Прошел первый этап перезапуска видеохостинга Rutube
Видеоплатформа Rutube запущена в новом формате, сообщает ТАСС. "Состоялся перезапуск крупнейшей российской видеоплатформы. Первые изменения затронули веб-версию сайта: полная переработка интерфейса, удобная навигация, новые цветовые решения и возможности управления контентом", — цитирует агентство пресс-релиз компании.
Пользователи Rutube могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через кабинет-студию, создавать тематические плейлисты и монетизировать свой контент. В бета-версии доступны разделы с подкастами и трансляциями. В ближайшее время обещают возможность самостоятельного запуска стримов, а в третьем квартале - продажу товары в прямом эфире и загрузку подкастов. Также в третьем квартале планируется перезапуск мобильного приложения, приложений для Smart-TV и доработку функций управления контентом.
Пресс-служба холдинга в комментарии о перезапуске сообщает: "Холдинг "Газпром-медиа" полностью сохранил команду, которая, безусловно, является одним из основных активов компании. Роман Максимов по-прежнему является генеральным директором. С января текущего года видеосервис Rutube перешел на классическую AVoD-модель монетизации. Реклама на площадке стала доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает сейлз-хаус "Газпром-медиа" (ТВ, радио, остальные цифровые площадки). В ближайшее время библиотека видеосервиса пополнится контентом холдинга, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории".
Глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков в январе заявлял, что Россия не может отказаться от услуг глобальных интернет-платформ, в том числе видеохостинга YouTube. И подчёркивал, что главная проблема — развитие отечественной видеоплатформы. Пушков тогда рассказал, что этот вопрос обсуждался с главой "Газпром-медиа" Александром Жаровым, чья компания "ускоренными темпами" работает над перезапуском Rutube. Медиахолдинг закрыл сделку по покупке видеоплатформы в конце прошлого года.
На прошлой неделе сенатор Пушков рассказал корреспонденту ТАСС, что модернизированная версия отечественной платформы Rutube начнет работать к лету 2021 года. По словам Пушкова, на одном из совещаний представители "Газпром-медиа" говорили о том, что Rutube к лету может быть "переведен в качественно новое состояние". Правда, сенатор отметил, что "между планами и реальностью может быть некоторый разрыв".
Распространение платного телевидения в России замедлилось
Компания «ТМТ Консалтинг» опубликовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в 2020 году: проникновение услуги в масштабах страны превысило 81,5 %.
Отмечается, что темпы роста абонентской базы снизились по сравнению с предыдущим годом, составив 1,8 % против 2,5 % в 2019-м. Количество домохозяйств, подключённых к платформам платного ТВ, достигло 46,2 млн.
Если рассматривать рынок в денежном выражении, то его объём по итогам 2020 года составил 104,6 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году данный показатель равнялся 102,4 млрд рублей. Таким образом, рост составил 2,0 %. При этом средний счёт увеличился всего на 0,4 рубля — до 190 рублей.
«Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч», — говорится в отчёте.
Лидером отрасли по количеству абонентов является «Триколор» с долей 27 %. На втором месте располагается «Ростелеком» с 23 %, а замыкает тройку МТС с 9 %. Далее идут «ЭР-Телеком» и «Орион» — 8 % и 7 % соответственно.
В плане выручки первое место принадлежит «Ростелекому» — 36 % в общем объёме рынка в денежном исчислении. На втором месте находится «Триколор» с 17 %, а «бронза» досталась «ЭР-Телекому» — 10 %.
Аналитики отмечают, что в Москве продолжался отток пользователей платного телевидения: за год общее число абонентов в российской столице сократилось на 25 тысяч.
Дата: Четверг, 08.04.2021, 09:20 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Стриминговый сервис DAZN стал доступен на территории более чем двухсот стран и регионов
Причиной подобного глобального запуска стал чемпионат мира по боксу. Помимо трансляции боев, платформа DAZN предлагает архивные соревнования, характеристики спортсменов и набор оригинальных программ, включая 40 DAYS, Saturday Fight Live и ONE NIGHT.
DAZN заявляет, что с 2021 года намерен добавлять в глобальный сервис больше спортивного и спортивного контента. Так, сервис, принадлежащий миллиардеру Лену Блаватнику, уже приобрел права на трансляцию Серии А в Италии. На протяжении следующих трех лет DAZN будет платить по 840 миллионов евро за сезон и станет ведущим транслятором соревнований. Стриминговый сервис будет обладать эксклюзивными правами на семь из 10 еженедельных матчей в период с 2021/22 по 2023/24 и сможет транслировать каждый матч в прямом эфире и on demand.Три оставшиеся еженедельные игры будут показаны на одновременно на DAZN и Sky Sport. Подобная эксклюзивность досталась платформе впервые. В Италии DAZN также имеет неэксклюзивные стриминговые права на LaLiga, Ligue1, Copa Libertadores, FA Cup, Carabao Cup и Eredivisie.
По словам одного из генеральных директоров DAZN Group Джеймса Раштона, подобное соглашение является историческим и подтверждает статус DAZN как ведущего транслятора спортивного направления в Италии.
Однако по мнению представителя аналитической компании, специализирующейся на спортивных и игровых СМИ Ampere Analysis, Ричарда Бротона, экономика спортивных услуг в Европе непривлекательна, когда речь идет об эксклюзивных и премиум-правах, поэтому смысл сделки для DAZN при такой цене не до конца ясен.
Дата: Четверг, 08.04.2021, 09:27 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Платформа агрегатора VOD & OTT ScreenHits TV запускает приложение
ЭКСКЛЮЗИВ: Агрегатор контента и платформы ScreenHits TV, который позволяет подписчикам интегрировать различные свои подписки VOD, включая Netflix, Amazon и Disney+ с линейными каналами, запустил свое первое приложение на настольных компьютерах, планшетах и смарт-телевизорах.
Пользователи могут получить доступ к прямому телевидению через приложение, а также получить скидки на пакеты различных абонентских услуг, которые, по словам платформы, могут стоить до 25% от стандартной цены. Также доступны StarzPlay, Moviesphere, Paramount Plus, Britbox, MUBI, ITV Hub и BFI Player. Теперь приложение доступно на платформах Apple, Android TV, Chromecast и Fire Stick, а вскоре появится функция smart TV.
ScreenHits доступен в США и Великобритании и имеет планы по международному развертыванию в общей сложности в 23 странах в течение этого года. Первыми будут германоязычные территории, Южная Европа и Аргентина к концу второго квартала 2021 года.
Ключом к этому предложению, по мнению компании, является оптимизация опыта просмотра через линейное телевидение и VOD-сервисы. Существующие пользователи могут бесплатно пользоваться настольной версией в дополнение к подписке ScreenHits, которая в Великобритании начинается с 0,99 фунта стерлингов в месяц. Мобильные устройства и приложения Roku появятся в продаже в конце этого месяца.
Приложение также позволяет использовать функцию "смотреть вместе", где друзья могут одновременно смотреть шоу в любой точке мира и общаться в чате, а также курировать трендовые программы и позволяет пользователям делиться рекомендациями.
Запущенная в 2021 году, компания говорит, что сейчас у нее более 250 000 подписчиков на сегодняшний день, с 800 000 зарегистрированных пользователей.
“Поскольку все больше и больше потребителей переходят от традиционного телевизионного потребления к приложению TV, нет лучшего времени для внедрения платформы, которая позволяет потребителям организовывать и упорядочивать свои потоковые подписки в виде каналов так, как они привыкли”, - сказал генеральный директор Adkins Hulse. “Кроме того, теперь, имея возможность смотреть прямой эфир и потреблять записанный контент (VOD) онлайн, потребителям становится проще интегрировать все свои каналы и потоковые сервисы в одно кураторское приложение.”
Дата: Четверг, 08.04.2021, 09:36 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
"Классические смурфики" и новая серия 3D-смурфиков скоро появятся на Netflix и во всем мире
Смурфики появятся на Netflix в течение следующих нескольких лет с новым мультсериалом в 3D и классическим сериалом 1980-х, который также планируется выпустить на Netflix по всему миру. Вот что мы знаем.
Благодаря хедз-апу наших друзей из NickAlive мы узнали, что Netflix получит новый 3D-мультсериал по мотивам The Smurfs из второго квартала 2023 года (с апреля по июнь) после того, как он впервые выйдет в эфир на Nickelodeon.
Nickelodeon должен сначала получить новый 3D-сериал, премьера которого запланирована на октябрь этого года, о чем было объявлено еще в марте на Nicks Virtual Upfront Show.
Всего выпускается 52 серии, каждая из которых длится 11 минут.
Вот как описывается новая серия:
«Смурфики - это совершенно новый оригинальный мультсериал с компьютерной графикой, основанный на культовой собственности и в партнерстве с LAFIG Belgium и IMPS. юмор, сердце и игра по-крупному ».
YouTube также будет транслировать новое шоу в той или иной форме (5 серий в сезон в любое время) со второго квартала 2023 года в США, а в других регионах это будет отличаться.
Классический сериал "Смурфики" также появится на Netflix Классический сериал, который транслировался на протяжении 1980-х годов, также будет доступен на Netflix по всему миру.
Хотя дата не указана, ожидается, что в какой-то момент сериал выйдет на Netflix полностью за 9 сезонов и 272 эпизода в формате HD 16: 9.
«Бумеранг» в США также выйдет в эфир классического 2D-сериала.
Это является приятным долгожданным изменением, поскольку в последние годы Netflix теряет многие из своих классических мультфильмов из-за истечения срока действия лицензий. Например, в апреле 2021 года Netflix потеряет классический мультсериал «Приключения ежа Соника», вышедший в эфир в 1993 году.
Пока вы ждете, поклонники Smurfs в Соединенных Штатах также могут посмотреть как The Smurfs, так и The Smurfs 2, которые распространялись Sony Pictures. Смурфики - Затерянная деревня также появлялась на Netflix US в прошлом и может вернуться в будущем. Доступность в других регионах будет отличаться.
Неясно, выйдет ли документальный фильм 2011 года о создании Смурфиков или художественный фильм 1975 года «Смурфики и Волшебная флейта».
Дата: Четверг, 08.04.2021, 09:39 | Сообщение # 520
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix приобрел права на создание сериала с принцем Гарри и Меган Маркл
Стриминговый сервис Netflix купил права на съёмки многосерийного фильма. Как сообщает RT, сервис Netflix смог купить права на создание многосерийного фильма. Он будет продюсироваться компанией принца Гарри и его жены Меган Маркл.
Съемкой сериала “Сердце непобежденных” будет заниматься творческий отдел общественной организации Archewell и Netflix. Компанию создали герцог и герцогиня Сассекская. Многосерийный фильм будет повествовать про жизнь спортсменов и организаторов соревнований Invictus Games, которые пройдут в 2022 году в Гааге. В соревнованиях будут участвовать бывшие и действующие военные, которые стали инвалидами.
Супруги перестали исполнять королевские обязанности с апреля прошлого года. Они переехали в Америку, чтобы сотрудничать с Netflix и Spotify.