Samsung начнет выпуск пультов ДУ с быстрым доступом к Okko, IVI и MEGOGO
Новые телевизоры Samsung получат пульт ДУ с функцией быстрого доступа к трем российским видеосервисам. Об этом сообщает Samsung Newsroom.
Что нового
С 2021 года новые линейки телевизоров Samsung Electronics получат обновленные пульты дистанционного управления. Их снабдят брендированными кнопками быстрого запуска онлайн-кинотеатров – Okko, IVI и MEGOGO.
Известно, что такие пульты будут входить в комплект всех линеек телевизоров 2021 года, кроме проекторов и мониторов на территории России, Республики Беларусь, Азербайджана, Армении и Грузии.
Что говорят в Samsung Как сообщил вице-президент департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев, такие обновления связаны с желанием компании поддержать интерес потребителей к контенту видеоплатформ.
«В этом году Samsung продолжает пересматривать роль телевизора в современном мире, учитывая предпочтения людей и новые способы потребления контента. Мы гордимся, что отвечаем запросам локальных пользователей и поддерживаем актуальные форматы. Совместно с нашими партнерами мы предоставляем быстрый доступ к высококачественному контенту. Благодаря такому подходу Samsung на протяжении 15 лет подряд занимает позицию глобального лидера по производству телевизоров», — говорит Карташев.
Что говорят видеосервисы Для Okko, IVI и MEGOGO подобное обновление пультов Samsung означает, в первую очередь, приток новых пользователей за счет быстрого и удобного доступа к сервисам.
«Мы рады, что доступ к Okko для клиентов Samsung стал еще удобнее. Обладатели новых телевизоров находятся всего в одном нажатии кнопки от медиатеки из более чем 100 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ», – отмечает генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.
«Мы крупнейший онлайн-кинотеатр в России, который уже не первый год предоставляет большой выбор самого разнообразного контента для широкой аудитории. Благодаря новому витку нашего сотрудничества с Samsung пользователи могут получить более быстрый и удобный доступ к любимым фильмам, сериалам и мультфильмам», — добавила заместитель генерального директора по развитию платной модели, директор департамента платных сервисов IVI Ирина Грандель.
«Кнопка MEGOGO на пультах телевизоров Samsung — это новый шаг навстречу нашему потребителю. Более 30% наших подписчиков смотрят наш контент на Smart TV. Из года в год эта цифра будет только увеличиваться. Компания Samsung, как один из лидеров рынка производства телевизоров, этим стратегическим сотрудничеством подчеркивает значимость локальных видеосервисов для потребителя, предлагая своим покупателям самые актуальные и востребованные сервисы в нашей стране на сегодняшний день», — сообщает генеральный директор MEGOGO Россия Виктор Чеканов.
Китайские онлайн-платформы подписали соглашение о борьбе с пиратством
Десять китайских видеосервисов, включая Youku, Kuaishou, Mango TV и iQiyi, подписали совместную декларацию, направленную на борьбу с плагиатом и защиту авторских прав в интернете, сообщает Regnum со ссылкой на агентство Синьхуа.
Документ, нацеленный на поощрение творчества в цифровую эпоху, был подписан на Форуме по защите авторских прав и инновациям в Маланьшане, который открылся 8 апреля в городе Чанша (Хунань).
На форуме присутствовали представители индустрии авторских прав, научно-исследовательских институтов и интернет-компаний. Они обсудили тенденции в сфере борьбы с пиратством и защиты авторских прав в онлайн-среде.
Напомним, что значительное количество фильмов и телешоу в Китае распространяется нелегально. Как сообщал Mediasat, в период с 2016 по 2020 годы обвинения в интернет-пиратстве получили более 45 тыс китайцев. Многие из них были оштрафованы на сумму до $77 300.
Для борьбы с пиратством правительству страны во второй половине 2020 года пришлось запустить масштабную кампанию. В ее рамках, в частности, отслеживались нарушения авторских прав на аудиовизуальные произведения, которые передавались в потоковом режиме.
Рекордное количество абонентов платного телевидения в Испании
Число абонентов платного телевидения в Испании превысило 8 миллионов, впервые в истории достигнув 8,2 миллиона абонентов. С другой стороны, общие доходы от ТВ-услуг снизились примерно на 10% в 2020 году, что было вызвано вспышкой пандемии COVID-19. Две основные испанские телегруппы (Mediaset и Atresmedia) сконцентрировали 81% от общего количества в последнем квартале года.
Доходы от телерекламы.
Общие доходы от телевизионных услуг в Испании упали примерно на 10% в 2020 году. по сравнению с 2019 годом, согласно отчету CNMCData. Это произошло из-за пандемии COVID-19. Последний квартал года закончился с общей выручкой 500,6 млн евро от бесплатного телевидения и 531,6 млн евро от платного телевидения.
Выручка от телевизионной рекламы (включая обычную рекламу, спонсорство, телеторговлю, телеторговлю и продакт-плейсмент) в последнем квартале прошлого года была очень похожа на доход в четвертом квартале 2019 года и составила 530 миллионов евро, снизившись на 2,4%. в годовом исчислении (очень далеко от исторического спада на 45% во втором квартале 2020 года, вызванного кризисом COVID-19).
Наибольшие доходы от рекламы в четвертом квартале получили Atresmedia - 216,8 млн евро и группа Mediaset - 212,3 млн евро. На эти две телегруппы вместе взятый приходился 81 процент. Доходы от телерекламы.
Рекордное количество подписчиков платного телевидения в Испании Платное телевидение в Испании впервые превысило барьер в 8 миллионов абонентов в конце 2020 года, увеличившись на 13,6%, достигнув 8,2 миллиона абонентов (на 1 миллион подписчиков больше, чем годом ранее)). По статистике CNMC, 78 процентов. у пользователей в пакете была контрактная услуга.
По итогам 2020 года IPTV в Испании использовали 4,836 миллиона абонентов, кабельное телевидение - 1,298 миллиона, спутниковое - 437 тысяч и онлайн-телевидение - 1,62 миллиона абонентов. Наблюдалось явное снижение количества абонентов спутникового и кабельного телевидения в пользу интернет-телевидения.
Потребление ТВ растет В четвертом квартале 2020 года потребление телевидения в среднем составляло 222 минуты на человека в день, то есть 3 часа 42 минуты. Эти цифры отражают увеличение на 37 минут на зрителя в день по сравнению с предыдущим кварталом (который был летним кварталом) и увеличение на 11 минут по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
Потребление телевидения (FTA и платное ТВ) распределилось следующим образом: 75,2%. в случае цифрового наземного телевидения - 1,4 процента. для спутникового телевидения и 23,4 процента. для платформ кабельного и IP-телевидения.
Самыми просматриваемыми каналами были Telecinco, Antena 3 и La 1 с аудиторией 14,9% и 12,9% соответственно. и 9,3 процента По группам лидировали Mediaset и Atresmedia с 28,1 и 27% соответственно. доля аудитории за четвертый квартал.
Сообщение отредактировал satvitek - Среда, 14.04.2021, 08:05
Дата: Четверг, 15.04.2021, 10:56 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Законопроект о подсчете аудитории OTT-сервисов и соцсетей внесут в Госдуму в апреле
В ближайшие две недели в Госдуму планируется внести законопроект, который обязывает социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию.
«Законопроект находится в высокой стадии готовности. Планируется, что он будет внесен в Госдуму в ближайшие две недели», - цитирует ТАСС слова источника, близкого к разработке документа.
Ранее о разработке законодательной инициативы об обязательном подсчете размера аудитории онлайн-сервисов говорил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. По мнению Роскомнадзора, реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства. Ведомство принимает участие в разработке концепции регулирования системы измерения аудитории российского сегмента интернета.
В сентябре 2020 года генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров говорил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете. «Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности», - пояснял Жаров.
Дата: Четверг, 15.04.2021, 10:58 | Сообщение # 555
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix показывает прибыльность в Южной Корее
Глобальный потоковый гигант Netflix находится на пути к прибыльности в Южной Корее, на рынке, который он определил как ключевой.
Местное подразделение Netflix Services Korea сообщило о продажах в 2020 году в размере $356 млн (KRW416 млрд) и операционной прибыли в размере $7,54 млн (KRW8, 82 млрд). Оба показателя резко выросли по сравнению с 2019 годом. В годовом исчислении выручка выросла на 125%, а операционная прибыль-почти в три раза.
Объявление в понедельник было первым разом, когда Netflix публично раскрыл отчеты о прибылях и убытках в Корее, и этот шаг следует за изменением закона.
Хотя Netflix Services Korea является частью более крупной публичной корпорации, зарегистрированной в США, она работает в Корее как частная компания с ограниченной ответственностью. Однако Закон о внешнем аудите, который стал законом в ноябре 2019 года, требует от компаний с ограниченной ответственностью с активами или годовым объемом продаж в размере 43 миллионов долларов (50 миллиардов крон) или более обнародовать эти цифры.
Является ли первый телевизионный проект Гарри и Меган тем, чего на самом деле хочет Netflix?
Это раскрытие информации также может помочь Netflix бороться с дезинформацией в правительственных кругах. В прошлом году компания подверглась критике в Комитете Национального Собрания по аудиту научно-технического информационного вещания Национального Собрания.
Несмотря на опыт других американских медиафирм в Корее, Netflix быстро растет и занимает лидирующие позиции в потоковом секторе страны. Ранее компания сообщала, что закончила 2020 год с 3,8 миллионами подписчиков в Корее.
Ежемесячно активные пользователи Netflix превысили 10 миллионов в феврале 2020 года по сравнению с 4,7 миллионами в январе прошлого года, согласно данным местного трекера данных IGAWorks, цитируемым информационным агентством Yonhap. Отраслевое консалтинговое агентство Media Partners Asia прогнозирует, что Netflix может закончить 2021 год с 5,3 млн подписчиков в Корее в этом году и общим доходом в размере 575 млн долларов.
Учитывая сильный местный и международный аппетит к корейским фильмам и телешоу, Netflix обязалась потратить около 500 миллионов долларов на корейский контент в этом году. Он также арендовал два студийных помещения, чтобы позволить производство в масштабе.
“В соответствии с Законом о внешнем аудите Netflix подала нашу финансовую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2020 года. Мы по-прежнему глубоко привержены корейскому творческому сообществу и планируем потратить почти 550 миллиардов крон в 2021 году”, - сказал представитель компании.
Дата: Четверг, 15.04.2021, 11:00 | Сообщение # 556
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
К июлю ежемесячная выручка Disney+ может составить 1 миллиард долларов
Согласно отчету портала Fandom Spot, с октября 2020 года сервис Disney+увеличил количество подписчиков на 35%, что соответствует среднему росту на 7,2% в месяц. Основываясь на этой модели роста, Disney+ может достичь 125 млн подписчиков через 4 месяца.
Если подсчитать, что в среднем подписка на сервис стоит $7,99 в месяц (без учеты специальных предложений и доходов от фильмов, которые на сервисе доступны за дополнительную плату), то к июлю 2021 года месячная выручка Disney+ может составить $1 млрд.
Дата: Четверг, 15.04.2021, 11:00 | Сообщение # 557
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Стриминговый сервис Netflix заказал у российских продюсеров сериал «Анна Каренина»
Американский стриминговый сервис Netflix впервые заказал производство сериалов у продюсеров из Российской Федерации.
По информации российских СМИ, ссылающихся на собственные источники, Netflix заключил контракт с российской компанией «1–2–3 Production», которая входит в состав «Газпром-Медиа холдинг». По контракту российская компания будет снимать для потокового сервиса сериал-экранизацию романа Льва Толстого «Анна Каренина».
Кроме этого, сообщается о еще одном сериале стриминг-сервиса в России – им станет драма по сценарию Михаила Шприца («Оптимисты»). Есть информация, что съемками проекта будет заниматься кинокомпания «Русское». Режиссерское кресло займет Дарья Жук («Содержанки», «Хрусталь»).
Также сообщается о заинтересованности Netflix сериалом студии «Водород» Федора Бондарчука.
Дата: Пятница, 16.04.2021, 09:18 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Класико за 3 доллара: матч «Шахтёр» – «Динамо» покажут по системе pay-per-view
Главный матч украинского чемпионата по футболу будет показан по системе pay-per-view (PPV).
Что произошло 17 апреля состоится футбольный поединок между донецким «Шахтёром» и киевским «Динамо». Этот матч будет показан по системе pay-per-view на видеопортале официального клубного сайта горняков.
Pay-per-view (PPV) – это система, где зритель оплачивает установленную сумму за доступ к просмотру определённой live-трансляции какого-либо события (боксёрский поединок, футбольный матч и т.д.). При этом трансляция осуществляется одновременно для всех зрителей, которые оформили подписку на услугу PPV.
Показ матча «Шахтёр» – «Динамо» – это первый опыт трансляции по системе PPV на сайте shakhtar.com. Техническая сторона трансляции обеспечивается командой телеканала Shakhtar.TV.
Кто сможет смотреть
В официальном анонсе говорится, что трансляцию игры на сайте shakhtar.com можно смотреть во всех странах мира, кроме Украины, Сербии, Словении, Черногории, Израиля, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Косово, Чехии, Словакии и Беларуси.
Такое ограничение связано с трансляционными правами на показ этого футбольного матча.
«На территории Украины трансляция осуществляется телеканалом «Футбол». Это касается, как теле-, так и интернет-прав. У них есть собственные каналы дистрибуции. Мы же хотим, чтобы наши болельщики, которые находятся за пределами Украины, смогли посмотреть один из главных поединков нашей команды в этом сезоне, – говорит Александр Мамалыга, директор по маркетингу ФК «Шахтёр». – Что же касается других озвученных выше стран, то права на трансляцию на эти регионы уже реализованы телеканалом «Футбол». Во всех же остальных странах мира, болельщики смогут купить у нас подписку и посмотреть матч на нашем сайте».
Несколько нюансов Стоимость трансляции – 3 доллара. По словам Александра Мамалыги, директора по маркетингу «Шахтёра», доход от PPV-трансляции будет распределён в соотношении 50/50 процентов между клубом и телеканалом «Футбол», который обеспечивает передачу сигнала.
После завершения трансляции у зрителей будет возможность посмотреть матч в записи на телеканале Shakhtar.TV и в медиа-архиве клубного приложения.
Подписчикам прямой трансляции будет доступен выбор трёх языков комментирования: украинский, английский и португальский. «Есть определенные технические лимитации, поэтому в данной трансляции мы решили сфокусироваться именно на этих трёх языках. Думаю, не стоит объяснять, почему выбор пал на украинский и английский, а насчёт португальского – объясню детальнее. В составе нашей команды играет много бразильских футболистов, поэтому на их родине повышенный интерес к нашему клубу. Также главный тренер «Шахтёра» и его штаб родом из Португалии, где также пристально следят за нашими выступлениями», – пояснил Александр Мамалыга.