Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 116 из 116
  • «
  • 1
  • 2
  • 114
  • 115
  • 116
Форум » Новости ТВ Цифровое ТВ (Эфирное и Кабельное ТВ) » Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ ) » Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ )
Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ )
ФСБДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Статус: Offline


Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ )
Прикрепления: 1896609.jpg(7.8 Kb)
    
BlackGДата: Вторник, 17.07.2018, 06:11 | Сообщение # 1151
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2903
Статус: Offline
РБК со ссылкой на заместителя руководителя службы Андрея Цариковского. Заместитель гендиректора НМГ Алексей Уразов подтвердил информацию.

В число активов НМГ входят телеканалы РЕН ТВ и "Пятый канал", русскоязычные версии Discovery Channel и Eurosport, г..... ".......я", а также 25% "Первого канала" через компанию "Растрком-2002".

Почти 39% акций "Первого канала" принадлежат Росимуществу, 9,1% - ИТАР-.... и еще 3% - телецентру "Останкино". Оставшимися 24% акциями "Первого канала" через ООО "ОРТ-КБ" владеет Роман Абрамович.

Как сообщалось ранее, в мае Роман Абрамович получил израильское гражданство, и по Закону о СМИ не может владеть более 20% в компании-учредителе российского СМИ. Роскомнадзор сообщил, что структура собственности "Первого канала" приводится в соответствие с требованиями закона. Национальная медиа группа решила приобрести 4% акций Абрамовича и увеличить свою долю в "Первом канале" с 25 до 29
    
altechstДата: Среда, 18.07.2018, 06:04 | Сообщение # 1152
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 4432
Статус: Offline
18.07.2018 г. с 03:00 до 17:00 (время г. Астана) в спутниковой и эфирной сети телерадиовещания АО «Казтелерадио» будут проводиться планово-профилактические работы с пропаданием телевизионного и радио сигнала.»
    
altechstДата: Среда, 18.07.2018, 06:04 | Сообщение # 1153
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 4432
Статус: Offline
В ответ телеканал RT усомнился в справедливости претензий Ofcom и заявил, что вместо борьбы с серьезными нарушениями медиарегулятор использует свои полномочия для того, чтобы наказать телеканал за незначительную ошибку. Так, в Алекс Салмонд в своей программе отвечал на вопросы из Твиттера и электронной почты про "Брексит" и президента США Дональда Трампа. Как выяснилось позднее, четыре твита отправили сотрудники канала, занятые в производстве ток-шоу.

Отметим, что ранее медиарегулятор обвинил телеканал RT в необъективном освещении новостей. Речь шла об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери. Кроме того, Ofcom начал расследование двух новостных выпусков и телешоу CrossTalk
    
BlackGДата: Четверг, Вчера, 05:56 | Сообщение # 1154
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2903
Статус: Offline
местный подрядчик RT согласно требованию минюста США был зарегистрирован как иностранный агент. Госдума в ответ на это решение внесла поправку о статусе иностранных агентов для СМИ в закон о досудебной блокировке сайтов. Теперь для признания СМИ агентом в России достаточно факта получения иностранного финансирования. В реестр иностранных СМИ - иноагентов Минюст уже внес "Голос Америки" и "Радио Свобода", а также их совместные проекты.

"Вангую, скоро "уголовку" за отказ от регистрации иноагентом введут и у нас. Ну, вы же хотели не отставать от разных америк и австралий", - прокомментировала Маргарита Симоньян.

Отметим, что расследование против RT в Австралии - не единственный прецедент телеканала. Ранее Англия обвинила телеканал RT в нарушении кодекса вещания, а RT France вынесено предупреждение из-за сюжета о Сирии.
    
BlackGДата: Четверг, Вчера, 05:57 | Сообщение # 1155
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2903
Статус: Offline
нарушений законодательства в программах, имеющих признаки манипулирования сознанием людей и представляющих угрозу физическому и психическому здоровью граждан. Обратить внимание на программы телеканала регулятор заставили письма Департамента защиты национальной государственности Службы безопасности Украины (датированное еще 5 апреля), Всеукраинского общественного союза «Всеукраинские христианские инициативы» (18 апреля), а также граждан Саенко Г.В. (10 апреля) и Хановой И.В. (21 мая). Мониторинг, проведенный Нацсоветом 23 мая, зафиксировал трансляцию передач, в которых во время «проповеди» происходит «исцеление людей»: речь идет о передачах «Воскресное служение» (13:40) с участием «епископа» Людмилы Громовой; «Телекрусейд «Молитва за здоровье» (20:05, повтор прямого эфира) и «Прикосновение Духа» (21:53) с участием Владимира Мунтяна, названого «апостолом». В вышеупомянутых передачах регулятор обнаружил не только процесс «исцеления», но и демонстрацию сцен массового введения людей в состояние гипнотического транса. Ведущие передач имитируют «вхождение в контакт с Господом», требуя «разрушить проклятие» и призывая к «полному исцелению», что Нацсовет рассматривает как «манипуляторное воздействие на массовую аудиторию с помощью средств телевидения».

В конце передач «Почему я партнер?» (2:16) и «Прикосновение Духа» (22:30) мониторинг зафиксировал трансляцию неотделимой от передачи рекламной информации, призывающей стать партнером Духовного Центра «Возрождение» – разумеется, с указанием реквизитов для перечисления гражданами «партнерских» средств. Также в эфире канала зафиксирована реклама целительства: «Крусейд разрушения родового проклятия» с участием Мунтяна в Днепре и Киеве, обещающий в том числе исцеление от рака; «Служба разрушения проклятий в теле и уме» в Риге (Латвия); Международный библейский колледж «Гора Моисея» в Киеве, во время которого с каждым участником должно «произойти чудо». В видеосюжете приведены примеры исцеления людей от хронических заболеваний и даже рака благодаря «Духу Святому». Такая реклама, по мнения Нацсовета, манипулятивна и может привести к «нанесению имущественного и психического вреда гражданам».
    
BlackGДата: Четверг, Вчера, 05:57 | Сообщение # 1156
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2903
Статус: Offline
За незаконное использование шрифта "Клементина" в оформлении анонса телепередачи студия Лебедева попросила 1 млн рублей. По мнению студии, шрифт был использован в анонсе праздничного концерта к Дню ВДВ в эфире Первого канала дважды - в 2015 и 2017 году.
Суд постановил, что при сопоставлении слова "концерт" из анонса со шрифтом "Клементина" путем наложения букв и приведения к одному размеру полного совпадения не происходит, поэтому иск студии Артемия Лебедева был отклонен
    
Форум » Новости ТВ Цифровое ТВ (Эфирное и Кабельное ТВ) » Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ ) » Новости Сат-ТВ ( ОБЩИЕ новости ТВ )
  • Страница 116 из 116
  • «
  • 1
  • 2
  • 114
  • 115
  • 116
Поиск:

Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Boloeang, XRumerTest, romcha, VitalikP, costya, dragunvs, dfcz55, bushinn, vic3196, xladaren, sani6046, xapedPah, kapedPah, oapedPah, napedPah, uapedPah, rapedPah, lapedPah, fapedPah, aapedPah, vapedPah, wapedPah, eapedPah, yapedPah, jodieyh69, sofiabe69, reginahl16, oliviaiv11, carolinejt3, adavi18, reneemq2, kendraow69, tiahk69, laurenig3, kariet2, ashleysh16, redalice, fantamas, costya, swr4, ssv3, TerebovRalo, 0687377527, oapedPah, rapedPah, papedPah, vapedPah, eapedPah, yapedPah, Mashulechka, ShelbyBon, LatinaTendeks, JesseBLBenia, zapedPah, sash11si, Anthonyabith, margueriteew18, JimmyElele, Davidpougs, nadiagc69, leliazp18, maeet3, terryuj4, luisgh3, ermatv60, bonnienz1, rubyto1, leojb69, Matthewtug, RobertPed, Blainepaugs, margaretbz60, hughpd60, VictorBut, Valera35, leko40 Glados, laswit, Astera, shamil, Frensix, voVIK, laswit, bloKW, shamil, FRIocop, Lino2007, SAWTE, Violcel, laswit, Ggib
Загрузка…
 Яндекс.Метрика