Новости российского и зарубежного кино , Обзоры
|
|
Massacres | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1882
Статус: Offline
|
Новости российского и зарубежного кино · трейлеры · постеры · кадры · биографии актеров · «playlist-iptv.ucoz.ru» описания фильмов и сериалов· Обзоры · рецензии· фильмов · Новости Кино · Фильмотека · Новости кино · Pro kino
|
|
| |
leonardo | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:11 | Сообщение # 211 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Кино как макросъемка Швейцарское документальное кино рассматривает человека в максимально возможном приближении
30 сентября 2013 текст: Иван Чувиляев colta.ru
В рамках фестиваля «Послание к человеку» в Петербурге показали программу нового документального кино Швейцарии «Личное пространство».
Все четыре фильма, попавших в программу питерского фестиваля, так или иначе объединяет одно — они про семейные связи, предельно близкие. Про их появление или распад, укрепление или усложнение. Это или взгляд изнутри (семейные хроники), или исследование этих связей посторонним взглядом. Оптика камерная — кажется, у швейцарских режиссеров она по праву рождения заточена под тесноту. Даже перенаселенную Индию они снимают так, что она выглядит крохотной выгородкой с нагромождением машин, рикш, людей и домов.
Дебютантка Валери Гуденус в «Мечте матери» берется за стабильный и самоигральный для документалиста сюжет: жизнь женщины в грязном и жарком восточном мире. Отправляется в Индию, чтобы следить за тамошними суррогатными матерями, которые берутся вынашивать детей для состоятельных пар (надо сказать, не европейских, а местных) — и реализовать свою небольшую мечту. Купить отдельный дом и поселиться там с уже имеющимися детишками. Приобрести рикшу любимому мужу — красивую, можно даже на заказ сделать. Сюжет фильма Гуденус движется по понятной траектории: ее отыскивает агент по поиску суррогатных матерей, она соглашается, ложится в больницу, рожает в муках. Пока настоящие родители не объявились, успевает осознать ребенка как своего. Затем ее травмирует разлука с ребенком — а агент снова катается на мопеде по шумным индийским улицам в поисках очередной суррогатной матери. От тривиальности фильм спасает тот факт, что Гуденус не боится подходить к своим героиням слишком близко. Их здесь не рассматривают на расстоянии, как в зоопарке, — дистанция в какой-то момент вовсе исчезает: и когда героиня находится на больничной койке, и когда беспокоится из-за того, что нет молока, и когда лежит под наркозом на операционном столе, пока ей делают кесарево. Так кино про экзотику превращается в семейную хронику, пусть под семьей тут и понимается один-единственный человек.
С точностью до наоборот происходит переключение оптики в фильме Рашель Ноэль «Лес — имя моей матери». Режиссер здесь перебирает чужой видеоархив — своего отца, тщательную документацию его семейной жизни: встреча с будущей женой, свадьба, рождение и взросление детей. Он смотрит и комментирует. Но главным действующим лицом оказывается мать Ноэль — голландка, родившаяся в скучной и плоской стране (не в той Голландии, где легализованы проституция и легкие наркотики, а в глухой деревне с пуританскими нравами). Сбежавшая из этого однообразия, сровненности с землей в страну гор и свежего воздуха, буквально поменявшая ландшафт среды обитания. И попавшая в чужой для нее мир. Здесь в семейной хронике начинают проступать очертания совсем другой истории: взаимоотношения человека и места, попытки адаптироваться, стать таким, как все. Огненно-рыжая веселая барышня пытается сохранить себя — среди пеленок и подгузников, неприветливых родственников, вечно занятого мужа. Сначала он любуется ей, снимая ее на камеру. Потом эти съемки оказываются единственным методом коммуникации друг с другом. В финале любительская кинокамера отца сменяется айфоном в руках дочери. Смерть мужа как будто примиряет мать Рашель с вечно чужим для нее пространством — она находит наконец свое место: в глухом лесу, по которому радостно, по-детски мчится на велосипеде.
Если Ноэль пытается восстановить семейную историю постфактум, вглядываясь в любительские съемки и стараясь их расшифровать, то Петер Лихти в фильме «Сад отца — любовь моих родителей» занимается ровно тем же здесь и сейчас. Прошлая жизнь его родителей не снята, не зафиксирована — и режиссер вытягивает ее из настоящего момента, из разговоров со своими стариками. И тут на первый план выходит уже другое: то, как Лихти пробивает защитный панцирь, окружающий родителей, снимает слой за слоем их привычки, накопившиеся за время совместной жизни, ломает отформатированное общение с ним самим. Чтобы добраться наконец до главного — увидеть перед собой, пусть и ненадолго, тех мужчину и женщину, которые только-только встретились, у которых впереди еще вся совместная жизнь. Для Лихти разговор по душам с родителями — это машина времени, возможность стать свидетелем того, что он никогда не видел, что было до его рождения.
Наконец, совсем по-другому работают с приватным пространством Фредерик Флорей и Флориань Девинь в «Ключе от прачечной». Общественная прачечная многоквартирного дома — это модель общества маленькой европейской страны. В ней воспроизводятся все социальные процессы. С прачечной повезло — место для стирки ютится по соседству с публичным домом. В тесном пространстве, забитом стиральными машинами, встречаются и коренные швейцарцы, и гастарбайтеры, имущие и неимущие. Оно всех уравнивает. Во всех этих фильмах камера действует как близкий друг, как пытливый свидетель, с ближайшего расстояния. И это приближение к отдельным людям открывает тебе множество вещей, которые пролегают сильно за границами кадра.
Сообщение отредактировал leonardo - Понедельник, 30.09.2013, 18:15 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:09 | Сообщение # 212 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Сценарий нового "Конана" поручен женщине 02.10.2013
Киностудия Universal Pictures определилась с кандидатурой сценариста для нового фильма о Конане-варваре. Как сообщает издание Deadline, выбор студии пал на Андреа Берлофф, которая ранее работала над сценарием картины "Башни-близнецы". Ожидается, что продолжение истории знаменитого киммерийца станет прямым сиквелом "Конана-варвара", а события "Конана-разрушителя", равно как и последняя попытка перезапустить франшизу, будут проигнорированы. Ожидается, что Арнольд Шварценеггер вновь сыграет главного героя. Ранее утверждалось, что в новом фильме Конан предстанет перед зрителями пожилым человеком, который вынужден вспомнить былые навыки, чтобы сразиться в последней битве. Источник: Deadline
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:10 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:12 | Сообщение # 213 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Американская трагедия 2013 ("Жасмин") 30.09.2013 Автор: Татьяна Федотова
Вуди Аллен после 10-летнего европейского турне вернулся в Штаты к домашним американским трагедиям. В большинстве комментариев к фильму отмечается сходство истории, рассказанной им в "Жасмин", с пьесой Теннесси Уильямса "Трамвай "Желание" 1947 года с поправкой, соответственно, на социальный контекст 2013. Если принять эту версию, то Вуди Аллен предстает плагиатором и неловким интерпретатором, закамуфлировав оригинальную пьесу, в которой драматическое напряжение звенит как сильно натянутая струна, под свой обычный фарс, добавив суеты и умножив число персонажей. Примерно то же было с "Матч поинт", переложением романа "Американская трагедия" Теодора Драйзера. Получит ли новый опыт признание академиков и статус авторского оригинального сценария? Все зрители и рецензенты очень комплиментарно отзываются об игре Кейт Бланшетт в фильме, и этот факт неоспорим. Почти все с сочувствием или по крайней мере снисхождением воспринимают также и ее героиню, которая лишается привычно роскошного образа жизни, а вслед за этим и рассудка, оказываясь недостаточно выносливой для жизни "на дне", хотя до настоящего дна ей еще далеко. Однако никто даже вскользь не упоминает, что своего мужа (Алек Болдуин), крупного финансового махинатора, она сама сдала ФБР в отместку за измену. Так что сочувствуем мы, если сочувствуем, не мягкотелой, изнеженной, беспомощной интеллигентке, но довольно мстительной и весьма прагматичной во многих отношениях особе. Алкогольная и лекарственная, чтобы не сказать наркотическая, зависимость и пребывание в сфере собственных грез не мешают ей адекватно и быстро реагировать на появление на горизонте перспективного политика с неограниченными финансовыми возможностями (Питер Сарсгаард). И все же персонаж Кейт Бланшетт плохо встраивается в обыденность, она вещь в себе, с романтическим ореолом, даже ее псевдоним Жасмин дышит духами и ночными туманами. И сама Кейт, к счастью, не растворилась в вудиалленовском фарсе, а играет свою драму. Изысканная, роковая, таинственная и талантливая, она придала фильму "Жасмин" космического сияния и вывела его, и вместе с ним имидж самого Аллена, на новую драматическую высоту. Что не удалось в такой мере другим роковым и талантливым блондинкам, ангажированным Вуди хотя бы в последние годы — Скарлетт Йоханссон ("Матч пойнт", "Сенсация", "Вики Кристина Барселона"), Эван Рэйчел Вуд ("Будь что будет"), Наоми Уоттс ("Ты встретишь таинственного незнакомца"), Рэйчел МакАдамс ("Полночь в Париже"), Грета Гервиг ("Римские приключения"). Тяжелый период своей жизни Жасмин переживает в доме сестры (Салли Хокинс). Салли создает хороший контраст для Жасмин, она открыта, общительна, не делает из жизни драму, беззаботна как у Майка Ли ("Беззаботная"), хрупка как подросток, но справляется одновременно с бывшим мужем (Эндрю Дайс Клэй), постоянным бойфрендом (Бобби Каннавале) и временным партнером ( Луис С.К.). Приглашение последнего, стендап-комика, хорошо укладывается в контекст видения Алленом своих фильмов как непрерывного скетч-шоу. Вуди оставляет актерам много пространства для импровизаций на площадке и сочные образы, особенно второго плана, результат не только и не столько его директив, сколько актерской спонтанности. Здесь Бобби Каннавале особенно ярок, колоритен в стиле Адриано Челентано и пострижен по последней моде 2013, как Гордон-Левитт в своем режиссерском дебюте и Джилленхол в "Пленницах". Вуди Аллен десятилетиями твердо придерживается принципа один фильм в год. Это, возможно, несколько ремесленный подход к творчеству, впрочем, он всю жизнь снимает один и тот же фильм в разных декорациях, в разных жанрах от интеллектуального авторского кино до комедии абсурда, с разной степенью психологизма, с разными актерами, в последние годы на разных континентах. Фильм об интеллигентском самокопании на обочине "большой" жизни, вдали от катастроф, революций, поступков и волевых решений. Иногда, кажется, до сих пор приглашает зрителей на своеобразный капустник в стиле "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", хотя большинство уже давно переболели даже стадией горячего порно. Тем не менее бренд "Вуди Аллен" по-прежнему актуален, и в свою интеллектуальную паутину Вуди затягивает все новых и новых актеров, которые воспринимают этот опыт как честь и почти необходимое крещение, и зрителей, которые, даже не являясь его горячими поклонниками, обязательно найдут что-то интригующее и свое среди его фильмов. В "Жасмин", как и обычно у Аллена, шедевральный саундтрек, классика и джаз, который забирает едва ли не больше самой истории. Фильм по формату жанровый, но совершенно авторский и полный комизма. И, повторюсь, с хорошими актерскими работами.
|
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:18 | Сообщение # 214 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Трейлер "Хоббита 2": Нарочитая демонстративность 01.10.2013 Автор: Andrew
Трейлер фильма "Хоббит 2: Пустошь Смауга", представленный киностудией Warner Bros., увы, оправдал все самые пессимистичные ожидания. Создатели картины очевидно пошли по пути наименьшего сопротивления, не утрудив себя "работой над ошибками". Вместо ролика, в котором бы чувствовалась душа будущего фильма, зрителям предложена исполненная пластмассы картинка и нарочитые акценты на культовых персонажах "Властелина колец". Давайте сразу условимся оставить в стороне рассуждения о том, что "Хоббит", дескать, книжка для детей, а вот "Властелин колец" - произведение для взрослых, а следовательно, экранизации этих произведений должны радикально отличаться. Во-первых, эту странную теорию опровергают сами создатели трилогии, так как ни одним своим кадром "Хоббит: Нежданное путешествие" не напоминает невинную детскую сказку. Во-вторых, речь ведь не идет о разнице между литературными первоисточниками, а о том, насколько цельными произведениями являются сами экранизации. И, раз уж мы договорились не возвращаться более к этому вопросу, то поговорим о самом трейлере. Временами кадры из него напоминают даже не видеоигры, графика в которых уже зачастую ничуть не хуже кинематографической, а концепт-арты, то есть рисунки, которые делают иллюстраторы на ранних этапах подготовки к съемкам.
Общий фон, цветовая гамма и освещение настолько искусственны, что кадры кажутся созданными не с помощью современного программного обеспечения, а нарисованными от руки художником, фанатеющим от фэнтези. Очевидно, что чрезмерное увлечение компьютерной графикой вместо грамотного сочетания практических и рисованных эффектов разрушает эффект присутствия. Абсолютная "мультяшность" эльфов, которую в тизере можно было бы объяснить незавершенностью спецэффектов, никуда не делась. Словно и не было этих десяти лет, что прошли с момента выхода "Возвращения короля", в котором столь же анимационный Леголас скакал по огромным слонам.
Никуда не девалось и ощущение пусть и очень качественной, но телепостановки.
Но самое обидное, что в новом трейлере и, видимо, и в самом фильме, акцент делается не на внутреннее содержание, не на драматичность самой истории и уникальный стиль ее изложения, а на ставших уже культовыми персонажей, сам факт их появления в кадре. "Вот смотрите, - словно говорят создатели "Хоббита 2", - у нас же есть Леголас. Помните, как он здорово машет саблями?". И вот вам, зрители, Леголас с голубоглазостью, доведенной до уровня свечения в темноте.
И, конечно же, нравоучительный Гендальф. Точнее, играющий в Гендальфа Йен МакКеллен. Гротескная пародия на самого себя из "Властелина колец". Никакого берущего за душу "бегите, глупцы" не ожидается. То есть налицо очевидная попытка подменить захватывающую историю и мастерство повествования нарочитыми реверансами в сторону эталонного произведения. В свое время такие "флэшбэки" сослужили плохую службу многим фильмам. И означает это, увы, лишь одно - отсутствие у проекта "души", которая буквально наводняет пространство во время просмотра "Властелина колец". А теперь сотрите с рук мурашки и пересмотрите трейлер "Хоббита 2". Только, ради Бога, не начинайте опять про "детскую сказку" и недопустимость сравнений.
подробнее kinonews.ru
|
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:20 | Сообщение # 215 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Студия Paramount объявила о массовых увольнениях 02.10.2013 Источник: The Hollywood Reporter
Киностудия Paramount уведомила своих сотрудников о масштабных сокращениях. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, будут уволены более 100 человек в различных департаментах компании. Позиции, от которых предполагается избавиться, не уточняются, однако известно, что расчет получат работники финансового подразделения, отдела кадров, маркетинга, инженерного департамента и других. Это будет самое крупное сокращение штата с 2008 года, когда Paramount была вынуждена уволить семь процентов сотрудников. Причиной называется не слишком впечатляющий прокат главных кинопроектов компании. Самым кассовым фильмом стал фантастический боевик "Война миров Z", заработавший при 190-миллионном бюджете 539 миллионов долларов.
|
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:26 | Сообщение # 216 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Va-банк Runner, Runnerпремьера
История достигших точки кипения взаимоотношений между основателем расположенной в оффшоре игорной империи и его протеже…
9,00 (1)
Сеансы
Жанр: драма, криминал, триллер Год выпуска: 2013 Режиссеры: Брэд Фурман Сценарий: Брайан Коппельман, Дэвид Левин Композиторы: Кристоф Бек Операторы: Мауро Фиоре Продюсеры: Леонардо ДиКаприо, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...> Актеры: Джемма Артертон, Бен Аффлек, Джастин Тимберлэйк, Энтони Маки, Дэвид Костабайл, Бен Шварц, Оливер Купер, Сэм Палладио, Лоуренс Мэйсон, Дайо Окенайи, ... [актеры и роли] Страна: США Премьера в мире: 25.09.2013 Премьера в США: 27.09.2013 Премьера в России: 26.09.2013 Кинокомпания: Appian Way, Double Feature Films, New Regency Pictures, Stone Village Pictures
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:27 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:29 | Сообщение # 217 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Машина Джейн Мэнсфилд Jayne Mansfield`s Car Премьера в России: 26.09.2013
Америка, 60-е годы. Картина о столкновении культур и непростых человеческих взаимоотношениях, в центре которой американец, приехавший в Англию за прахом 30 лет назад ушедшей от него к другому женщины и встретившийся там с ее второй семьей…
0,00 (0) Сеансы
Жанр: драма Год выпуска: 2012 Режиссеры: Билли Боб Торнтон Сценарий: Билли Боб Торнтон, Том Эпперсон Композиторы: Оуэн Истерлинг Хэтфилд Операторы: Бэрри Марковиц Продюсеры: Гейер Косински, Александр Роднянский, Сергей Беспалов Актеры: Шоуни Смит, Кевин Бейкон, Рэй Стивенсон, Джон Херт, Роберт Дюваль, Билли Боб Торнтон, Роберт Патрик, Фрэнсис О`Коннор, Типпи Хедрен, Джон Патрик Амедори, ... [актеры и роли] Страна: США, Россия Премьера в России: 26.09.2013 Выход на DVD в России: 22.07.2013 Кинокомпания: AR Films, AR Films, Aldamisa Entertainment, Media Talent Group
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:37 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:33 | Сообщение # 218 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Пленницы (Prisoners) Премьера в России: 26.09.2013
Главный герой находит и похищает человека, который, как он считает, каким-то образом связан с внезапным исчезновением его дочери…
7,50 (4) Сеансы
Жанр: драма, криминал, триллер Год выпуска: 2013 Режиссеры: Дени Вильнев Сценарий: Аарон Гузиковский Композиторы: Йохан Йоханнссон Операторы: Роджер Дикинс Продюсеры: Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Марк Уолберг, Адам Колбеннер, Кира Дэвис Актеры: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Мария Белло, Пол Дано, Мелисса Лео, Терренс Ховард, Виола Дэвис, Джейн МакНейлл, Вейн Дюваль, Тодд Трули, ... [актеры и роли] Страна: США Премьера в мире: 04.10.2013 Премьера в США: 20.09.2013 Премьера в России: 26.09.2013 Кинокомпания: 8:38 Productions, Alcon Entertainment, Madhouse Entertainment
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:37 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:36 | Сообщение # 219 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Роль Премьера в России: 30.09.2013
Разворачивающаяся в Петрограде 1920-х годов история, в центре которой одержимый идеями Серебряного века талантливый актер, по воле случая получивший возможность примерить на себя роль недавно погибшего красного командира…
0,00 (0) Сеансы
Жанр: драма Год выпуска: 2013 Режиссеры: Константин Лопушанский Сценарий: Павел Финн, Константин Лопушанский Операторы: Димитрий Масс Продюсеры: Андрей Сигле Актеры: Максим Суханов, Леонид Мозговой, Мария Ярвенхельми, Анастасия Шевелева, Дмитрий Сутырин, ... [актеры и роли] Страна: Россия Премьера в России: 30.09.2013 Кинокомпания: Беларусьфильм, Proline Film Бюджет фильма: $2 500 000
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:36 |
|
| |
leonardo | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:38 | Сообщение # 220 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| Гравитация Gravity Премьера в России: 03.10.2013
Единственный выживший во время космической миссии по починке телескопа Хаббл отчаянно пытается вернуться на Землю, где его ждет горячо любимая дочь.
8.48 (голосов: 46)
Жанр: триллер, фантастика Год выпуска: 2013 Режиссеры: Альфонсо Куарон Сценарий: Альфонсо Куарон, Хонас Куарон Композиторы: Стивен Прайс Операторы: Эммануэль Любецки, Майкл Серезин Продюсеры: Стивен Джонс, Альфонсо Куарон, Дэвид Хейман, Кристофер ДеФариа, Никки Пенни, ...> Актеры: Джордж Клуни, Сандра Баллок, Эрик Мишелс, Башер Саваж, ... [актеры и роли] Страна: США, Великобритания Премьера в мире: 04.10.2013 Премьера в США: 04.10.2013 Премьера в России: 03.10.2013 Кинокомпания: Reality Media, Warner Bros. Pictures Бюджет фильма: $80 000 000
Сообщение отредактировал leonardo - Среда, 02.10.2013, 13:38 |
|
| |