Подписка на онлайн-сервис Амедиатека со скидкой 45%
Онлайн-сервис Амедиатека проводит специальную акцию для абонентов, подписанных на пакет телеканалов «Amedia Premium HD» или «Amedia Premium HD Запад». Участники акции получают скидку 45% на подписку онлайн-сервиса Амедиатека в период с 10 апреля по 10 июля 2014 года. Цена подписки на Амедиатеку на 90 календарных дней по акции составит 499 рублей вместо обычных 897 рублей. Подписчики онлайн-сервиса Амедиатека смогут смотреть премьерные серии нового сезона сериала «Игра престолов» и получат неограниченный доступ ко всему контенту веб-сервиса. На данный момент это более 70 сериалов и более 200 художественных и документальных фильмов в формате HD со звуком Dolby 5.1. Информация об Организаторе акции, правилах и сроках ее проведения на сайте Доступно только для пользователей
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 06:21 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 370
Статус: Offline
"НТВ Плюс" подписывается на "Русскую ночь". Оператор покупает производителя телеканалов Принадлежащая "Газпром-медиа" спутниковая телекомпания "НТВ Плюс" покупает производителя контента - холдинг Red Media. Он управляет 13 нишевыми телеканалами, включая Europa Plus TV.
Федеральная антимонопольная служба в пятницу сообщила об удовлетворении ходатайства ООО "Продюсерский центр "Плюс"" на приобретение 99,9% ООО "Творческое производственное объединение "Ред Медиа"". По данным Kartoteka.ru, "Продюсерский центр "Плюс"" принадлежит ОАО "НТВ Плюс", управляющему одноименной спутниковой телекомпанией. Red Media, в свою очередь, на 100% принадлежит Наталии Мельниковой. Это один из крупнейших независимых производителей нишевых телеканалов. В пресс-службе "Газпром-медиа" вчера подтвердили, что переговоры о получении контроля над Red Media находятся на завершающей стадии. Гендиректор Red Media Роман Столярский уточнил, что "на данный момент сделки нет".
Всего в Red Media входит 13 телеканалов: "365 дней ТВ", HD Life, STV, Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом "Европейская медиагруппа"), "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ" и "Русская ночь". Они распространяются через кабельных и спутниковых операторов, включая "НТВ Плюс", "Триколор ТВ", "Орион Экспресс", "Акадо", "Ростелеком" и др. По собственным данным, технический охват всех телеканалов превышает 100 млн человек, а среднемесячная аудитория по отдельным из них колеблется от 1,1 млн до 10,5 млн человек. Выручка головной компании Red Media за 2012 года составила 757,09 млн руб., чистая прибыль - 67,422 млн руб. Для сравнения: выручка самой "НТВ Плюс" за тот же период достигла 9,1 млрд руб., чистая прибыль - 927,387 млн руб., за 2013 год - 9,39 млрд и 401,7 млн руб. соответственно.
Владелец "НТВ Плюс" - холдинг "Газпром-медиа", покупая Red Media, фактически замыкает на себе производство, распространение и рекламное обслуживание ее телеканалов. Рекламными продажами на Red Media занимается агентство "Алькасар", которое само недавно перешло под контроль "Газпром-медиа": холдинг в конце прошлого года приобрел этот бизнес у Петра Рыбака. Red Media, в свою очередь, с 2013 года занимается дистрибуцией в кабельных сетях России и СНГ одного из телеканалов "НТВ Плюс" - "Кинолюкс".
Сообщение отредактировал mobile60 - Воскресенье, 04.05.2014, 06:22
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 06:23 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Информация для владельцев брендированных абонентских комплектов «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль»
Обращаем ваше внимание, что специальная акция «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль в месяц» продолжает действовать для абонентов*, ставших обладателями брендированных абонентских комплектов «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль».
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:38 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1051
Статус: Offline
Склад характера
Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" полностью изменил систему дистрибуции. Вместе со стартовавшей вчера федеральной рекламной кампанией, продвигающей тариф 29 руб. в месяц за 90 каналов, телекомпания намерена резко увеличить абонентскую базу, которая не росла в течение многих лет.
Компания "НТВ-Плюс" ввела этот тариф 1 октября 2013 г., сформировав более дешевое предложение, чем у основного конкурента – "Триколор ТВ", у которого минимальный пакет "Оптимум" включает 49 каналов и стоит 600 руб. в год (что эквивалентно 50 рублям в месяц). За ту же цену доступен пакет "Супер-Оптимум", состоящий из 87 каналов (только со спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В в формате MPEG-4).
Пакет "НТВ-Плюс" получил название "Лайт Запад" и доступен абонентам, также находящимся в зоне действия спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В (в европейской части РФ и на Урале, самая восточная точка – Сургут). С 1 мая 2014 г., после запуска спутника "Экспресс-АТ1", "НТВ-Плюс" запустила на нем пакет "Лайт Восток" (зона охвата – Урал и Сибирь до Читы), стоимостью те же 29 руб. в месяц, но с 47 каналами.
На VI конференции партнеров "НТВ-Плюс", которая проходила 19-22 июня 2014 г., телекомпания впервые за долгое время огласила количество абонентов. Директор по маркетингу и продажам ОАО "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев сообщил, что к началу июня 2014 г. оно составило 800 тыс. При этом по итогам сентября 2013 г. компания обслуживала 560 тыс. абонентов, иными словами, прирост абонентской базы "НТВ-Плюс" за время действия 29-рублевого тарифа превысил 40%.
"Мы хотим как минимум удвоить количество подключаемых за месяц абонентов", - заявил Алексей Журавлев. Прирост в 240 тыс. подписчиков за последние восемь месяцев означает среднемесячные подключения 30 тыс. комплектов спутникового ТВ, таким образом, "НТВ-Плюс" намерена поднять минимальную планку до 60 тыс. подключений в месяц.
Для этого "НТВ-Плюс" 22 июня начала федеральную рекламную кампанию, которая включает печатную прессу, радио и ТВ (телеканалы НТВ, ТВЦ, СТС и "Звезда"). Эта кампания ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 лет, притом что существующие абоненты "НТВ-Плюс" в основном представляют возрастную категорию 40+. По словам Алексея Журавлева, задачи рекламной кампании – преодолеть стереотип восприятия "НТВ-Плюс" как оператора с очень высокой абонентской платой, сохранив при этом имидж оператора с высоким качеством услуг.
Самым радикальным шагом "НТВ-Плюс" после октябрьского обвала тарифов стало изменение системы дистрибуции абонентских комплектов и приемных устройств (ресиверов и CAM-модулей). "Прежняя система дистрибуции не была нацелена на наращивание абонентской базы", - сказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Илья Ситковский.
В рамках новой системы "НТВ-Плюс" создает по всей стране сеть региональных складов, где дилеры и установщики смогут приобретать оборудование по фиксированным ценам. Первые склады уже организованы на базе партнеров "НТВ-Плюс", имеющих статус региональных центров. По данным руководителя управления по продажам "НТВ-Плюс" Константина Лебедева, таких региональных центров насчитывается 38.
Кроме того, роль региональных складов будут выполнять все пять филиалов "НТВ-Плюс" (в Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске), которые до сих пор работали только с абонентами. В беседе с репортером ComNews Алексей Журавлев добавил, что телекомпания намерена довести общее количество складов в регионах примерно до 70, и уже ведет поиск и отбор партнеров для открытия недостающих 27-30 точек. "В первую очередь мы будем создавать склады в тех регионах, где "НТВ-Плюс" меньше всего представлена", - уточнил Алексей Журавлев. По информации Константина Лебедева, пока лидерами по количеству подключений к сети "НТВ-Плюс" являются Москва и Московская область (более 24% от общего количества новых подключений), Южный и Центральный федеральные округа (менее 24% и 18% соответственно). Константин Лебедев добавил, что с "НТВ-Плюс" работает 4159 установщиков приемного оборудования (данные на 31 мая 2014 г.).
Доставкой оборудования до всех региональных складов займется эксклюзивный агент "НТВ-Плюс" - ООО "Универсал Коммуникатионс" (Universal Communications), в лице дочерней компании – ООО "Универсал Спортс". По словам исполнительного директора Universal Communications Игоря Свирского, каждый установщик имеет право заплатить по безналичному расчету его компании за оборудование "НТВ-Плюс" и получить его на любом региональном складе, либо может купить оборудование (и за наличные, и по безналичному расчету) в одном из 38 региональных центров "НТВ-Плюс".
"До сих пор чем дальше от Москвы, тем хуже было доступно оборудование "НТВ-Плюс" по фиксированным ценам, – говорит Константин Лебедев. – Отныне единая оптовая цена действует по всей стране, со скидками за объем закупки". Цена на ресивер "НТВ-Плюс" (производства Sagem и Opentech) для партнеров и установщиков составляет 3400 руб. при покупке от 1 до 19 терминалов, 3300 руб. – от 20 до 149 штук, и 3200 руб. при покупке 150 терминалов и более. Оптовые цены на CAM-модули по той же шкале составляют 2000 руб., 1950 руб. и 1900 руб.
Зафиксировав оптовые цены, "НТВ-Плюс" изменила и систему вознаграждения партнеров. Раньше каждый из них по окончании квартала готовил отчетные документы, направлял почтой в головной офис "НТВ-Плюс" и ждал вознаграждения несколько недель (а иногда и месяцев, если почта подводила или в документах обнаруживались ошибки). Сумма вознаграждения составляла 480 руб. за каждое подключение, при условии подключения более чем 150 абонентов в квартал. "Теперь мы предлагаем установщикам зарабатывать больше и сразу – на разнице оптовой и розничной цены", - сообщил Константин Лебедев. С учетом рекомендованной розничной цены ресивера 4700 руб. установщик может сразу заработать 1300-1500 руб., плюс еще до 1200 руб. "НТВ-Плюс" разрешает ему взять с абонента за дополнительное оборудование (антенну, конвертор, 10 м кабеля и крепеж).
При сохранении динамики новых подключений, которые "НТВ-Плюс" продемонстрировала с октября 2013 г. по май 2014 г., компания завершит год с абонентской базой свыше 1 млн пользователей, а при запланированном удвоении темпов – с 1,2 млн подписчиков. Это все равно существенно меньше, чем у "Триколора ТВ", который ежемесячно подключает в среднем по 110 тыс. абонентов. По оценке ComNews Research, к началу июня 2014 г. "Триколор" обслуживал 10,7 млн активных абонентов. При этом Илья Ситковский указывает, что ARPU у "НТВ-Плюс" существенно выше среднерыночного.
Евгений Концевов, директор калужского партнера "НТВ-Плюс" – ООО "СатКон", - считает новую систему дистрибуции и вознаграждения разумной. Его компания продвигает и оборудование "Триколора", но Евгений Концевов говорит, что сам рекомендует потенциальным пользователям спутникового ТВ покупать "НТВ-Плюс". Он отмечает, что около 2/3 покупателей спутникового ТВ не имеют предпочтения по оператору, и рекомендация продавца часто становится решающей.
Менеджер ООО "Многопрофильная фирма "Астрахань-Телефоника" Кирилл Жогин полагает, что с момента, когда "НТВ-Плюс" запустила тариф 29 руб., продавать "Триколор" не имеет смысла. Ему оппонирует директор по продажам кировского ООО "К-Сервис" Сергей Русинов (его компания продвигает оборудование спутникового ТВ компаний "Триколор", "НТВ-Плюс" и "Орион Экспресс"). По словам Сергея Русинова, масштабная рекламная кампания "Триколора ТВ", идущая уже длительное время, привлекает все новых и новых абонентов. Александр Лабазов, директор краснодарского ООО "Инсат" (торговая марка "Giraffe.Антенны"), считает последним, но сильным конкурентным преимуществом "Триколора ТВ" наличие 29 каналов в формате HD (24 из которых доступны в специальном пакете "Максимум HD" за 900 руб. в год).
Многие установщики называют еще одно преимущество "Триколора" перед "НТВ-Плюс" для новых абонентов. "Триколор ТВ" предлагает 45 дней бесплатного просмотра всех пакетов с момента подключения нового подписчика, а "НТВ-Плюс" – только семь дней. "Многие ставят спутниковое телевидение после ремонта и покупают комплект заранее. Поэтому людям важно иметь возможность платить не сразу, а хотя бы месяц спустя после покупки", - говорит представитель компании-установщика из Петербурга.
По оценке J'son & Partners Consulting, к началу 2014 г. в России спутниковое ТВ смотрело 13,1 млн российских домохозяйств. При этом еще 18,3 млн домохозяйств сделали выбор в пользу кабельного телевидения и 3,7 млн смотрят IPTV. Таким образом, платное ТВ смотрит уже 35,1 млн домохозяйств в стране. Общее количество частных домохозяйств в РФ составляет около 55 млн, и очевидно, что рост рынка платного ТВ замедляется (особенно с учетом расширения охвата сети второго эфирного мультиплекса). Если в прошлые годы рынок спутникового ТВ увеличивался на 15% в год, то в последнее время эти темпы сократились до 4-6%.
Алексей Журавлев полагает, что фаза роста рынка спутникового телевидения в России будет продолжаться еще два-три года. "После этого начнется передел рынка, борьба между операторами за существующих пользователей, – прогнозирует директор по маркетингу и продажам "НТВ-Плюс". – Это сложная борьба, роль цены отойдет на второй план, а на первое место выйдут качество контента и сервиса". Алексей Журавлев считает, что в итоге на российском рынке останется два-три федеральных провайдера услуг спутникового ТВ, как это произошло в США и большинстве стран Европы.
"НТВ-Плюс" впервые за долгое время озвучил численность своей абонбазы
С момента запуска нового тарифного плана серии "Лайт" 1 октября 2013 года (90 телеканалов за 29 рублей в месяц) спутниковый оператор "НТВ-Плюс" увеличил свою абонентскую базу на 240 тысяч подписчиков, передает ComNews. Таким образом, по состоянию на начало июня 2014 года общее число домохозяйств, подключенных к услугам "НТВ-Плюс" составило 800 тысяч.
Оператор продолжает делать ставку на новый тариф, и рассчитывает, что если текущие темпы подключений сохранятся (а в среднем это 30 тысяч новых домохозяйств в месяц), то к концу этого года его база преодолеет отметку в 1 млн подписчиков, а в лучшем случае достигнет уровня 1,2 млн (при условии повышения темпов подключений до 60 в месяц).
Достигнуть соответствующих показателей "НТВ-Плюс" планирует за счет двух основных направлений — проведения масштабной рекламной кампании, которая стартовала буквально на днях — 22 июня, и внедрения новой системы дистрибуции абонентского оборудования.
Что касается рекламной кампании, то она направлена на привлечение новой аудитории. Если раньше "НТВ-Плюс" ориентировался на людей в возрасте от 40 лет и старше, то сейчас намерен расширить охватываемую возрастную категорию людьми в возрасте от 25 лет. Делать это он собирается посредством печатной, телевизионной и радийной рекламы.
Что же до новой системы дистрибуции, то она будет основана на фиксации оптовых цен на ресиверы и CAM-модули и создании по всей стране сети региональных складов, благодаря которым дилерам и установщикам из дальних регионов станет проще, дешевле и выгодней получать абонентское оборудование "НТВ-Плюс".
По информации ComNews, первые склады уже организованы на базе действующих партнеров оператора, имеющих статус региональных центров — таковых сейчас 38, а до конца года число складов планируется увеличить до 70.
По словам представителей "НТВ-Плюс", на данных складах дилеры и установщики смогут закупать оборудование по цене от 3200 до 3400 рублей за ресивер (в зависимости от количества заказанных "коробок") и от 1900 до 2000 рублей за CAM-модуль. При закупке партий, превышающих 150 единиц оборудования, оператор обещает делать скидки.
В "НТВ-Плюс" заявляют, что новая система дистрибуции позволит установщикам и дилерам зарабатывать больше (если раньше они работали за вознаграждение, составляющее 480 рублей за каждое подключение, то теперь будут выигрывать от 1300 рублей на разнице в закупочной и конечной стоимости оборудования), а, соответственно, будет стимулировать их подключать большее количество абонентов, рекомендуя клиенту подключаться именно к "НТВ-Плюс", а не к услугам платного ТВ иных спутниковых операторов.
НТВ-ПЛЮС запускает новые пакеты каналов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад»
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что с 10 июля 2014 года открывается подписка на новые пакеты телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад».
В состав пакетов телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад» вошли шесть телеканалов* различной тематики – кино, спорт, познавательные телеканалы и многое другое!
Разнообразие контента и высокое качество телеканалов, входящих в пакеты «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад», привлечет внимание самого пристрастного зрителя. Среди телеканалов, входящих в пакеты «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад», телеканал «Viasat Nature/History HD», два телеканала для любителей спорта «Viasat Sport HD» и «Viasat Golf», а также три киноканала, на которых ведется показ российских премьер и фильмов крупнейших голливудских студий – «TV 1000 Premium HD», «TV 1000 Megahit HD», «TV 1000 Comedy HD».
Пакет «Viasat Premium HD Запад» доступен для просмотра при подписке в комбинации с основным пакетом «Лайт Запад»**.
Пакет «Viasat Premium HD» доступен для просмотра при подписке в комбинации с основными пакетами «Лайт», «Лайт Плюс», «Базовый» или «Базовый Плюс»**.
Внимание! Все абоненты, включившие в свою подписку и оплатившие пакет телеканалов «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад» с 10 июля 2014 года по 31 октября 2014 года, становятся участниками специальной акции «Подключи пакет «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад» до 31 октября 2014 года без дополнительной платы»!
Кроме того, абоненты, подписавшиеся на пакет телеканалов «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад» и при этом ставшие 5-ми, 10-ми, 15-ми, 20-ми, 25-ми, 30-ми, 35-ми, 40-ми по счету, получат по два билета на закрытый показ премьеры фильма «Домашнее видео» с Кэмерон Диаз и Джейсоном Сигелом в Москве, в кинотеатре Sony Pictures. Показ состоится 23 июля. Информация об Организаторе акции, правилах и сроках ее проведения на сайте http://www.viasatpremium.ru/victori.....
Параметры настройки телеканалов в ближайшее время будут опубликованы в разделе «Абонентам», либо на страницах телеканалов пакета.
Желаем Вам приятного просмотра!
* Состав пакетов может быть изменен Телекомпанией в одностороннем порядке.
** Пакеты каналов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад» доступны абонентам – физическим лицам на территории Российской Федерации в зоне вещания спутников Eutelsat W4 (унифицированное наименование EUTELSAT 36A) и Eutelsat W7 (унифицированное наименование EUTELSAT 36B).