Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости Телевидения IPTV и САТ провайдеров » платформa НТВ-Плюс САТ провайдер » платформa НТВ-Плюс САТ провайдер
платформa НТВ-Плюс САТ провайдер
zyomaДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2295
Статус: Offline



платформa НТВ-Плюс САТ провайдер
Прикрепления: 4997179.png (4.7 Kb)
    
grissДата: Среда, 16.04.2014, 11:15 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 380
Статус: Offline
Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС


Доступно только для пользователей
    
grissДата: Среда, 16.04.2014, 11:19 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 380
Статус: Offline
Минус на минус. Десять причин, почему загибается «НТВ-Плюс»


Доступно только для пользователей
    
oleorДата: Суббота, 19.04.2014, 12:02 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС


Доступно только для пользователей
    
ANTARESДата: Вторник, 22.04.2014, 07:19 | Сообщение # 94
Зам.Администратора
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2260
Статус: Offline
Подписка на онлайн-сервис Амедиатека со скидкой 45%

Онлайн-сервис Амедиатека проводит специальную акцию для абонентов,
подписанных на пакет телеканалов «Amedia Premium HD» или «Amedia Premium
HD Запад». Участники акции получают скидку 45% на подписку
онлайн-сервиса Амедиатека в период с 10 апреля по 10 июля 2014 года.
Цена подписки на Амедиатеку на 90 календарных дней по акции составит 499 рублей вместо обычных 897 рублей.
Подписчики онлайн-сервиса Амедиатека смогут смотреть премьерные серии
нового сезона сериала «Игра престолов» и получат неограниченный доступ
ко всему контенту веб-сервиса. На данный момент это более 70 сериалов и
более 200 художественных и документальных фильмов в формате HD со
звуком Dolby 5.1.
Информация об Организаторе акции, правилах и сроках ее проведения на сайте
Доступно только для пользователей
    
octopus_s1Дата: Среда, 30.04.2014, 11:39 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
"HTВ Плюc" пpeкращает вещaние телекaнала «Фyтбoл»

    
mobile60Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 06:21 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 370
Статус: Offline
"НТВ Плюс" подписывается на "Русскую ночь". Оператор покупает производителя телеканалов
Принадлежащая "Газпром-медиа" спутниковая телекомпания "НТВ Плюс" покупает производителя контента - холдинг Red Media. Он управляет 13 нишевыми телеканалами, включая Europa Plus TV.

Федеральная антимонопольная служба в пятницу сообщила об удовлетворении ходатайства ООО "Продюсерский центр "Плюс"" на приобретение 99,9% ООО "Творческое производственное объединение "Ред Медиа"". По данным Kartoteka.ru, "Продюсерский центр "Плюс"" принадлежит ОАО "НТВ Плюс", управляющему одноименной спутниковой телекомпанией. Red Media, в свою очередь, на 100% принадлежит Наталии Мельниковой. Это один из крупнейших независимых производителей нишевых телеканалов. В пресс-службе "Газпром-медиа" вчера подтвердили, что переговоры о получении контроля над Red Media находятся на завершающей стадии. Гендиректор Red Media Роман Столярский уточнил, что "на данный момент сделки нет".

Всего в Red Media входит 13 телеканалов: "365 дней ТВ", HD Life, STV, Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом "Европейская медиагруппа"), "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ" и "Русская ночь". Они распространяются через кабельных и спутниковых операторов, включая "НТВ Плюс", "Триколор ТВ", "Орион Экспресс", "Акадо", "Ростелеком" и др. По собственным данным, технический охват всех телеканалов превышает 100 млн человек, а среднемесячная аудитория по отдельным из них колеблется от 1,1 млн до 10,5 млн человек. Выручка головной компании Red Media за 2012 года составила 757,09 млн руб., чистая прибыль - 67,422 млн руб. Для сравнения: выручка самой "НТВ Плюс" за тот же период достигла 9,1 млрд руб., чистая прибыль - 927,387 млн руб., за 2013 год - 9,39 млрд и 401,7 млн руб. соответственно.

Владелец "НТВ Плюс" - холдинг "Газпром-медиа", покупая Red Media, фактически замыкает на себе производство, распространение и рекламное обслуживание ее телеканалов. Рекламными продажами на Red Media занимается агентство "Алькасар", которое само недавно перешло под контроль "Газпром-медиа": холдинг в конце прошлого года приобрел этот бизнес у Петра Рыбака. Red Media, в свою очередь, с 2013 года занимается дистрибуцией в кабельных сетях России и СНГ одного из телеканалов "НТВ Плюс" - "Кинолюкс".


Сообщение отредактировал mobile60 - Воскресенье, 04.05.2014, 06:22
    
mobile60Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 06:23 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Информация для владельцев брендированных абонентских комплектов «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль»

Обращаем ваше внимание, что специальная акция «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль в месяц» продолжает действовать для абонентов*, ставших обладателями брендированных абонентских комплектов «Пакет телеканалов Amedia Premium HD за 1 рубль».
    
01051972Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:38 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1051
Статус: Offline
Склад характера

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" полностью изменил систему дистрибуции. Вместе со стартовавшей вчера федеральной рекламной кампанией, продвигающей тариф 29 руб. в месяц за 90 каналов, телекомпания намерена резко увеличить абонентскую базу, которая не росла в течение многих лет.

Компания "НТВ-Плюс" ввела этот тариф 1 октября 2013 г., сформировав более дешевое предложение, чем у основного конкурента – "Триколор ТВ", у которого минимальный пакет "Оптимум" включает 49 каналов и стоит 600 руб. в год (что эквивалентно 50 рублям в месяц). За ту же цену доступен пакет "Супер-Оптимум", состоящий из 87 каналов (только со спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В в формате MPEG-4).

Пакет "НТВ-Плюс" получил название "Лайт Запад" и доступен абонентам, также находящимся в зоне действия спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В (в европейской части РФ и на Урале, самая восточная точка – Сургут). С 1 мая 2014 г., после запуска спутника "Экспресс-АТ1", "НТВ-Плюс" запустила на нем пакет "Лайт Восток" (зона охвата – Урал и Сибирь до Читы), стоимостью те же 29 руб. в месяц, но с 47 каналами.

На VI конференции партнеров "НТВ-Плюс", которая проходила 19-22 июня 2014 г., телекомпания впервые за долгое время огласила количество абонентов. Директор по маркетингу и продажам ОАО "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев сообщил, что к началу июня 2014 г. оно составило 800 тыс. При этом по итогам сентября 2013 г. компания обслуживала 560 тыс. абонентов, иными словами, прирост абонентской базы "НТВ-Плюс" за время действия 29-рублевого тарифа превысил 40%.

"Мы хотим как минимум удвоить количество подключаемых за месяц абонентов", - заявил Алексей Журавлев. Прирост в 240 тыс. подписчиков за последние восемь месяцев означает среднемесячные подключения 30 тыс. комплектов спутникового ТВ, таким образом, "НТВ-Плюс" намерена поднять минимальную планку до 60 тыс. подключений в месяц.

Для этого "НТВ-Плюс" 22 июня начала федеральную рекламную кампанию, которая включает печатную прессу, радио и ТВ (телеканалы НТВ, ТВЦ, СТС и "Звезда"). Эта кампания ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 лет, притом что существующие абоненты "НТВ-Плюс" в основном представляют возрастную категорию 40+. По словам Алексея Журавлева, задачи рекламной кампании – преодолеть стереотип восприятия "НТВ-Плюс" как оператора с очень высокой абонентской платой, сохранив при этом имидж оператора с высоким качеством услуг.

Самым радикальным шагом "НТВ-Плюс" после октябрьского обвала тарифов стало изменение системы дистрибуции абонентских комплектов и приемных устройств (ресиверов и CAM-модулей). "Прежняя система дистрибуции не была нацелена на наращивание абонентской базы", - сказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Илья Ситковский.

В рамках новой системы "НТВ-Плюс" создает по всей стране сеть региональных складов, где дилеры и установщики смогут приобретать оборудование по фиксированным ценам. Первые склады уже организованы на базе партнеров "НТВ-Плюс", имеющих статус региональных центров. По данным руководителя управления по продажам "НТВ-Плюс" Константина Лебедева, таких региональных центров насчитывается 38.

Кроме того, роль региональных складов будут выполнять все пять филиалов "НТВ-Плюс" (в Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске), которые до сих пор работали только с абонентами. В беседе с репортером ComNews Алексей Журавлев добавил, что телекомпания намерена довести общее количество складов в регионах примерно до 70, и уже ведет поиск и отбор партнеров для открытия недостающих 27-30 точек. "В первую очередь мы будем создавать склады в тех регионах, где "НТВ-Плюс" меньше всего представлена", - уточнил Алексей Журавлев. По информации Константина Лебедева, пока лидерами по количеству подключений к сети "НТВ-Плюс" являются Москва и Московская область (более 24% от общего количества новых подключений), Южный и Центральный федеральные округа (менее 24% и 18% соответственно). Константин Лебедев добавил, что с "НТВ-Плюс" работает 4159 установщиков приемного оборудования (данные на 31 мая 2014 г.).

Доставкой оборудования до всех региональных складов займется эксклюзивный агент "НТВ-Плюс" - ООО "Универсал Коммуникатионс" (Universal Communications), в лице дочерней компании – ООО "Универсал Спортс". По словам исполнительного директора Universal Communications Игоря Свирского, каждый установщик имеет право заплатить по безналичному расчету его компании за оборудование "НТВ-Плюс" и получить его на любом региональном складе, либо может купить оборудование (и за наличные, и по безналичному расчету) в одном из 38 региональных центров "НТВ-Плюс".

"До сих пор чем дальше от Москвы, тем хуже было доступно оборудование "НТВ-Плюс" по фиксированным ценам, – говорит Константин Лебедев. – Отныне единая оптовая цена действует по всей стране, со скидками за объем закупки". Цена на ресивер "НТВ-Плюс" (производства Sagem и Opentech) для партнеров и установщиков составляет 3400 руб. при покупке от 1 до 19 терминалов, 3300 руб. – от 20 до 149 штук, и 3200 руб. при покупке 150 терминалов и более. Оптовые цены на CAM-модули по той же шкале составляют 2000 руб., 1950 руб. и 1900 руб.

Зафиксировав оптовые цены, "НТВ-Плюс" изменила и систему вознаграждения партнеров. Раньше каждый из них по окончании квартала готовил отчетные документы, направлял почтой в головной офис "НТВ-Плюс" и ждал вознаграждения несколько недель (а иногда и месяцев, если почта подводила или в документах обнаруживались ошибки). Сумма вознаграждения составляла 480 руб. за каждое подключение, при условии подключения более чем 150 абонентов в квартал. "Теперь мы предлагаем установщикам зарабатывать больше и сразу – на разнице оптовой и розничной цены", - сообщил Константин Лебедев. С учетом рекомендованной розничной цены ресивера 4700 руб. установщик может сразу заработать 1300-1500 руб., плюс еще до 1200 руб. "НТВ-Плюс" разрешает ему взять с абонента за дополнительное оборудование (антенну, конвертор, 10 м кабеля и крепеж).

При сохранении динамики новых подключений, которые "НТВ-Плюс" продемонстрировала с октября 2013 г. по май 2014 г., компания завершит год с абонентской базой свыше 1 млн пользователей, а при запланированном удвоении темпов – с 1,2 млн подписчиков. Это все равно существенно меньше, чем у "Триколора ТВ", который ежемесячно подключает в среднем по 110 тыс. абонентов. По оценке ComNews Research, к началу июня 2014 г. "Триколор" обслуживал 10,7 млн активных абонентов. При этом Илья Ситковский указывает, что ARPU у "НТВ-Плюс" существенно выше среднерыночного.

Евгений Концевов, директор калужского партнера "НТВ-Плюс" – ООО "СатКон", - считает новую систему дистрибуции и вознаграждения разумной. Его компания продвигает и оборудование "Триколора", но Евгений Концевов говорит, что сам рекомендует потенциальным пользователям спутникового ТВ покупать "НТВ-Плюс". Он отмечает, что около 2/3 покупателей спутникового ТВ не имеют предпочтения по оператору, и рекомендация продавца часто становится решающей.

Менеджер ООО "Многопрофильная фирма "Астрахань-Телефоника" Кирилл Жогин полагает, что с момента, когда "НТВ-Плюс" запустила тариф 29 руб., продавать "Триколор" не имеет смысла. Ему оппонирует директор по продажам кировского ООО "К-Сервис" Сергей Русинов (его компания продвигает оборудование спутникового ТВ компаний "Триколор", "НТВ-Плюс" и "Орион Экспресс"). По словам Сергея Русинова, масштабная рекламная кампания "Триколора ТВ", идущая уже длительное время, привлекает все новых и новых абонентов. Александр Лабазов, директор краснодарского ООО "Инсат" (торговая марка "Giraffe.Антенны"), считает последним, но сильным конкурентным преимуществом "Триколора ТВ" наличие 29 каналов в формате HD (24 из которых доступны в специальном пакете "Максимум HD" за 900 руб. в год).

Многие установщики называют еще одно преимущество "Триколора" перед "НТВ-Плюс" для новых абонентов. "Триколор ТВ" предлагает 45 дней бесплатного просмотра всех пакетов с момента подключения нового подписчика, а "НТВ-Плюс" – только семь дней. "Многие ставят спутниковое телевидение после ремонта и покупают комплект заранее. Поэтому людям важно иметь возможность платить не сразу, а хотя бы месяц спустя после покупки", - говорит представитель компании-установщика из Петербурга.

По оценке J'son & Partners Consulting, к началу 2014 г. в России спутниковое ТВ смотрело 13,1 млн российских домохозяйств. При этом еще 18,3 млн домохозяйств сделали выбор в пользу кабельного телевидения и 3,7 млн смотрят IPTV. Таким образом, платное ТВ смотрит уже 35,1 млн домохозяйств в стране. Общее количество частных домохозяйств в РФ составляет около 55 млн, и очевидно, что рост рынка платного ТВ замедляется (особенно с учетом расширения охвата сети второго эфирного мультиплекса). Если в прошлые годы рынок спутникового ТВ увеличивался на 15% в год, то в последнее время эти темпы сократились до 4-6%.

Алексей Журавлев полагает, что фаза роста рынка спутникового телевидения в России будет продолжаться еще два-три года. "После этого начнется передел рынка, борьба между операторами за существующих пользователей, – прогнозирует директор по маркетингу и продажам "НТВ-Плюс". – Это сложная борьба, роль цены отойдет на второй план, а на первое место выйдут качество контента и сервиса". Алексей Журавлев считает, что в итоге на российском рынке останется два-три федеральных провайдера услуг спутникового ТВ, как это произошло в США и большинстве стран Европы.
    
ANTARESДата: Среда, 25.06.2014, 09:41 | Сообщение # 99
Зам.Администратора
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2260
Статус: Offline
"НТВ-Плюс" впервые за долгое время озвучил численность своей абонбазы


С момента запуска нового тарифного плана серии "Лайт" 1 октября 2013 года (90 телеканалов за 29 рублей в месяц) спутниковый оператор
"НТВ-Плюс" увеличил свою абонентскую базу на 240 тысяч подписчиков,
передает ComNews. Таким образом, по состоянию на начало июня 2014 года
общее число домохозяйств, подключенных к услугам "НТВ-Плюс" составило
800 тысяч.


Оператор продолжает делать ставку на новый тариф, и рассчитывает, что
если текущие темпы подключений сохранятся (а в среднем это 30 тысяч
новых домохозяйств в месяц), то к концу этого года его база преодолеет
отметку в 1 млн подписчиков, а в лучшем случае достигнет уровня 1,2 млн
(при условии повышения темпов подключений до 60 в месяц).

Достигнуть соответствующих показателей "НТВ-Плюс" планирует за счет двух
основных направлений — проведения масштабной рекламной кампании,
которая стартовала буквально на днях — 22 июня, и внедрения новой
системы дистрибуции абонентского оборудования.

Что касается рекламной кампании, то она направлена на привлечение новой
аудитории. Если раньше "НТВ-Плюс" ориентировался на людей в возрасте от
40 лет и старше, то сейчас намерен расширить охватываемую возрастную
категорию людьми в возрасте от 25 лет. Делать это он собирается
посредством печатной, телевизионной и радийной рекламы.

Что же до новой системы дистрибуции, то она будет основана на фиксации
оптовых цен на ресиверы и CAM-модули и создании по всей стране сети
региональных складов, благодаря которым дилерам и установщикам из
дальних регионов станет проще, дешевле и выгодней получать абонентское
оборудование "НТВ-Плюс".

По информации ComNews, первые склады уже организованы на базе
действующих партнеров оператора, имеющих статус региональных центров —
таковых сейчас 38, а до конца года число складов планируется увеличить
до 70.

По словам представителей "НТВ-Плюс", на данных складах дилеры и
установщики смогут закупать оборудование по цене от 3200 до 3400 рублей
за ресивер (в зависимости от количества заказанных "коробок") и от 1900
до 2000 рублей за CAM-модуль. При закупке партий, превышающих 150 единиц
оборудования, оператор обещает делать скидки.

В "НТВ-Плюс" заявляют, что новая система дистрибуции позволит
установщикам и дилерам зарабатывать больше (если раньше они работали за
вознаграждение, составляющее 480 рублей за каждое подключение, то теперь
будут выигрывать от 1300 рублей на разнице в закупочной и конечной
стоимости оборудования), а, соответственно, будет стимулировать их
подключать большее количество абонентов, рекомендуя клиенту подключаться
именно к "НТВ-Плюс", а не к услугам платного ТВ иных спутниковых
операторов.
    
01051972Дата: Среда, 09.07.2014, 21:19 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1051
Статус: Offline
НТВ-ПЛЮС запускает новые пакеты каналов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад»

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что с 10 июля 2014 года открывается подписка на новые пакеты телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад».

    
Форум » Новости Телевидения IPTV и САТ провайдеров » платформa НТВ-Плюс САТ провайдер » платформa НТВ-Плюс САТ провайдер
Поиск:

Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Boloeang, XRumerTest, romcha, VitalikP, costya, dragunvs, dfcz55, bushinn, vic3196, xladaren, sani6046, xapedPah, kapedPah, oapedPah, napedPah, uapedPah, rapedPah, lapedPah, fapedPah, aapedPah, vapedPah, wapedPah, eapedPah, yapedPah, jodieyh69, sofiabe69, reginahl16, oliviaiv11, carolinejt3, adavi18, reneemq2, kendraow69, tiahk69, laurenig3, kariet2, ashleysh16, redalice, fantamas, costya, swr4, ssv3, TerebovRalo, 0687377527, oapedPah, rapedPah, papedPah, vapedPah, eapedPah, yapedPah, Mashulechka, ShelbyBon, LatinaTendeks, JesseBLBenia, zapedPah, sash11si, Anthonyabith, margueriteew18, JimmyElele, Davidpougs, nadiagc69, leliazp18, maeet3, terryuj4, luisgh3, ermatv60, bonnienz1, rubyto1, leojb69, Matthewtug, RobertPed, Blainepaugs, margaretbz60, hughpd60, VictorBut, Valera35, leko40 Glados, laswit, Astera, shamil, Frensix, voVIK, laswit, bloKW, shamil, FRIocop, Lino2007, SAWTE, Violcel, laswit, Ggib
Загрузка…
 Яндекс.Метрика