Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ознакомитесь с обзором News Hi-Fi & High End SHOW » News о компьютерном железе гаджетах » News о компьютерном железе гаджетах
News о компьютерном железе гаджетах
oleorДата: Понедельник, 01.07.2013, 11:13 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На нашем портале - все о компьютерном железе, гаджетах, News о компьютерном железе гаджетах
Прикрепления: 4833990.jpg (9.5 Kb)
    
VnoukoffДата: Среда, 24.07.2013, 09:49 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Sony тестировала контроллер с биометрическим сенсором, но отказалась от идеи.

Подразделения исследований и разработки аппаратуры Sony тестировали ряд контроллеров для консоли PlayStation 4, включая и те, что оценивали электропроводимость кожи игрока для получения данных в реальном времени о его эмоциях. До официального анонса PS4 существовали слухи, будто Sony планирует отказаться от классического дизайна DualShock в пользу контроллера с интегрированными биометрическими сенсорами. Однако конечный прототип, названный DualShock 4, не включает упоминавшихся в слухах биометрических датчиков или сенсорного ЖК-экрана. Однако ведущий
конструктор PlayStation 4 Марк Церни (Mark Cerny) сообщил в интервью, что контроллер консоли Sony нового поколения был предметом длительного исследовательского проекта, в рамках которого компания рассматривала практически все идеи, которые в той или иной мере могли улучшить и расширить средства управления, а также разнообразить игровой процесс.
В интервью ресурсу Stuff он сказал: «А что если контроллер поможет замерять гальванический отклик кожи? Мы проверили огромное количество вариантов — а затем мы обратились к командам разработчиков игр относительно того, какие возможности контроллера они собираются использовать».


При создании окончательного дизайна Sony принимала во внимание боевики от первого лица — это самый распространённый жанр высокобюджетных игр последних лет. «Ранее мы часто слышали, что наши контроллеры не идеальны для боевиков от первого лица, так что мы хотели убедиться, что привнесём в  обновлённый DualShock нечто, делающее устройство заметно более подходящим для этого жанра, — отметил господин Церни. — Мы тестировали ход курков, позицию курков, требуемое для них давление. Мы обратили внимание на работу джойстиков, на мёртвую зону, оценили все выпуклости и вогнутости на поверхности устройства».

Конечный вариант джойстика, по его словам, ощущается в работе необычайно естественно. «Мы до сих пор не слышали негативных откликов от него. Для контроллера с существенно переработанным форм-фактором такая ситуация поразительна», — отметил Марк Церни. Напомним, что DualShock 4 кроме массы мелких
улучшений получил сенсорную панель для разнообразия игровых окружений, средства захвата движения и LED-датчик разных цветов для отслеживания с помощью камеры.


Не ясно пока, насколько могут разнообразить игровой процесс контроллеры с биометрическими сенсорами, однако одна из ведущих компаний на рынке ПК-игр, Valve, заявила, что создаёт игровой манипулятор, отслеживающий состояние игрока через биометрические данные. Президент Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) отмечает, что при разработке нового контроллера также большое внимание уделяется увеличению точности и снижению задержек. Контроллер Valve должен появиться вместе с
Linux-базированной игровой платформой компании для гостиных, известной пока как Steam Box.


Сообщение отредактировал Vnoukoff - Среда, 24.07.2013, 09:55
    
VnoukoffДата: Четверг, 25.07.2013, 08:10 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Xbox One будетзаписывать последние 5 минут геймплея.

Во время выставки Comic-Con 2013 креативный директор Microsoft Studios Кен Лобб (Ken Lobb) подтвердил, что Xbox One сможет записывать геймплей, совсем как PS4. Правда, если консоль Sony способна сохранять до 15 минут игрового процесса, то у Xbox One получается запоминать лишь последние 5 минут.


«Суть в том, что консоль каждую секунду записывает видео. На вашем жестком диске постоянно будут храниться последние 5 минут геймплея», — рассказал Лобб. — «Однако что же делать, если вы, предположим, играете в онлайне и только что совершили нечто потрясающее, но не можете остановиться прямо сейчас и поставить игру на паузу. В этом случае достаточно просто сказать «Xbox, record that», и консоль сохранит последние 30 секунд игры, отложив этот файл в надежное место, чтобы затем вы смогли вернуться к нему и использовать, как вам захочется». Звучит неплохо, правда сложно сказать, насколько это будет удобно тем, кто захочет сделать ролик длительностью более чем 5 минут.



Сообщение отредактировал Vnoukoff - Четверг, 25.07.2013, 08:11
    
Artem19923974Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:55 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
Открыт предварительный заказ на смартфон Oppo Find 7 с5" экраном


Ресурс OppoMart.com открыл предварительный заказ на смартфон Oppo Find 7, который был подготовлен на смену модели Oppo Find 5. Цена устройства
равна $699, сроки поставки не указаны. По слухам, ждать появления
новинки в продаже следует не ранее октября.


Смартфон Oppo Find 7 пока не был официально представлен китайской компанией публике, поэтому опубликованные сайтом
OppoMart.com характеристики устройства нельзя считать окончательными. Тем более, что они практически полностью совпадают с информацией из
циркулирующих в Сети слухов.


Согласно данным OppoMart.com, смартфон Oppo Find 7 оснащен четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с рабочей частотой
2,3 ГГц, фронтальной 8-Мп и основной 13-Мп камерами, имеет на борту 32
Гбайт флеш-памяти и батарею емкостью 4 000 мАч (емкость батареи
предшественника — 2 500 мАч). 5-дюймовый экран Oppo Find 7 обладает
разрешением 1080p. Толщина корпуса смартфона равна 9,9 мм. Работает
устройство под управлением ОС Android 4.2 Jelly Bean с фирменным
пользовательским интерфейсом OPPO Unique.
Прикрепления: 9115955.jpg (36.5 Kb)
    
Artem19923974Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:00 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
Google презентовала Nexus и новый Android 4.3



Компания Google представила на презентации новое поколение планшетов Nexus 7 и новую версию мобильной
операционной системы Android 4.3, на которой и будет работать новый
планшет. Главными отличиями от
предыдущей версии, стало уменьшение габаритов -планшет стал на 2 мм
тоньше и на 50 грамм легче. Рамка вокруг дисплея стала почти на 3 мм
тоньше с каждой стороны.

У нового планшета такой же размер экрана, как и у предшественника, — 7 дюймов,
однако разрешение дисплея выросло и составляет 1920 на 1080 точек. На
каждый дюйм экрана приходится 323 точки. По словам вице-президента
Google Хьюго Барры, Nexus 7 обладает самым высоким разрешением дисплея
среди 7-дюймовых планшетов. Второе
поколение планшета Nexus 7 оснастили 4-ядерным процессором Snapdragon S4
Pro с частотой 1,5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, 5-мегапиксельной
основной и 1,2-мегапиксельной фронтальной камерами, двумя
стереодинамиками.

Ёмкости аккумулятора планшета хватит на 9 часов воспроизведения HD-видео и 10
часов веб-браузинга. Аппарат поддерживает NFC, Bluetooth 4.0,
беспроводную зарядку. Но самое интересное — устройство выходит с Android
4.3 «на борту». Планшет с 16
гигабайтами внутренней памяти будет стоить в США $230, в то время как
32-гигабайтную модель оценили в $270. Когда начнутся поставки устройства
в Россию, пока не сообщается.

Первый планшет Nexus 7 вышел в июле 2012 года. Он является совместной
разработкой Google и Asus. Компания отметила, что устройство оказалось
очень популярно у покупателей: на его долю пришлось десять процентов от
всех продаж планшетов на Android.

Что касается апдейта Android 4.3, то нововведения новой версии
ориентированы в основном, на разработчиков. Для обычным пользователей
нового мало. Одной из главных новинок 4.3 стала поддержка нового
стандарта Bluetooth Low Energy, который является частью спецификаций
Bluetooth 4.0. Протокол позволяет меньше расходовать энергию при
подключении «носимых» устройств вроде «умных» часов или очков.

Еще одним новшеством Android 4.3 является поддержка жестко разграниченных
пользовательских профилей, что позволяет использовать один и тот же
смартфон несколькими разными владельцами. Более того, у ОС появились
профили с различным уровнем полномочий, что позволяет, к примеру,
родителям ограничить возможности использования смартфона ребенком.

Ограниченные профили могут работать не только с самой ОС, но и с приложениями,
причем в ограниченных профилях есть возможность ограничения запуска
каких-то приложений или совершения в них каких-то действий, например,
встроенных покупок. Также Android 4.3 получила поддержку расширений OpenGL ES 3.0, в результате чего, в играх появятся новые визуальные эффекты.

Пользователи заметят обновленное приложение камеры. Добавятся и новые опции в
настройках. К примеру, одна из них позволит приложениям включать Wi-Fi
на короткое время, чтобы определить местонахождение (в случае
надобности), не заставляя пользователя делать лишние движения.

Обновление до Android 4.3 для всех Nexus-устройств стартует уже сегодня, а
смартфоны HTC One и Galaxy S4 в версиях Google Edition получат новое ПО
несколько позднее.
Прикрепления: 2338216.jpg (17.8 Kb)
    
Artem19923974Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:08 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
Motorola представила новое семейство смартфонов Droid

Motorola представила три новых смартфона Droid. Устройства оснащены фирменным 8-ядерным процессором Motorola X8. К продажам в США
планируется приступить в августе.


Компания Motorola представила полностью обновленное семейство Android-смартфонов Droid для американского оператора сотовой связи
Verizon Wireless. Семейство включило три модели: Motorola Droid Ultra с
экраном 5 дюймов и батареей емкостью 2130 мАч, Droid Maxx с экраном 5
дюймов и батареей емкостью 3500 мАч и Droid Mini с 4,3-дюймовым
дисплеем.

Все три смартфона помещены в корпус из материала DuPont Kevlar, обладают водоотталкивающим покрытием и базируются на 8-ядерном
процессоре собственной разработки Motorola - X8. Данный процессор
включает 2 основных вычислительных ядра, 4 графических ядра и 2 ядра с
пониженным потреблением энергии для режима ожидания.

Заложенные в процессор Motorola X8 аппаратные технологии предоставляют владельцу смартфона Motorola Droid расширенные
возможности.

Например, Droid Ultra, Maxx и Mini непрерывно «прислушиваются» к голосовой команде «OK Google Now» и готовы к работе каждый раз, когда
пользователь ее произносит, в том числе при заблокированном экране.
После активации функции владелец может попросить смартфон набрать номер,
продиктовать SMS-сообщение, создать напоминание, предоставить
информацию о трафике или счет прошедшего спортивного матча и т.д.

В Motorola утверждают, что данная функция практически не оказывает влияния на время автономной работы. В Droid Maxx время автономной работы
при смешанном стандартном сценарии эксплуатации составляет до 48 часов,
согласно данным пресс-службы Motorola.



Обновленное семейство Motorola Droid
Технологии энергосбережения Motorola X8 позволяют непрерывно выводить на экран время и информацию о пропущенных звонках и полученных
сообщениях. Подсвечивается только эта информация, в то время как экран
остается темным. Информация присутствует всегда - нет необходимости
каждый вручную зажигать экран, чтобы ее проверить.


Процессор Motorola X8
В процессор также заложена функция автоматической активации камеры смартфона. Для этого пользователю достаточно достать устройство из
кармана и повернуть его в руке. С помощью датчика освещенности процессор
определяет, что пользователь вынул смартфон из кармана, а затем, с
помощью акселерометра, - что готов к съемке. Снимать блокировку экрана
при этом нет необходимости.

Из прочих особенностей стоит отметить тонкий корпус Droid Ultra, толщина которого составляет около 7 мм.

К приему предварительных заказов оператор Verizon Wireless уже приступил. К продажам новинок планируется приступить с 20 августа.
Стоимость Droid Ultra, Maxx и Mini с учетом операторской субсидии
составляет $200, $300 и $100 соответственно. Droid Ultra будет доступен в
черном и черно-красном исполнении. Модель Maxx обладает прорезиненным
корпусом.
    
MassacresДата: Четверг, 25.07.2013, 19:51 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1883
Статус: Offline
Компания Google представила телеприставку Chromecast, которая позволяет отображать на телевизоре контент с телефона, планшета или ноутбука, сообщается в официальном блоге.

Устройство, главная особенность которого — небольшой размер (внешне Chromecast напоминает «флэшку»), подсоединяется к телевизору через интерфейс HDMI и подключается к сети Wi-Fi.
Прикрепления: 3883750.jpg (19.9 Kb)
    
oleorДата: Суббота, 27.07.2013, 10:22 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline

Disney Research, исследовательское подразделение The Walt Disney Company, заявило о разработке технологии Papillon, позволяющей наделить роботов или интерактивные игрушки «выразительным» взглядом, сообщается в «playlist-iptv.ucoz.ru»

Исследователи предложили использовать в роли «глаз» персонажей экраны, составленные из прозрачных оптоволоконных кабелей. Кабели созданы с применением 3D-печати. Срез каждого кабеля формирует один пиксель экрана.

У противоположного конца пучка кабелей размещается проектор. Он передает на «глаз»-экран анимированное изображение. Это могут быть двигающиеся зрачки, пульсирующие «сердечки» или вопросительные знаки, надписи и так далее.

Достоинствами решения, по мнению исследователей, является дешевизна, возможность создать «выпуклые» глаза, отсутствие искажений, свойственных выпуклым OLED-экранам, и хорошая масштабируемость.
    
VnoukoffДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:12 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Sony PlayStation 4 предоставляет разработчикам игр до 5,5 Гбайт ОЗУ.

Согласно данным документации Sony PlayStation 4, полученным ресурсом Eurogamer, консоль резервирует для операционной системы 3,5 Гбайт из 8 Гбайт универсальной памяти GDDR5, оставляя разработчикам игр только 4,5 Гбайт. Однако источники также отмечают, что игра в случае необходимости может запросить у ОС ещё 1 Гбайт нерегламентированной памяти, но только в случае наличия доступных резервов.


Документация Sony говорит о том, что 4,5 Гбайт — гарантированный объём ОЗУ, доступный для игроделов. Вероятнее всего, львиная доля выходящих для платформы игр будут использовать только эти ресурсы.
Кстати, Guerrilla Games в мае поделилась подробностями о демонстрации Killzone: Shadow Fall, показанной во время анонса PS4, причём стало известно, что игра использует 4,6 Гбайт памяти, 3 Гбайт из которых отдано исключительно графике. Сведения о том, что операционная система PS4 резервирует практически тот же объём памяти, что и Microsoft Xbox One (3 Гбайт), наверняка стали сюрпризом для многих, особенно на фоне того, что попадавшие ранее в Сеть внутренние документы Sony указывали на то, что платформе выделялось только 512 Мбайт памяти. Однако стоит помнить, что та утечка относилась к эре, когда PlayStation планировалось выпускать только с 4 Гбайт памяти.

 
 
Студия Guerrilla Games во время создания Killzone: Shadow Fall разработала собственное средство для анализа производительности PS4. Средство оценки загрузки ядер CPU ясно указывает
на то, что из восьми ядер процессора AMD разработчикам доступно шесть.

Вообще параллелей с Xbox One немало. Обе консоли выделяют по два ядра CPU Jaguar для нужд операционной системы. Теперь появились данные, что и для операционной системы выделяется примерно равное количество оперативной памяти. Стоит, впрочем, напомнить, что даже Nintendo Wii U выделяет 50% доступной памяти для работы ОС, так что нельзя назвать слишком уж большим сюрпризом такое щедрое расходование памяти в PS4 для неигровых задач. По-видимому, переход с 4 Гбайт на 8 Гбайт открыл для Sony совершенно новые возможности с точки зрения разнообразия задач, которые система сможет выполнять на фоне игрового процесса. Microsoft уже показала многие возможности Xbox One в этом направлении, но источники Eurogamer сообщают, что PlayStation 4 сможет выполнят аналогичные задачи: например, как и в PS Vita, переключение с игры на приложения будет происходить без всяких задержек, как и возвращение к геймплею. Удобство и функциональность в данном случае неоспоримы, но это обеспечивается за счёт потребления операционной системой значительных объёмов памяти.

 
 
Сравнение модели хелгаста с 40 тыс. полигонов в PS4 (слева) с моделью в PS3 с 10 тыс. полигонов. Речь идёт только о детализации — освещение, материалы и движок в данном сравнении
используется от версии Killzone для PS4.

Итак, обе консоли следующего поколения выйдут с 8 Гбайт универсальной памяти на борту, правда разного типа (GDDR5 и DDR3), однако конечным разработчикам, по-видимому, будет доступен куда более скромный объём. Впрочем, остаётся вероятность уменьшения выделяемого для ОС объёма памяти и после выхода систем — всё зависит от направления развития консолей в перспективе. Информатор из Microsoft сообщил журналистам, что инженеры Xbox One специально выделили избыточные на данный момент 3 Гбайт памяти для нужд ОС— чтобы иметь возможность развивать неигровой функционал консоли в ближайшие 10 лет. Очень сложно будет добавлять новые функции, если изначальный выделяемый объём памяти будет уменьшен, так что в случае Microsoft вероятность этого невысокая.
Однако близкие к Sony источники сообщают, что подход японской компании может быть более гибким — текущее выделение ресурсов памяти и CPU для ОС может быть уменьшено в перспективе после завершения работ над операционной системой и последующих оптимизаций. Другими словами, у Sony хотя бы не исключена возможность выделения в будущем более значительных ресурсов на игровые задачи. Опыт такой у компании есть и применялся он в PlayStation 3.
По-видимому, в новом поколении консолей кроме собственно игр весьма значительная роль будет отведена дополнительным службам и приложениям.
Microsoft уже показала многие функции такого рода — осталось увидеть, какие возможности сможет обеспечить PlayStation 4 помимо основной игровой функциональности.

По материалам сайта 3dnews.ru.

Константин Ходаковский


Сообщение отредактировал Vnoukoff - Понедельник, 29.07.2013, 09:14
    
VnoukoffДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:23 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
GeForce GTX 780 в SLI — ну как, потянет на максимуме Crysis 3 и Metro: Last Light?

Вместе с флагманом 700-й линейки GeForce появилась и возможность строить конфигурации из нескольких GTX 780. Оставив на будущее сборки 3-Way и Quad SLI, оценим производительность пары GeForce GTX 780, а точнее — насколько велико преимущество перед имеющимися комбо-видеокартами: GTX 690 и Radeon HD 7990. И, конечно же, ответим на вопрос из заголовка.

Как мы выяснили в обзоре GeForce GTX 780, прелесть этой видеокарты в том, что по игровой производительности она минимально отличается от GTX TITAN. Ну а главный недостаток состоит в
цене, которая установлена на уровне $650. Напомним, в трех предыдущих линейках дискретных видеокарт на GPU NVIDIA одночиповые флагманы сразу после релиза официально продавались за $500. Мы уже видели, на что способна эта неожиданно дорогая видеокарта на долгожданном процессоре GK110, да и саму архитектуру Kepler, которая лежит в его основе, знаем
как облупленную. Пора уже переходить к парной программе, тем более что в связи с последними планами NVIDIA, согласно которым выпуск новых видеокарт 700-й серии откладывается как минимум до осени текущего года, у нас появилось достаточно времени для столь любимых тестерами и волнующих воображение читателей обзоров сверхмощных конфигураций.Выход видеокарт на новом топовом GPU всегда открывает возможность создавать многопроцессорные сборки большей мощности. Конечно, GeForce GTX 780 и сам по себе чрезвычайно могуч и не так уж сильно уступает даже GTX 690 и Radeon HD 7990, но если позволяет бюджет, почему бы не побаловать себя бескомпромиссной производительностью на базе тандема GTX 780? Ведь время, когда единственного Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680 хватало буквально для всех игр при любых настройках, уже кончается. Современные игры класса ААА скушают гигафлопсы вашей видеокарты, сколько
бы их ни было, и только попросят добавки. Пусть какой-нибудь Battlefield 3, восхищавший своей графикой в прошлом году, ещё позволяет с комфортом играть при разрешении 2560х1440 с полноэкранным сглаживанием.
А вот Far Cry 3 и новый фетиш — Crysis 3 даже одному GTX 780 не дают удержаться на вожделенной отметке 60 FPS, означающей отсутствие тормозов. Да, а ведь недавно появился и другой, еще более требовательный герой — Metro: Last Light.

 

Конечно, если дать волю фантазии, то два GeForce GTX 780 будут далеко не самой могучей и разорительной конфигурацией, которую может предложить NVIDIA. В конце концов, большинство материнских плат позволяют объединить в SLI три, а некоторые – и четыре 700-х флагмана. К тому же существует GeForce GTX TITAN — вернейший способ облегчить кошелек геймера на сумму в несколько килобаксов при мелкооптовой закупке с целью достижения максимальной производительности в корпусе одного ПК.
Но отложим на потом изучение совсем уж необузданной роскоши и сосредоточимся на относительно доступном варианте в виде пары GeForce GTX 780. На самом деле, для покупателя, стремящегося изгнать тормоза из Crysis 3, такой тандем может выглядеть заманчивым и с практических позиций. Существующие «двухголовые» видеокарты — GeForce GTX 690 и Radeon HD 7990 — в российской рознице не опускаются ниже 30 тыс. рублей, а единственный GeForce GTX 780 продается по цене в районе 21-22 тысяч. При этом, как мы уже заметили, разница в производительности между
одиночным GTX 780 и «двухголовыми» не поражает воображения, да и эффективной работы SLI/CrossFireX абсолютно во всех играх никто не гарантирует. Поэтому в кошельке, где есть свободный тридцатник на GTX 690 или HD 7990, вполне может найтись и еще десять-двенадцать тысяч на GTX 780 в SLI. Ну чтобы наверняка.Все равно слишком дорого? Что ж, у нас тут, в тестовой лаборатории 3DNews, заваленной железом на многие терафлопсы производительности, своя атмосфера. Любим, понимаешь, складывать комплектующие в разные интересные конфигурации, а потом любоваться результатами бенчмарков. К чему и приглашаем наших читателей, которые в эпоху засилья гаджетов все ещё сохраняют интерес к «тяжелому» железу. Вот вам потяжелее. В тестировании тандему GeForce GTX 780 предстоит сравнение с вышеупомянутыми GeForce GTX 690 и Radeon HD 7990. Результат противостояния в целом предсказуем: GTX 780 в SLI будет непременно быстрее. Наша задача — проследить, чтобы тандем нигде не облажался из-за несовершенных драйверов и игровых профилей, а также чтобы прирост производительности соответствовал дополнительным денежным вливаниям, которых требует эта парочка по сравнению с двухпроцессорными конкурентами. В качестве элементов фона, подчеркивающих величие монстров 3D-графики, используем результаты одиночных видеокарт на базе GPU GK110, GK104 от NVIDIA и Tahiti от AMD.





По материалам сайта 3dnews.ru

Валерий Косихин


Сообщение отредактировал Vnoukoff - Понедельник, 29.07.2013, 09:33
    
VnoukoffДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:40 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
MediaTek официально подтвердила работы над процессором с полноценными 8 ядрами.


Благодаря спросу на высокую производительность смартфонов и планшетов возрастает и число вычислительных ядер в мобильных чипах, ведь требования к энергопотреблению и техпроцесс уже не позволяют эффективно наращивать частоту. MediaTek считает, что пришло время для перехода на однокристальные системы с восемью полноценными ядрами CPU.При этом компания подчёркивает, что её чипы, называемые пока просто True Octa-Core, будут по-настоящему 8-ядерными в отличие от существующих на рынке решений, использующих подход ARM big.LITTLE — в последнем случае 4 мощных ядра Cortex-15 совмещаются с 4 энергоэффективными Cortex-A7 на одном кристалле, но работать одновременно может только до 4 ядер CPU (одного или другого типа). В грядущих же 8-ядерных процессорах MediaTek могут быть активны все ядра CPU.


Сравнение максимальной нагрузки ядер в чипах MediaTek (снизу) по сравнению с конкурирующими SoC.


Решения MediaTek True Octa-Core могут обеспечивать как эффективную одновременную работу нескольких приложений, так и осуществлять параллельные расчёты одной задачи (разумеется, если последняя оптимизирована для использования такого значительного числа ядер). Компания отмечает, что её новые чипы будут идеально подходить для активной работы в Сети (каждая вкладка может располагать ресурсами отдельного ядра), качественных мобильных 3D-игр, плавных пользовательских интерфейсов, просмотра видео в высочайшем разрешении и массы других задач без лишних задержек и при прекрасных показателях работы батареи. MediaTek подчёркивает, что в режиме декодирования видео Full HD в формате HEVC (H.265) энергопотребление новых 8-ядерных систем будет снижено на значение до 18% по сравнению с текущими 4-ядерными решениями. В режиме визуального отображения MediaTek True Octa-Core в состоянии обеспечить на 20% больше кадров.


MediaTek отмечает, что её решения нового поколения рассчитаны на задачи, которые будут выполнять мобильные чипы начиная примерно с 2014
года:
  • HDR-видео — видео с расширенным динамическим диапазоном;
  • работа с видеопотоком HEVC/H.265 или VP9 — сжатие в этих форматах примерно вдвое выше по сравнению с H.264 или VP8 при прежнем уровне качества;
  • RenderScript APP — специальный API для платформы Android, нацеленный на высокую 3D-производительность и сложные вычисления общего назначения;
  • поддержка вывода в сверхвысоких разрешениях.



Кстати, информация об этой однокристальной системе уже просачивалась в Сеть, и не однажды. Согласно этим утечкам, речь идёт о 28-нанометровой SoC с восемью относительно простыми ядрами Cortex-A7, работающими на частоте до 1,7—2 ГГц, и мощной видеоподсистемой PowerVR SGX544MP (точное число ядер неизвестно, но оно может достигать 16, а в перспективе быть увеличено до
64). Также сообщалось, что новым чипом для использования в смартфонах среднего и начального уровня интересуются многие производители (в том числе [url=http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CDYQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.3dnews.ru%2F650030%2F&ei=ZAf1UeKoIoexPMDKgNAO&usg=AFQjCNH_7nn11kuVuUR6Y-Nd8uYnq8F4ZA&sig2=U3NA0bdZXbgeIaSF7HfP4w&bvm=bv.49784469,d.ZWU]и Sony[/url], которая наряду с LG, ZTE, Huawei и Lenovo якобы уже получила ранние образцы).


По материалам сайта 3dnews.ru
Константин Ходаковский


Сообщение отредактировал Vnoukoff - Понедельник, 29.07.2013, 09:43
    
Форум » Ознакомитесь с обзором News Hi-Fi & High End SHOW » News о компьютерном железе гаджетах » News о компьютерном железе гаджетах
Поиск:

Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Boloeang, XRumerTest, romcha, VitalikP, costya, dragunvs, dfcz55, bushinn, vic3196, xladaren, sani6046, xapedPah, kapedPah, oapedPah, napedPah, uapedPah, rapedPah, lapedPah, fapedPah, aapedPah, vapedPah, wapedPah, eapedPah, yapedPah, jodieyh69, sofiabe69, reginahl16, oliviaiv11, carolinejt3, adavi18, reneemq2, kendraow69, tiahk69, laurenig3, kariet2, ashleysh16, redalice, fantamas, costya, swr4, ssv3, TerebovRalo, 0687377527, oapedPah, rapedPah, papedPah, vapedPah, eapedPah, yapedPah, Mashulechka, ShelbyBon, LatinaTendeks, JesseBLBenia, zapedPah, sash11si, Anthonyabith, margueriteew18, JimmyElele, Davidpougs, nadiagc69, leliazp18, maeet3, terryuj4, luisgh3, ermatv60, bonnienz1, rubyto1, leojb69, Matthewtug, RobertPed, Blainepaugs, margaretbz60, hughpd60, VictorBut, Valera35, leko40 Glados, laswit, Astera, shamil, Frensix, voVIK, laswit, bloKW, shamil, FRIocop, Lino2007, SAWTE, Violcel, laswit, Ggib
Загрузка…
 Яндекс.Метрика