевидение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам MPA, будет расти в среднем на 2% в год, а доходы с рекламы - в среднем на 4% в год до более чем 11 миллиардов долларов США к 2025 году.
MPA также влияние пандемии Covid-19 на рост рекламы платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первой половине 2020 года отмена большого количества спортивных мероприятий повлекла за собой спад количества новых подписчиков. По мере возобновления матчей и чемпионатов в конце прошлого года абоненты стали возвращаться, хотя активность в коммерческом и корпоративном сегментах оставалась слабой.
Исследование также показало, что Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Индию, увеличил количество новых абонентов на 23,8 миллиона в 2020 году. На долю Китая в 2020 году пришлось более 90% роста за счет комплексных услуг IPTV, OTT и широкополосного доступа во главе с China Mobile. Общая база подписчиков платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 3% в 2020 году и достигла 668 миллионов.
По прогнозу MPA, общее количество абонентов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 1% в период с 2020 по 25 год и достигнет более 715 миллионов к 2025 году - около 63% проникновения. Больше всего этому поспособствуют Китай, Индия и Филиппины.
Дата: Пятница, 16.04.2021, 09:44 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
FreeCast выбирает 3SS для SelectTV
3 Screen Solutions (3SS), поставщик программных решений для STB и мультиэкранных развлечений, объявила, что FreeCast выбрала фреймворк продукта 3READY для преобразования пользовательского опыта (UX) своего агрегированного мультиэкранного сервиса OTT. Это развертывание еще больше расширяет растущее присутствие 3SS в Северной и Южной Америке.
Частная FreeCast предоставляет своим клиентам всеохватывающую потребительскую платформу SelectTV, разрушительное предложение, направленное на американский рынок, которое обещает “меньше времени на поиск, больше времени на просмотр”. Выступая в качестве виртуального оператора, FreeCast объединяет несколько потоковых сервисов, включая Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и другие. Основные преимущества пользователей-единый пользовательский интерфейс/UX на нескольких устройствах, одна учетная запись с единым управлением подпиской и один ежемесячный счет.
FreeCast назначила 3SS для развертывания 3READY в качестве основы для нового UX следующего поколения, унифицированного на всех платформах и устройствах. 3READY будет интегрирован сначала для питания потоковых коробок и подключенных телевизоров, а затем для развертывания широкого спектра популярных потребительских устройств, гарантируя, что независимо от предпочтительного устройства просмотра клиенты FreeCast получат наилучший опыт обслуживания.
SelectTV доступен на широком спектре устройств OTT, включая Roku, Apple TV, Fire TV, Android TV, мобильные устройства iOS и Android, Samsung Tizen, LG WebOS, подключенные телевизоры и через web. 3SS будет совместно определять и совместно проектировать вместе с FreeCast на основе системы 3READY Design & Experience и поставлять единый UX для покрытия всех этих устройств.
Генеральный директор FreeCast Уильям Мобли прокомментировал: “Мы рады работать с 3SS, широко признанным лидером в области передовых UX на множестве устройств. Мы уверены, что наши подписчики, как существующие, так и новые, будут очарованы тем, что находится на пути к просмотру мирового класса.”
“Мы очень гордимся тем, что FreeCast доверил нам выпускать свой UX следующего поколения, который согласуется с нашим видением будущего развлечений, чтобы создать ценность, централизовав доступ ко всему контенту в одном месте”,-сказал Кай-Кристиан Борчерс, управляющий директор 3SS.
Дата: Суббота, 17.04.2021, 09:36 | Сообщение # 564
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Аналитика: абонентская база SVOD в Западной Европе за 5 лет вырастет на 100 млн
Абонентская база SVOD в Западной Европе к 2026 году вырастет до 234 млн, следует из отчета Digital TV Research. Об этом пишет Rapid TV News.
Для сравнения, на конец 2020 года число абонентов в регионе составляло 137 млн. Несмотря на потерю доли рынка из-за конкуренции, по прогнозам, к 2026 году Netflix станет крупнейшим SVOD-сервисом в Западной Европе с результатом в 74 млн абонентов. Это на 20 млн больше, чем в 2020 году.
Второй по величине платформой станет Disney+. Ожидается, что через пять лет абонентская база сервиса достигнет 55 млн. На третье место выйдет Amazon Prime Video с результатом в 52,82 млн.
Также в исследовании отмечается, что если сервис HBO Max запустится в 18 странах региона в 2021 году, то к 2026 году у него, вероятно, будет 10 млн подписчиков.
Интересно, что, согласно последним отчетам, в Восточной Европе ожидается бум подписок на SVOD. По прогнозам, абонентская база SVOD в регионе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.
А вот в исследовании Diffusion Group (TDG) аналитики рассказывают об интересной тенденции. Пандемия, безусловно, повлияла на характер просмотра контента. В частности, стал популярен так называемый "совместный просмотр". Больше половины опрошенных использовали функцию Teleparty, которая синхронизирует воспроизведение видео на нескольких устройствах, позволяя зрителям на разных устройствах смотреть контент вместе и обсуждать его в групповом чате.
По данным экспертов, каждый седьмой взрослый пользователь SVOD смотрел онлайн-телешоу или фильм вместе с друзьями или семьей во время пандемии. Исследование было основано на опросе двух тысяч взрослых абонентов в США.
Аналитики полагают, что наибольший потенциал для телевечеринок заключается в совместном просмотре спортивных трансляций в прямом эфире, "Пандемия не только привела к росту потребления домашних медиа, но и ускорила использование подключенных к сети телевизоров и видеочатов", - резюмировала Лорен Козак (Lauren Kozak), старший аналитик и автор отчета The Rise of Social Viewing & Watch Party. "Неудивительно, что эти две тенденции объединились, чтобы создать новый гибрид - онлайн-часовую вечеринку. Вместо того, чтобы смотреть фильм с другом или членом семьи в местном кинотеатре или показывать телепередачу гостям дома, 25 млн взрослых смотрели синхронизированное видео по запросу с другими людьми за пределами своего дома через подключенные к интернету экраны".
Дата: Суббота, 17.04.2021, 09:46 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Американские пользователи назвали видеосервис с лучшим оригинальным контентом
Стриминговый сервис Netflix предлагает лучший оригинальный контент. Об этом заявило 38% участников опроса, проведенного аналитической компанией Wall Street среди американских пользователей, пишет издание Variety.
При этом 12% респондентов заявили, что лучшие оригинальные шоу предлагает Amazon Prime Video. За ним следуют видеосервисы Disney+, Hulu и HBO Max, каждый из которых набрал 6–7% от общего числа ответов.
Пользователи Netflix называют основными причинами подписки на видеосервис «широкий выбор контента» (55% ), «хорошее оригинальное программирование» (51% ), «контент, который мне нравится» (49% ) и «отсутствие рекламы» (46% ).
В четвертом квартале 2020 года общее количество подписчиков Netflix превысило 200 млн.
Ранее сообщалось, что Netflix занялся выпуском контента в России, заключив контракт со студией 1–2–3 Production (в составе «Газпром-медиа»). Кроме того, видеосервис обсуждает выпуск еще четырех-пяти проектов с местными продюсерами.
Сообщение отредактировал satvitek - Суббота, 17.04.2021, 10:02
Дата: Суббота, 17.04.2021, 10:02 | Сообщение # 566
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Stoneroos поставляет улучшенный пользовательский интерфейс STB для Delta и Caeway
Компания Stoneroos поставила полностью улучшенную приставку для голландских кабельных операторов Delta и Caeway.
Улучшения пользовательского интерфейса, которые в основном находятся " под капотом’, приводят в среднем к повышению производительности на 50%. Конечный пользователь теперь имеет полную свободу выбора и может выбирать между двумя телегидами, списком или сеткой.
ТЕПЕРЬ Stoneroos использовал свой белый ярлык OTT! продукт, который полностью оптимизирован для телевизионных продуктов DELTA и Caeway. ТЕПЕРЬ ОТТ! фреймворк состоит из front-end клиентов и прокси-сервера.
Эта установка, полностью размещенная в облаке, способствует надежности, надежности и гибкости, а также повышает скорость и отзывчивость пользовательских интерфейсов. Это также облегчает жизнь, когда дело доходит до технического обслуживания и управления выпуском.
Дата: Суббота, 17.04.2021, 10:06 | Сообщение # 567
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Новые международные партнерства c Африканском континентом
Заключен контракт на дистрибуцию 80 часов документально-познавательного контента на английском языке с ОТТ-сервисом SuperTV в Нигерии. В списке передач — самые знаменитые циклы программ: «Танцующая Планета», «Планета Вкусов», «Дикарь», «Истории Леопарда», «Мировой Рынок», «Большой Скачок», «Эксперименты», «Год на Орбите», «Гражданское Оружие» и United.
SuperTV — новая африканская ОТТ-платформа, которая вскоре будет запущена в Нигерии. Пользователи сервиса получат доступ к оригинальному и библиотечному контенту от ведущих производителей и прямым трансляциям местных и международных каналов. Сервис привлечет более 50 млн платящих подписчиков за первый год работы. Компания будет сотрудничать с местными операторами сотовой связи, и интернет - трафик от просмотра SuperTV не будет учитываться, что поспособствует быстрому росту количества абонентов.
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 10:49 | Сообщение # 568
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Опрос: Доступность и стоимость остаются драйверами онлайн-пиратства
Последняя волна нарушении авторских прав онлайн трекер опроса, проведенного в Великобритании Управлением по вопросам интеллектуальной собственности свидетельствует о том, что во время тревоги, некоторые респонденты сообщили, что с их общего потребления в развлечения растет, и их использование незаконных источников мотивации является отсутствие доступа к определенному контенту на потоковой подписки, в наличии на существующих развлекательных подписок и/или нежелание платить дополнительные расходы на содержание за пределами того, что они уже заплатили.
10-я волна исследования задавала вопрос о периоде, заметно отличающемся от предыдущих лет. В течение большей части этого периода времени респондентов просили поразмыслить (то есть за предыдущие три месяца), и во время полевых работ Великобритания (и большая часть мира) находилась в состоянии изоляции из-за пандемии Covid-19. Многие точки данных, возможно, в результате этого, по-видимому, сдвинулись по сравнению с исследованием предыдущего года.
Общее резюме
Потребление (т. е. Загрузка или потоковая передача контента онлайн) было последовательным по ряду категорий по сравнению с прошлым годом. Были некоторые ключевые различия, которые включали снижение доли выборки, скачавшей музыку и телевизор. Наблюдалось также снижение доли тех, кто транслировал спортивные трансляции в прямом эфире, и увеличение числа таких фильмов.
Страсть к категориям контента оставалась сильной во время пандемии Covid-19 с респондентами, согласившимися с тем, что многие из них играли центральную роль в их жизни.
Основными драйверами онлайн-потребления были стоимость, доступный выбор и удобство использования контента, когда они хотят.
Общий уровень нарушений по всем категориям контента (за исключением цифровых визуальных изображений) составил 23%, что на 2% ниже, чем за предыдущие четыре года.
Доля тех, кто транслировал фильмы в течение предыдущих трех месяцев, выросла на 8% до 42% – это самый высокий показатель за последние шесть лет и соответствует доле тех, кто транслировал телевидение. Количество легального контента потребляемого в обеих категориях также увеличилось в то время как количество нелегального контента либо осталось прежним либо уменьшилось.
Доля тех, кто скачивал музыку, снизилась (на 8% до 23%) по сравнению с прошлым годом, при этом доля потоковой передачи осталась в целом неизменной (3% снизились до 37%). Несмотря на снижение общей доли скачиваний, объем треков, скачиваемых как легальными, так и нелегальными методами на одного респондента, увеличился.
На качественном этапе исследования респонденты подробно рассказали об особенностях и экстраординарных обстоятельствах этого года, подробно описав некоторые из удивительных преимуществ, а также проблемы и борьбу, которые возникли с опытом изоляции. Те, кто был уволен, сообщили об определенном увеличении потребления своих любимых видов развлечений, в то время как те, кто все еще работал и учился, в основном отмечали, что их потребление оставалось относительно стабильным.
Причиной увеличения потребления развлечений среди тех, у кого было много свободного времени во время изоляции, был комфорт и отвлечение внимания, обнаруживаемые в таких видах деятельности, как чтение, прослушивание музыки, просмотр фильмов и видеоигр и т. Д. Респонденты полагались на эти мероприятия, чтобы заполнить свое время с практической точки зрения, а также отвлечься от реального мира и помочь бороться со стрессом, скукой и тревогой.
Что касается уровня нарушений, то результаты качественного этапа показали, что, хотя многие из них сообщили об отсутствии изменений в использовании незаконных источников, некоторые отметили, что из-за общего увеличения потребления развлечений растет и их использование незаконных источников.
Мотивы для этого оставались такими же, как и в предыдущей волне (2019 год): отсутствие доступа к конкретному контенту по используемым ими потоковым подпискам, доступность существующих развлекательных подписок и/или нежелание платить дополнительные расходы за контент, выходящий за рамки того, за что они уже платят.
Заключительное упражнение Онлайн - сообщества было сосредоточено на потенциальных коммуникационных материалах и сообщениях, чтобы попытаться стимулировать изменение поведения вокруг онлайн-нарушения. Используя сегментацию респондентов, установленную в прошлогоднем исследовании, это упражнение показало, что ряд типов сообщений эффективен для "Осторожных нарушителей" – тех, кто обеспокоен и не уверен в незаконном доступе к контенту, подчеркивая необходимость образования и осведомленности.
Тем не менее, выяснилось, что для того, чтобы попытаться охватить тех, кому труднее заниматься изменением поведения, т. Е. "Подкованных нарушителей", наиболее эффективным способом говорить о последствиях нарушения было сосредоточение внимания на воздействии на человека – как в рамках отрасли, так и на воздействии на отдельного потребителя через риски для их собственного оборудования и устройств.
Как установила предыдущая волна, пользователи нелегальных источников в основном делились на два сегмента: Осторожные нарушители: Те, кто беспокоится о нарушении закона и рисках незаконной деятельности. Опытные нарушители: Те, кто более технически подкован и сознательно получает незаконный доступ к контенту, не особенно заботясь о связанных с ним опасностях или последствиях.
Согласно IPO, существует потенциал для изучения сообщений о риске больших судебных исков и последствий для тех, кто нарушает закон – в настоящее время это не рассматривается как жизнеспособная угроза, но было упомянуто некоторыми как потенциальный сдерживающий фактор, если его применять более широко.
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 10:52 | Сообщение # 569
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
В сеть слили трейлер второго сезона анимационного сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы»
Трейлер второго сезона анимационного сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы» выложили в сеть до официальной премьеры.
Судя по видео, часть сюжетных линий первого сезона продолжатся во втором. Над эпизодами работали разные команды аниматоров, поэтому стиль повествования каждого будет разный, как и в первом сезоне. Также в видео можно увидеть персонажа, похожего на американского актера Майкла Б. Джордана («Черная пантера»).
Выход второй части проекта и количество серий в нем пока неизвестны. Вероятнее всего, об этом сообщат, когда трейлер выпустит Netflix.
Ранее стало известно, что во втором сезоне «Любви, смерти и роботов» применили технологии Unreal Engine, которой обычно пользуются при разработке игр.
«Любовь, смерть и роботы» — антология из научно-фантастических, комедийных и хоррор-историй, не связанных общей сюжетной линией. После выхода первого тома (так сериал просят называть продюсеры) в марте 2019 года Netflix продлил сериал на второй.
Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 10:53 | Сообщение # 570
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix получит эксклюзивные права на показ фильмов Sony Pictures
Netflix заключил пятилетнее соглашение с Sony Pictures, в рамках которого сервис эксклюзивные права на фильмов кинокомпании в Согласно сделке, начиная с 2022 года, новые картины Sony получат эксклюзивное окно на Netflix после их проката в кинотеатрах и выпуска в TVOD и DVD. Обычно подобное эксклюзивное окно на стриминге длится 18 месяцев.Среди новых релизов, которые появятся на Netflix, – новые фильмы о Человеке- пауке и другие тайтлы Marvel, на которые Sony имеет права, включая «Морбиуса» и «Венома».
По условиям сделки Netflix также получит возможность лицензировать права на показ тайтлов из библиотеки Sony, которая включает фильмы Columbia Pictures. Кроме того, компании договорились, что Netflix профинансирует ряд будущих картин Sony, которые компания намеревается выпустить сразу в стриминге или решит лицензировать для стриминга.
На фоне того как остальные крупные голливудские студии перестают лицензировать свои фильмы сторонним площадкам, предпочитая оставлять их эксклюзивно на своих собственных стриминговых сервисах, сделка Netflix и Sonyявляется важной для обеих компаний. Соглашение поможет Netflix в конкуренции с новыми игроками рынка за счет увеличения контентного предложения. В то время как Sony, которая не имеет собственного стримингового сервиса, получила самую крупную площадку для распространения своих фильмов, не говоря уже о сумме в $1 млрд, в которую СМИ оценивают сделку.