Дата: Понедельник, 05.04.2021, 11:24 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Потоковые планы Roku направлены на то, чтобы заполнить пробелы, которые Netflix не может
Попросите кого-нибудь назвать крупнейшие в мире потоковые сервисы, и они, скорее всего, выдадут обычных подозреваемых: Amazon, Netflix или Disney. Что менее вероятно, так это канал Roku, доморощенный потоковый сервис с поддержкой рекламы для пользователей Roku. Но Roku не довольствуется тем, что просто является запоздалой мыслью, и предпринял ряд шагов, чтобы укрепить свою свободную потоковую экосистему. Мы сели со Скоттом Розенбергом, вице-президентом Roku и генеральным менеджером ее платформенного бизнеса, чтобы понять все это.
“Аппаратная сторона нашего бизнеса,-сказал он, - примерно безубыточна, так что мы можем построить прибыльный бизнес на медиа-стороне.” Roku зарабатывает большую часть своих денег на лицензировании, данных и рекламе, а не на потоковых шайбах, донглах и телевизорах, которыми она известна. И бизнес процветает: компания получила доход в размере 1,78 миллиарда долларов и обеспечила 58,7 миллиарда часов потоковой передачи в течение 2020 года . Ключевой планкой этой стратегии является собственный канал, который, по словам компании, “управляет добродетельным циклом зрителей, рекламодателей и контента.”
И в наши дни все больше и больше людей обращаются к каналу Roku для своих развлечений, и, по оценкам, 63 миллиона человек используют это приложение. Розенберг сказал, что именно этот всплеск зрительской аудитории и соразмерный рост расходов на рекламу крупных брендов укрепил его команду. Он добавил, что увеличение числа зрителей позволяет им “быть более творческими и больше думать о том, как мы получаем контент.” Он добавил, что существует почти 200 студий и дистрибьюторов, которые хотят получить свой материал на собственной платформе Roku — от MGM и Lionsgate до небольших инди-домов. Вам даже не нужно устройство Roku, чтобы получить к нему доступ, так как компания также предлагает автономные приложения для iOS и Android для просмотра контента.
До 2020 года осталось всего три месяца, а Roku уже потратила значительные суммы на поддержку своих контентных предложений. В январе он купил библиотеку контента Quibi из-под обломков неудачи с потоковым микро-телевидением Мэг Уитмен и Джеффри Катценберга. В настоящее время компания владеет около 75 короткометражными телесериалами , включая Chrissy's Court, Reno 911! и 50 состояний испуга. (Последняя представляет собой серию антологий, адаптированных к американским фольклорным сказкам, которая включает в себя социальные сети-фаворит The Golden Arm). В марте року также подобрал хозяина этого старого дома франшиза, включающая 1500 эпизодов серии "ремонт дома" и студию, где базируется производство.
“Это более агрессивные действия, чем вы видели от нас в прошлом, - сказал Розенберг, - благодаря тому, что канал року стал больше.” Конечно, этот старый дом является опорой и работает почти непрерывно с 1979 года. Тем временем шоу Quibi, скорее всего, впервые охватят широкую глобальную аудиторию, когда эти эпизоды будут выпущены, хотя схема распространения все еще разрабатывается. Учитывая, что социальные сети таращат глаза однако, судя по некоторым из этих ранних хитов Quibi, люди, скорее всего, захотят настроиться, чтобы посмотреть, из-за чего весь этот шум. (Помогает также то, что Quibi сильно полагалась на star power для своей первой волны шоу, которые Roku может использовать для секретной нокдаун-цены, которую она заплатила за каталог.) Он также дебютировал своей первой оригинальной серией "Сайфер", которая до сих пор была встречена довольно прохладно.
Просмотрите изображение Стримбара року на столе перед телевизором TCL и несколькими детскими гоночными автомобилями.Валентина Палладино Репутация канала, возможно, такова, что вам придется приложить немало усилий, чтобы найти алмазы, зарытые в куче необработанных алмазов. В марте, например, можно было посмотреть несколько фильмов, таких как "Бегущий в Лабиринте", "Враг у ворот" и "Ванильное небо", которые по ночам показывают по телевизору, чтобы составить компанию страдающим бессонницей. Точно так же предлагаемые телесериалы представляют собой смесь односезонных чудес, старых реалити-шоу, которые дополняют расписание многих других каналов и архивный контент, например Bonanza.
Розенберг говорит, что во многих отношениях это часть очарования Roku, потому что он не может сжечь миллиарды на алтаре оригинального контента, как его состоятельные партнеры. “Критичность наличия эксклюзивного контента для сервиса SVOD [Subscription Video On Demand] очень высока, - сказал он, - потому что вы пытаетесь месяц за месяцем оправдывать этому потребителю, почему он должен оставаться подписанным.” Roku, между тем, как “чистый, бесплатный, поддерживаемый рекламой сервис”, не должен беспокоиться об эксклюзивности: “это нормально, если контент доступен в других местах.” Это ставит его бок о бок с таким сервисом, как Crackle, который имеет похожий выбор фильмов, на которые претендуют немногие другие.
Однако сейчас неспокойные времена для большинства компаний, поддерживающих рекламу, особенно после пандемии 2020 года. Большая часть миллиардов рекламных денег, потраченных до 2020 года, была изъята из линейных вещательных телевизионных сетей и передана крупным гигантам социальных сетей. Розенберг говорит, однако, что Roku удалось разделить обе стороны уравнения, как телевизионный бизнес, который также может делать довольно нишевую рекламу. Еще одна вещь, которая привлекает внимание маркетологов к потоковому вещанию, - это то, что оно в конечном счете является гораздо более совершенным средством телевизионной рекламы”, - сказал он.
Чтобы поддержать рекламную сторону, Roku вооружила свою собственную рекламную фирму в ожидании всплеска расходов. Он купил продвинутый блок видеорекламы Neilsen, который способен вставлять целевую рекламу в коммерческих перерывах, что приводит к таргетированию в режиме реального времени пользователей с конкретными потребностями. Вскоре после этого, разнообразие сообщалось, что она строит свою собственную студию рекламного контента, нанимая в процессе несколько забавных или умирающих исполнителей. “Мы считаем, что в течение следующих нескольких лет рекламодатели будут перераспределять еще много десятков миллиардов долларов в сторону потоковой передачи,-сказал Розенберг.-мы считаем, что как платформа, с нашим масштабом и нашими данными, мы можем быть основным игроком в создании этих потребительских рекламных впечатлений.”
Розенберг считает, в конечном счете, что Roku позиционирует себя как лучшую альтернативу крупным потоковым сетям, а не как их конкурент. “У потребителей будет ограниченный аппетит к количеству услуг, на которые они собираются подписаться, - сказал он, - но это, конечно, не удовлетворит телевизионный аппетит потребителя.” “Итак, где потребитель собирается получить весь остальной контент, который он собирается просмотреть?” - добавил он. Именно в этом пространстве, заполняя пробелы, которые люди не получат от остальной части своей потоковой диеты, року надеется, что это золото. И, конечно, это будет интересный год, наблюдая, положительно ли реагируют потребители.
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 11:29 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix, Disney+Hotstar составляют половину подписчиков SVOD в Индии
Агрессивные модели ценообразования и поворот к мобильным устройствам привели к тому, что Netflix и Disney+ Hotstar составили до 50% всех подписных аккаунтов video-on-demand в Индии в 2020 году, согласно последнему отчету Omdia о рынке онлайн-видео и потребительских тенденциях 2021 года.
Исследование показало, что общий доход от подписки на онлайн-видео в Индии в 2020 году вырос на 142% в основном из-за глобальной пандемии, а доходы от подписки на видео выросли с $265 млн в 2019 году до $639 млн в конце 2020 года. На долю Disney+ Hotstar и Netflix пришлось 78% всех доходов от онлайн-подписки на видео.
Исследование показало, что за последний год Disney+ Hotstar утроила свою абонентскую базу с 8 млн до 25,6 млн подписчиков. Omdia приписала этот рост отчасти объединению Disney+ и Hotstar, а также перенос старта 13-го сезона Индийской премьер-лиги (IPL) с апреля на сентябрь и конкурентные ценовые планы и эксклюзивные права на зарубежный контент, такой как Game of Thrones. Netflix также значительно увеличила свою подписную базу-до 4,4 миллиона подписчиков по сравнению с 2,4 миллионами в 2019 году.
Аналитик отметил, что одним из ключевых факторов роста подписок на онлайн-видео стали агрессивные модели ценообразования обоих сервисов "свод": в 2019 году Netflix запустила мобильные абонентские пакеты, отражающие индийские потребительские привычки. В регионе 82% онлайн-видеосервисов доступны через смартфоны, и только 39% получают доступ к контенту через специальные телевизионные приложения.
Предлагая доступные потоковые планы и сотрудничая с крупными телекоммуникационными компаниями, такими как Jio Reliance, Bharti Airtel и Vodafone India, Omdia ожидает, что в ближайшие пару лет подписка только на мобильную связь будет продолжать расти. Однако подписка только на мобильные устройства столкнется с проблемами, связанными с традиционными услугами платного телевидения, поскольку такие услуги объединяют ОТТ-видеосервисы со своими основными тарифными планами платного телевидения.
Рассматривая ситуацию до конца 2021 года, исследование показало, что Amazon Prime и Netflix продолжат свои крупные инвестиции в оригинальный Индийский контент, а два основных американских сервиса намерены инвестировать около 340 миллионов долларов, что составляет 52% от общего объема инвестиций в 2021 году. Omdia ожидает, что около 400 оригинальных названий (в основном сериалов и фильмов) будут выпущены в 2021 году глобальными и индийскими OTT-сервисами.
“Рынок онлайн-видео (OTT) Индии неуклонно укрепляет свои позиции во всех направлениях. Пандемия Covid-19 ускорила темпы роста и без того динамичного и надежного рынка OTT”, - сказал Константинос Папавассилопулос, главный аналитик отдела телевидения и онлайн-видео, потребитель Omdia.“Основные элементы, которые приведут рынок к дальнейшему росту в ближайшем будущем, уже существуют: очень доступные цены на мобильную широкополосную связь, высокое проникновение смартфонов, население, стремящееся потреблять больше контента, постоянно растущие инвестиции в индийские оригиналы и множество вариантов выбора с более чем 40 ОТТ-сервисами, работающими в стране.”
Сообщение отредактировал satvitek - Понедельник, 05.04.2021, 11:30
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 11:34 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Netflix покупает сиквелы "ножей наружу" за 450 миллионов долларов
Netflix тратит поразительные 450 миллионов долларов на права на “ножи из 2” и “ножи из 3", следующие два продолжения тайны убийства 2019 года, сообщают источники Variety. Фильмы воссоединят режиссера Райана Джонсона и звезду Дэниела Крейга, которые так незабываемо объединились над первой детективной историей.
Первый “Knives Out” был выпущен компанией Media Rights Capital. Он был распространен компанией Lionsgate и заработал 311,4 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов. Джонсон был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. MRC заключила контракт на производство одной картины “ножи наружу”, заключенный CAA от имени Джонсона и его партнера-продюсера рама Бергмана, и неясно, вернутся ли они еще.
Фильм дает Netflix броскую новую серию фильмов, поскольку он сталкивается с большей конкуренцией в потоковом пространстве, особенно на международном фронте. В последние месяцы появились новые претенденты, такие как HBO Max, Disney Plus и Apple TV Plus, чтобы бросить вызов доминированию Netflix. Это одна из самых крупных сделок, когда-либо заключенных за права на серию фильмов.
Крейг повторит свою роль частного детектива Бенуа Блана. Эти фильмы дают Крейгу новую серию, чтобы перейти к ней, когда он завершает свою пятисерийную работу в роли Джеймса Бонда с “нет времени умирать”, которая откроется в кинотеатрах этой осенью после многочисленных задержек из-за COVID-19. Один из руководителей конкурента Netflix, хорошо разбирающийся в сфере франшизы, сказал, что сногсшибательная цена сделки может привлечь миллионы маркетинговых обязательств для продвижения фильма по всему миру. Они также отметили, что для таких талантов, как Крейг, повышение зарплаты для второго и третьего сиквелов может вырасти астрономически — часто затмевая целые производственные бюджеты. Актер заработал более 20 миллионов долларов на недавних сиквелах франшизы о Джеймсе Бонде.
Джонсон ранее снимал фильмы “Звездные Войны: Последний Джедай”, “петлитель” и “кирпич.” Он представлял себе “ножи наружу” в стиле Агаты Кристи. В интервью Variety в 2019 году Джонсон сказал , что “...будет в восторге от того, чтобы делать еще один "ножи" каждые несколько лет.”
Первый фильм был посвящен эксцентричному писателю-мистику, которого убили в его доме. Его жадная до денег семья оказывается под подозрением. В состав звездного ансамбля входили Джейми Ли Кертис, Крис Эванс, Ана де Армас, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд и Кристофер Пламмер.
Неясно, будут ли фильмы иметь театральный релиз в дополнение к их потоковому показу на Netflix.
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 11:40 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
ABS-CBN принимает Amagi для переноса операций в облако
Стремясь расширить свой охват и получить большую оперативную гибкость, ABS-CBN, ведущая медиа-и развлекательная организация на Филиппинах, начала сотрудничество с SaaS broadcast and streaming TV provider Amagi.
В начале февраля, семь глобальных каналов из АБС-CBN корпорации с Асакуре CLOUDPORT переходит в облачной канал вещания и в прямой эфир платформы автоматизации. Этот шаг означает, что ABS-CBN теперь управляет своим сквозным рабочим процессом в облаке, устраняя необходимость в дорогостоящем оборудовании/вещательном центре, предоставляя ему гибкость для запуска своих глобальных каналов с живыми новостями из любой точки мира. Amagi подсчитала, что переход на облачные решения позволил ABS-CBN снизить стоимость своих операций почти на 30%.
“Мы искали современное облачное решение, которое могло бы легко интегрироваться с нашими текущими требованиями к живому и неживому рабочему процессу, обеспечивая тот же уровень или лучший комфорт для нашей операционной команды, что и эта трансформация”,-сказал Эрвин Малимбан, руководитель отдела широковещательных технологий корпорации ABS-CBN, объясняя развертывание облачных решений.
“Команда Amagi не только обладала глубокими техническими возможностями, но и обладала обширными рабочими знаниями в отношении различных процессов и эксплуатационных требований. Это позволило нам сделать плавный переход в облако.”
Дата: Вторник, 06.04.2021, 08:14 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
ViacomCBS Networks Int. купит Chilevisión у WarnerMedia, чтобы расширить Присутствие В Латинской Америке
Эта сделка укрепит потоковый бизнес VCNI с помощью новой премиальной библиотеки и конвейера для подпитки растущего спроса на контент на испанском языке на всех платформах, включая недавно запущенные Paramount+ и Pluto TV.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Материнская компания ViacomCBS заявила, что покупка будет финансироваться за счет существующих остатков денежных средств.
Это приобретение включает в себя свободную эфирную телевизионную сеть Chilevisión, которая привлекла примерно 24% зрительской аудитории в 2020 году, сообщает VCNI. Библиотека чилевизиона охватывает спорт, развлечения и новости, а также обладает значительными производственными возможностями. Его охват и оконная стратегия конвейера контента через бесплатный, платный и премиальный контент послужат ценным маркетинговым инструментом для потоковых платформ VCNI, студий и линейного присутствия в регионе, сказал VCNI.
“Латинская Америка-один из самых быстрорастущих стриминговых рынков в мире, и Chilevisión станет ключевым драйвером нашей ускоренной стриминговой стратегии в регионе”, - сказал Раффаэле Аннеккино, генеральный директор ViacomCBS Networks International. “Chilevisión является экстраординарным дополнением к нашему существующему бизнесу в Латинской Америке и укрепит позиции ViacomCBS как ведущего производителя контента на испанском языке.”
Чилевисьон возглавит Хуан “Джей Си” Акоста, президент ViacomCBS International Studios and Networks Americas.
Портфолио ViacomCBS Americas включает Paramount+; Pluto TV; Nickelodeon Noggin; ViacomCBS International Studios production hub; FTA broadcaster Telefe; более 10 фирменных сетей платного телевидения, включая MTV, Nickelodeon, Nick Jr. и Comedy Central; множество наземных мероприятий и впечатлений; а также обширный каталог потребительских товаров.
VCNI Americas имеет офисы в Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине и Колумбии.
Дата: Вторник, 06.04.2021, 08:17 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Больше немецких хитов Netflix: Бунд хочет финансировать сериалы
Согласно недавно принятой директиве, до десяти миллионов евро в будущем четверть расходов, понесенных в Германии, может быть покрыта федеральными средствами.
"Серии, произведенные в Германии, успешны во всем мире. Они представляют собой аутентичные, увлекательные ткани, отличные таланты и инновационные формы повествования“,-сказала министр культуры Моника Грюттерс немецкому пресс-агентству в Берлине. Максимальная сумма финансирования Фонда German Motion Picture была увеличена с четырех до десяти миллионов евро, «чтобы обеспечить привлекательное место производства даже для высокобюджетных серий».
Предпосылкой является то, что производство может иметь особый немецкий или европейский чеканку. ХДС выразил уверенность в том, что «крупные серийные производства, а вместе с ними и таланты и креативность в Германии“.
Особое немецкое или европейское чеканение Конфедерация стремится обеспечить путем „теста культурного свойства“. Цель состоит в том, чтобы сохранить или привезти сюда дорогие сериалы, такие как серия Netflix „1899“ создателей „Dark“в Германии.
Дата: Вторник, 06.04.2021, 08:22 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Comcast может вытащить Universal movies из Netflix, чтобы увеличить свое предложение Peacock
Борьба за то, чтобы закрепиться в эпоху потоковой передачи, побудила голливудские студии перейти к обороне. После лицензирования фильмов и шоу для Netflix и Amazon такие компании, как Disney и WarnerMedia, вырвали свои крупнейшие объекты из конкуренции, чтобы повысить свои собственные платформы. Чтобы не остаться в стороне, принадлежащая Comcast NBCUniversal, как сообщается, обдумывает аналогичную стратегию в попытке поддержать своего неоперившегося стримера Peacock, сообщает Bloomberg Медиа-конгломерат в настоящее время получает сотни миллионов долларов от HBO Max и Netflix за свои фильмы Universal Pictures и популярные анимационные фильмы Slate. Но, имея только так много места для новых потоковых сервисов, старшие исполнители, как сообщается, обсуждают, стоит ли отказываться от прибыльных сделок с правами, когда они истекают в конце года.
Дилемма является частью более крупных сейсмических изменений, которые Голливуд неохотно претерпевает на фоне закрытых кинотеатров и жесткой конкуренции со стороны стримеров с глубокими карманами, включая новых участников, таких как Apple. Disney, которая ранее сняла свои фильмы с Netflix, перенесла свои театральные фильмы, включая Pixar Soul и предстоящий блокбастер Marvel Black Widow, в Disney+. Компания AT&T WarnerMedia придерживается аналогичного подхода, одновременно выпуская свои фильмы в кинотеатрах и на канале HBO Max.
Павлин, тем временем, поставил любимый ситком в центре офиса и полагался на смесь спорта и ностальгии, чтобы заманить клиентов к своему сервису. Но начальство в NBCU теперь задается вопросом, могут ли фильмы и шоу, сданные в аренду другим, быть использованы для увеличения 33-миллионной клиентской базы Peacock. Однако раскрутить вековые бизнес-модели непросто, и решение еще предстоит принять. Руководители также, по-видимому, рассматривают гибридную стратегию, которая позволяет Peacock делиться правами с другим сервисом, в духе его сделки с Disney's Hulu for Modern Family.
Завидный каталог Universal включает в себя такие франшизы, как "Парк Юрского периода", "Форсаж" и популярные анимационные фильмы Illumination Entertainment, такие как "Гадкий Я" и "Тайная жизнь домашних животных". Хотя старые вещи могут не соответствовать множеству новых шоу и фильмов, которые выкачивает Netflix, есть надежда, что это заставит людей подписываться между оригиналами.
Дата: Вторник, 06.04.2021, 08:30 | Сообщение # 508
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
Мультимедиа Польша с новыми каналами в HD
Multimedia Polska (группа Vectra) В ближайшее время предложение сети Multimedia Polska (группа Vectra) будет расширено новыми станциями. Подписчики получат доступ к таким каналам, как Украина 24 HD, Docubox HD, TVP Dokument HD, TVP Female HD, TVP Polonia HD, Dizi HD, TVC HD, Silver TV HD и Top Kids Jr HD / Junior Music HD. Добавим, что на данный момент этот оператор предлагает станции TVP Polonia и TVC в стандартном разрешении - версии SD и их HD-эквиваленты имеют идентичное расписание.
В четверг, 1 апреля этого года. Kino Polska TV (группа SPI International B.V.) запустит на польском рынке канал Dizi HD, который изначально был объявлен вещателем как Timeless Drama Channel (TDC). В предложении станции есть турецкие художественные сериалы (подробнее здесь). Канал, предлагаемый сетью Multimedia Polska, будет включен в пакет Minibox на позиции 326 (подробнее здесь).
Добавим, что абоненты сети Multimedia Polska недавно получили доступ к таким станциям, как Biznes24 HD, National Geographic HD, BBC Earth HD, BBC Brit HD, BBC Lifestyle HD и Fox HD. Также оператор продлил контракт на каналы Sportklub HD и Fightklub HD.
J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.
Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось.
В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов.
Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов.
Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом.
Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%.
Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование.
Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.
ivi лидирует в России по количеству детского контента
Megogo и ivi стали лидерами среди онлайн-кинотеатров по наполнению детским контентом. К таким выводам пришло ИАА TelecomDaily, проанализировав, насколько широко представлен детский контент в крупнейших онлайн-кинотеатрах, работающих в РФ.
Более 2,4 тыс. тайтлов с детским контентом насчитали эксперты TelecomDaily в онлайн-кинотеатре ivi, который стал лидером по этому показателю среди других аналогичных сервисов в РФ. За ним следует Megogo c более 1,5 тыс. тайтлов, а далее расположились Wink, «Кинопоиск HD», Okko и «ТНТ Премьер».
По словам коммерческого директора ivi Юрия Смагаринского, сервис и дальше будет развивать направление детского контента, а также семейного смотрения.
Для исследования были выбраны онлайн-кинотеатры с долей пользователей более 5%, по собственным данным TelecomDaily на конец 2020 года. Само исследование проходило в виде открытого поиска на витринах сервисов.
Ранее Netflix раскрыл данные о прибыли в России. За последние 2,5 месяца 2020 года выручка Netflix в России достигла 462,96 млн руб., чистая прибыль компании составила 24,38 млн руб.