Дата: Понедельник, 12.04.2021, 11:24 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 518
Статус: Offline
MGM LATAM streaming приземляется на Apple TV
В том, что он называет панрегиональным запуском приложения Apple TV, который цементирует успешное расширение своего сервиса SVOD в регионе, служба подписки MGM по требованию теперь доступна клиентам в некоторых странах Латинской Америки через каналы Apple TV в приложении Apple TV.
Сервис MGM предлагает абонентам в регионе доступ к крупным франшизам, фаворитам фанатов и кассовым хитам из каталога студии как в кино, так и на телевидении. Это включает в себя блокбастеры-боевики, начиная от трилогии "Хоббит" и заканчивая последней частью "великолепной семерки" и "Робокопа" (2014); комедии типа "21 и 22 Джамп-Стрит", "легальная блондинка" и "легальная блондинка: красный белый и блондинка"; романтические и драматические фильмы "Клятва, если я останусь, я перед тобой"; а также популярные телесериалы "Звездные врата Атлантиды" и "Звездные врата SG1".
Сервис теперь доступен через каналы Apple TV в Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Никарагуа, Панаме, Парагвае, Перу, Венесуэле, Мексике и Бразилии. Цены на эту услугу варьируются в зависимости от региона.
Клиенты могут подписаться на семидневную бесплатную пробную версию и подписаться непосредственно на сервис в приложении Apple TV который работает на нескольких платформах, таких как iPhone, iPad, Apple TV, iPod touch, Mac, select Samsung, LG, Sony и VIZIO smart TV, Roku и Amazon Fire TV, Chromecast с Google TV, а также консоли PlayStation и Xbox.
“Мы рады, что услуга MGM теперь доступна через каналы Apple TV и что у нас есть возможность расширить наш охват, представив нашу обширную библиотеку хитовых фильмов и сериалов для дополнительной аудитории по всему миру”, - сказал Крис Оттингер, президент Всемирной телевизионной дистрибуции и приобретения в MGM.
Дата: Понедельник, 12.04.2021, 11:26 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 518
Статус: Offline
Netflix сможет транслировать новинки Sony Pictures Entertainment сразу после премьеры
Netflix достиг соглашения с Sony Pictures Entertainment, согласно которому стриминговый сервис получит приоритет на трансляцию в США полнометражных фильмов от этой компании. Соглашение рассчитано на пять лет. Соглашение, заключенное между обеими компаниями, также предусматривает, что Sony Pictures создаст несколько фильмов специально для стриминговой платформы. В ближайшей перспективе на Netflix должны появиться фильм «Человек-паук: Через вселенные 2», а также несколько других кинолент по комиксам Marvel. Она станут доступны пользователям Netflix сразу же после премьеры в кинотеатрах, пишет ТАСС.
Также в рамках соглашения стриминговому сервису сервису будет доступна возможность публиковать кинокартины Sony Pictures, вышедшие в прокат до 2022 года.
О финансовой стороне соглашения между компаниями ничего не сообщается, но эксперты подчеркивают, что сделка будет обходиться Netflix в сотни миллионов долларов ежегодно.
Ранее сообщалось, что предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года.
Дата: Вторник, 13.04.2021, 08:30 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 518
Статус: Offline
Болливудский Талпад запускает девять Rãsã OTT
Звезда Болливуда Шрейас Талпаде запустил свою собственную ОТТ-платформу Nine Rãsã, предлагающую театральный и исполнительский контент.
Поскольку пандемия продолжает влиять на театральную и художественную индустрию, Talpade запустила платформу, позволяющую продолжать шоу и предоставлять поклонникам театра возможность онлайн-просмотра.
Комментируя запуск, Тальпаде сказал: “Театр-одна из старейших и чистейших форм развлечения. Среди нашей напряженной жизни и новых доступных развлечений театр с годами отошел на второй план, и это продолжало беспокоить меня. Для того, чтобы вернуть театр с такой же энергией и азартом, это время было самым подходящим. Через Девять Рас мы получили возможность не только обогатить жизнь нашей аудитории за счет превосходного, оригинального контента, но и сотрудничать со всем театральным сообществом в целом.”
“Там будет много контента, полностью посвященного театру и исполнительскому искусству. Весь контент, который происходит или может произойти на сцене, будет показан на нашем OTT, Nine Rãsã. Это включает в себя полнометражные пьесы, одноактные пьесы, пародии, стендапы, чаты, рассказы, поэзию, музыку, танцы и многое другое. В нем будут представлены все индийские языки. Начнем с того, что помимо английского у нас есть контент на маратхи, хинди и гуджарати. В будущем мы также добавим к нашему котенку другие индийские языки, такие как бенгальский, малаялам, раджастхани, харьянви”, - добавил Талпаде.
Контент для самофинансируемого приложения готовился с момента блокировки в прошлом году.
“Мы еще не приобрели готовый контент. Вместо этого у нас есть более 100 часов контента, снятого исключительно для девяти Rãsã, что является полностью оригинальным. Контент будет транслироваться в прямом эфире поэтапно”, - заключил Талпаде.
Nine Rãsã доступна для скачивания в магазинах Google и Apple Play по цене 59 рупий в месяц и 599 рупий в год
Дата: Вторник, 13.04.2021, 08:32 | Сообщение # 549
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 518
Статус: Offline
Зарубежные рынки Становятся "Следующим Большим полем битвы", поскольку Стримеры Делают Большие ставки на Глобальный Рост
Следуя примеру Netflix, Disney+, HBO Max и другие активно инвестируют в международные сериалы, подогревая мировой рынок "настоящей гонкой вооружений"." А для креативщиков по всему миру "это лучшие времена." Рынок драм, научно-популярных и комедийных шоу, выпускаемых за пределами США, неуклонно растущий в течение многих лет, получил мощный толчок благодаря американским стримерам, которые накачали деньгами новые оригиналы из Европы, Азии и Латинской Америки.
Инвестиции в международные серии, и эта тенденция началась с Netflix с шоу, как Нарки (Мексика), темные (Германия), деньги, ограбление (Испания), и Царство (Южная Корея), и продолжила Амазонка премьер (клоповнике из Великобритании, Индии серия игр), стала ключевой частью стратегии роста каждого большой новый стример запускаем на рынок.
В феврале, через год после запуска в Европе, Disney+ представила список из 10 новых европейских оригиналов, включая сериалы из Франции (Parallels), Италии (The Good Mothers) и Германии (Sam - A Saxon), что является частью ее стремления ввести в эксплуатацию 50 постановок на континенте к 2024 году. На прошлой неделе стример нанял ветерана британского продюсера Ли Мейсона (It's a Sin, The End of the F**ing World) в качестве второго режиссера сценарного контента для европейского региона. Ожидается, что вскоре Disney+ представит новый список британских оригиналов.
Телеканал HBO Max и Apple ТВ+ есть удвоила израильского сериала в своих международных выкатная с WarnerMedia вспомогательных схватив иврите, как на Спектруме —драмеди о взрослых аутистов—и франко-израильской психологический триллер ряд владений, в то время как Apple ТВ+ платит большие деньги за шпионского сериала Тегеран и женщина-ориентированная психологическая драма потери Алис.
Тем временем Netflix и Amazon, если уж на то пошло, набирают темп своих международных комиссий. Netflix обязалась потратить в этом году почти 500 миллионов долларов на оригинальные фильмы и сериалы в Южной Корее и наращивает производство в Японии, где объявлено или находится в работе около 16 оригинальных аниме-проектов. Через год после открытия офисов в Париже и горячего успеха своего криминального комедийного сериала "Люпин" с Омаром Саем в главной роли Netflix заказала серию французских сериалов, включая "7 жизней Леа" и триллер "Бендо"., часть стратегии по производству или запуску 27 оригинальных французских фильмов, сериалов и документальных фильмов на территории в этом году. Парижские инвестиции Amazon, включая комедийный сериал "Греческий салат" и французские адаптации популярных незаписанных форматов, включая LOL и Celebrity Hunted.
Международные рынки-это "следующее большое поле битвы в потоковых войнах", утверждает Питер Чатти, основатель и председатель консультативной фирмы CreaTV Media. Поскольку внутренний рынок США "существенно насыщен", говорит он, крупные игроки "все больше зависят от зарубежных подписок, чтобы оправдать свои долгосрочные цели и амбиции"."
Американские стримеры усвоили, отмечает Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, что "крайне важно начать работу на как можно большем количестве рынков и заключить ключевые дистрибьюторские сделки с местными провайдерами. Построить базу, масштабировать бизнес, понять привычки зрителей, а затем инвестировать в местное производство."
Для международных продюсеров и торговых агентов, выставляющих свои неанглийские шоу на цифровой рынок Mip-TV на этой неделе, эти "местные инвестиции" означают новый бизнес.
"Идет настоящая гонка вооружений",-говорит Мэтт Кризи, исполнительный директор по глобальным продажам, совместному производству и приобретениям Banijay, чья новая драма на Mip-TV включает в себя Viewpoint, последний криминальный сериал режиссера Killing Eve Гарри Брэдбира, и A Class Apart, школьную драму-интернат из Швеции. -У нас есть все возможности работать с этими новыми игроками, как на уровне продаж, так и на уровне совместного производства."
Как долго будет продолжаться нынешний бум, зависит от того, насколько успешно новая партия потенциальных глобальных игроков утвердится на международных рынках. Для этого, утверждает Csathy, стримеры не смогут полагаться только на свои премиальные отечественные франшизы, но будут нуждаться в местных источниках "must-see TV"."
В то время как стримеры любят хвастаться глобальной привлекательностью своих международных шоу, основная аудитория этих новых серий-местные потребители, групповые платформы рассчитывают достичь своих целей роста.
"Глядя на амбиции и производственную ценность наших сериалов и фильмов, я уверен, что они могут оказать влияние за пределами нашей территории", - отмечает Томас Дюбуа, креативный директор Amazon Originals France для Amazon Studios. "Но главный фокус наших оригинальных постановок во Франции-это французская аудитория."
"Локализованный контент – а не только транспортируемые американские программы - стратегически важен для успеха", - заключает Кэти. - Все это-благо для мирового производства. Для креативщиков по всему миру это лучшее время, поскольку все эти крупные стримеры сражаются за то, чтобы вырваться и стать глобальным победителем."
Обзор пиратского рынка видеоконтента в России в 2020 году
По данным глобальной компании по поиску угроз и кибербезопасности Group-IB, падение черного онлайн-рынка замедлилось: в прошлом году он упал на 7% по сравнению с 27% в 2019 году. В конце 2020 года весь рынок видеопиратства в России оценивался в 59 млн долларов.
Онлайн-пиратам не удалось полностью восстановить базу данных видеоконтента после устранения крупнейшего поставщика нелегального видео в России. После того, как Moonwalk, HDGO и Kodik также были закрыты, географический охват пиратских сетей стал ограничен лишь тремя странами - Нидерландами, Литвой и Россией.
Кроме того, они потеряли прибыль от рекламы и оказались в конкурентной борьбе за зрителей с легальными стриминговыми сервисами, которые за время пандемии сильно увеличили количество подписчиков.
В условиях пандемии 2020 года количество людей, пользующихся легальными сервисами потокового видео в России, увеличилось на 17% по сравнению с предыдущим годом. По данным TMT Consulting, выручка рынка легальных стриминговых сервисов в России выросла на 66% и достигла 365,7 млн долларов.
Несмотря на это, выросло и количество поисков на сайтах с нелегальными фильмами и сериалами - на 12% сравнению с 2019 годом - всего 11,8 миллиарда поисковых запросов. Больше всего их было в апреле 2020 года - 1,4 миллиарда! Иногда серверы, транслирующие нелегальный контент, не справлялись с таким большим наплывом зрителей.
По словам Дмитрия Тюнкина, главы отдела защиты от цифровых рисков Group-IB в Европе, как легальные, так и нелегальные потоковые платформы значительно увеличили свою аудиторию, но не смогли извлечь из этого максимальную выгоду. При этом он отметил, что онлайн-пираты восстанавливают свои технические ресурсы и усиливают сопротивление правообладателям, используя смену ссылок, доменов и децентрализируя CDN. По этой причине, методы ручного регулирования и борьбы с пиратством, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня не всегда справляются со своей задачей.