Вы вошли как  Гость  | Группа "Гости"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 48«1240414243444748»
Форум » Новости Компьютерного мира , технической тематики: компьютерные новости » новости компьютерных игр, все об играх , играм, pc игры,nier » новости компьютерных игр, все об играх , играм, pc игры,nier
новости компьютерных игр, все об играх , играм, pc игры,nier
ФСБДата: Среда, 26.06.2013, 12:00 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Статус: Offline

игра The Witcher 3: Wild Hunt

«Мы в CD Project RED считаем, что RPG — это в первую очередь невероятная история. Мы хотим, чтобы у игроков тоже была возможность создавать собственные нелинейные истории — такие же как те, которые сделали серию The Witcher такой популярной. Фанаты годами помогали нам создавать отличные игры, и выпуск REDkit — знак того, что мы воспринимаем поклонников «Ведьмака» как партнеров», — заявил глава CD Project Адам Бадовски.

Создатели CD Project RED отмечают, что REDkit рассчитан на самый широкий круг пользователей — от новичков до ветеранов, за плечами которых модификации к сотням игр. При этом с помощью редактора можно делать не только моды для The Witcher 2, но и полноценные RPG. Ролик, демонстрирующий возможности REDkit, представлен ниже.
Прикрепления: 3501945.jpg(12Kb)
    
DovishДата: Понедельник, 07.08.2017, 14:56 | Сообщение # 411
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Новый мод для «Ведьмака 3» позволяет сразиться с Геральтом



Разработчики игр часто создают локации, которые не используются в сюжете. Так случилось и с «Ведьмаком 3»: авторы смоделировали заброшенные шахты The Devil’s Pit, однако игроки не могут в них войти. Энтузиасты принялись исправлять ситуацию и выпустили специальный мод, в котором геймерам открыт доступ к подземельям. К тому же в локации игроков ожидает множество сюрпризов.



В обычной версии игроки могут зайти в пещеры с помощью консольных команд на PC, однако локация оказывается пустой. Мод добавляет в The Devil’s Pit интересные детали: пользователи увидят там монстров, персонажей Саскии и Иорвета из второго «Ведьмака» и даже смогут сразиться с клоном Геральта из Ривии. Чтобы вызвать доппельгангера, игрокам понадобится забрать камень для призыва в горящей пещере. За победу над Геральтом геймеру положен особый меч.

Авторство мода принадлежит SkacikPL, с помощью которого ранее игроки «Ведьмака 3» смогли исследовать мир от первого лица.
    
kenjvarДата: Пятница, 11.08.2017, 16:29 | Сообщение # 412
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
Самая неоднозначная игра 2016 года наконец-то получит мультиплеер



Старт космического симулятора No Man’s Sky, вышедшего в прошлом году, был, мягко говоря, неудачным. На разработчиков сразу же посыпался шквал критики от недовольных геймеров, которые обвиняли их в невыполнении своих обещаний. Если говорить вкратце, игра оказалась не такой, какой её демонстрировали в трейлерах. Одной из самых распространённых претензий было отсутствие мультиплеера, о котором до релиза неоднократно говорил Шон Мюррей, главный разработчик No Man’s Sky. Но совсем скоро многопользовательский режим всё-таки появится в игре.

Студия Hello Games анонсировала очередное крупное обновление 1.3 для No Man’s Sky, которое несёт большое количество улучшений и нововведений. Апдейт добавит в игру новое масштабное сюжетное задание продолжительностью в 30 часов, путешествия через порталы, усовершенствованную экономику и долгожданный мультиплеер. Последний рассчитан на 16 человек и позволит геймерам общаться друг с другом и исследовать вселенную игры вместе. Выход обновления состоится в ближайшее время.

Благодаря мощной рекламной кампании No Man’s Sky удалось привлечь к себе внимание и показать неплохие продажи. Однако, судя по последним данным, мало кто среди владельцев игры проводит в ней время. По информации GitHyp, No Man’s Sky покинули 99% игроков.
    
MrskillДата: Пятница, 18.08.2017, 08:51 | Сообщение # 413
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
World of Tanks обзаведётся сюжетной кампанией



Многопользовательская игра World of Tanks пользуется бешеной популярностью. Однако как поклонники, так и просто интересующиеся люди сходятся в одном: WoT отчаянно недостаёт сюжетной кампании. Студия Wargaming вняла просьбам игрового сообщества и скоро выпустит эпизодическую синглплеер-кампанию под названием War Stories («Военные хроники»), посвящённую, как нетрудно догадаться, наиболее значимым танковым сражениям в истории. Разработчики обещают, что на протяжении всего календарного года сюжетная кампания будет периодически дополняться новыми миссиями.



Игрокам предстоит принять участие в танковых баталиях на территории Британии во время Второй мировой войны, в схватке между советскими и союзными войсками на территории Германии и в битвах времён Карибского кризиса. Синглплеер будет добавлен в консольные версии World of Tanks (PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360) уже в следующий вторник, 22 августа. К слову, сегодня в игру был введён премиумный шведский танк Strv 81 Primo Victoria с экипажем из участников популярной скандинавской группы Sabaton.

Музыканты совместно с Wargaming сняли тематический музыкальный клип в танковом музее Arsenalen в Швеции. Руководил съёмками видеоролика известный в музыкальных кругах Европы режиссёр Зоран Бихак, работавший до этого с немецкой рок-группой Rammstein и снимавший сольные клипы её вокалиста Тилля Линдеманна.
    
MrskillДата: Пятница, 18.08.2017, 18:59 | Сообщение # 414
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Новая игра от авторов BioShock выйдет в сентябре



Несмотря на популярность и высокие уровни продаж, многие игровые студии вынуждены сокращать штат. Недавно такие меры приняла Irrational Games, автор знаменитой серии BioShock. Часть бывшей команды осталась во главе со сценаристом и «отцом» цикла Кеном Левином, а другие разработчики объединились в Uppercut Games. Теперь новая студия готовит дебютный проект, который уже скоро откроется для теста.



Новинка City of Brass сочетает стилистику Prince of Persia, постепенное создание локаций из Spelunky и действие от первого лица, как в BioShock. Последний вдохновил авторов на создание системы сражений: игрок использует плеть, чтобы оглушать противников, и меч для финальных ударов — похоже на комбинацию плазмидов и гаечного ключа в BioShock.

City of Brass предложит 12 уровней и ежедневные задания. Вскоре разработчики откроют ранний доступ к игре, после чего будут добавлять противников, боссов, снаряжения, регионы и секретные локации. Ожидается, что финальная версия выйдет спустя 6-12 месяцев работы.

Новая игра от создателей BioShock перейдёт на этап раннего доступа уже 18 сентября, а полная версия дебютирует в 2018 году на PC. Позже команда планирует представить консольные версии для Xbox One и PlayStation 4.
    
chaka55Дата: Суббота, 19.08.2017, 08:46 | Сообщение # 415
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 219
Статус: Offline
Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова. Рецензия

Кто-то умеет красиво уходить в закат непобежденным, но это явно не Uncharted. По всей видимости, серия останется с нами до тех пор, пока из нее не выжмут все соки. Причем первые признаки увядания уже заметны — самостоятельное дополнение получилось слабее многих предыдущих частей.

Ох уже эти проказники из Naughty Dog. Им бы отпустить Uncharted на все четыре стороны, как в свое время студия рассталась с Crash Bandicoot и Jak & Daxter, однако «собачки» уцепились за серию мертвой хваткой. Оригинальную трилогию продолжила четвертая часть со странным сюжетом про внезапного брата, которого нигде и никто из героев предыдущих частей даже не упоминал, а теперь на ее основе вышло самостоятельное дополнение The Lost Legacy. Не про Дрейка, но суть ничуть не меняется — это все тот же голливудский экшен на один раз. Только без собственных уникальных идей.

Катать-убивать

В дневниках разработчиков сотрудники студии не уставали повторять, что дополнение позволит взглянуть на Uncharted с новой стороны. «Вот, смотрите, — говорили они. — теперь у нас есть одна большая карта, где вы сможете выполнять задания в удобном для вас порядке». Уже здесь закрадывались подозрения, что Naughty Dog возьмет самую скучную локацию четвертой части, где нужно было долго кататься по пустому, бессмысленно огромному уровню на джипе, и предложит его еще раз, но в других декорациях. Так оно и получилось.



Да, безусловно, индийские леса выглядят невероятно — в визуальном плане Naughty Dog удалось превзойти свою же Uncharted 4. Дальность прорисовки запредельная, а игра выдает такие ракурсы, что невольно останавливаешься и крутишь головой, стараясь охватить буйное великолепие. Но что же предлагается делать с этой красотой помимо обязательных поисков трех крепостей, которые и так видны отовсюду? Студия выдала крупнейшую в серии локацию, но не наполнила ее хоть чем-то интересным. В самом деле, не за бесполезными же сокровищами гоняться на протяжении нескольких часов.

Кроме того, в полуоткрытом мире вылезает еще одна занимательная деталь. Скажем, есть две совершенно одинаковые невысокие стены. Находятся они совсем рядом, но на одну вы сможете запрыгнуть, поскольку дизайнеры уровней заботливо покрасили ее край в белый цвет, а на другую, точно такую же, залезть не получится просто потому что. Подобная проблема присутствовала и в Horizon Zero Dawn, где нужно было обязательно находить проложенную разработчиками тропинку, а не передвигаться, как захочется. Зачем тогда этот большой кусок карты, если маршруты все равно проработаны заранее?

К счастью, за рулем джипа на открытой местности придется провести от силы треть из шести-семи часов, а если не заморачиваться с поиском безделушек, и того меньше. Потом игра вернется на рельсы и превратится в стандартный кинематографичный Uncharted. Дальше уже зависит от того, насколько вы устали от не меняющейся который год формулы приключенческого кино за авторством Naughty Dog.



По атмосфере дополнение ближе всего к первой части, где исследованию локаций уделялось больше внимания, чем перестрелкам. Правда, вечно оптимистичный Дрейк и саркастичный Салли любую ситуацию делали забавной, а вот нынешняя пара героев в лице Хлои и Надин слишком уж серьезна. За девушками вроде бы и не скучно наблюдать, они лучше узнают друг друга по мере развития сюжета и неплохо взаимодействуют, но и только. Там, где Нейтан отвесил бы пару шуток или скорчил бы рожу, Хлоя ведет себя постно.

Да и смотреть в шестой раз (если считать портативную Golden Abyss) на то, как очередной злодейский злодей с личной армией пытается завладеть очередной древней реликвией, а наши бравые подопечные героически мешают ему это сделать, уже не так интересно. Заранее знаешь, что и как будет, вплоть до «неожиданных» поворотов. К тому же Naughty Dog не только опять показала большинство захватывающих моментов в роликах, но и начала копировать собственные наработки. Любая из четырех частей предлагала уникальные и запоминающиеся ситуации — The Lost Legacy, в свою очередь, практически целиком состоит из цитат. Причем цитируются как отдельные моменты, так и целые уровни. Любители Uncharted 2 будут особенно удивлены.

Топтание на месте

Хотя нужно отдать должное разработчикам — они исправили некоторые недочеты предыдущего выпуска и даже иронизируют на этот счет через диалоги персонажей. В первую очередь, ящики на колесиках встречаются лишь два раза — и то в самом начале. Это больше не единственный способ продвинуться дальше в дремучих джунглях

Приятно видеть и большое количество интересных загадок. До сложности Uncharted 3 или зрелищности Uncharted 2 они не дотягивают, но всяко лучше прошлогодних «головоломок», которые были, по сути, просто разглядыванием открывающихся видов. В дополнении все-таки придется поднапрячь мозг.

С другой стороны, точечные улучшения не помогли The Lost Legacy избавиться от раздражающих мелочей, кочующих из одной игры в другую. Внезапно крошащиеся уступы, проваливающиеся полы, спасения в последнюю секунду и побег от стреляющих в спину врагов никуда не делись. Причем ладно бы это использовалось в одном моменте, но нет: драматично соскальзывать в пропасть вы будете примерно каждые минут тридцать, а удирать от града пуль — не менее раза в час. И готовьтесь к очередным соревнованиям с броневиком — в Uncharted никогда такого не было, ага. По-хорошему, подобные моменты должны работать на атмосферу приключенческого кино, но не производят никакого впечатления, поскольку за маленький хронометраж дополнения повторяются слишком часто, не говоря уже о серии в целом.



Вдобавок так ничего и не сделали с управлением: одна кнопка по-прежнему отвечает и за перекат, и за прилипание к укрытиям. На открытой местности с этим нет проблем, однако когда перестрелки переходят в узкие пространства, Хлоя начинает прислоняться ко всему подряд или же свисать с уступов, а не уходить от огня. Бесит не меньше удивительной способности героини в одной ситуации кидать крюк-кошку на 15 метров вперед, а в другой не сделать этого с куда меньшего расстояния. Ведь сначала нужно активировать скрипт, послушать шутеечку, а затем уже двигаться дальше. Кто-то там что-то говорил про свободу?

Uncharted: The Lost Legacy неплохо поработала над ошибками и избавилась от некоторых глупых недочетов четвертой части. Здесь более вменяемый сюжет, она больше не заставляет бесцельно блуждать по уровням, а история Индии и бивня Ганеши, за которым охотятся девушки, хорошо раскрыта. Тем более Naughty Dog по-прежнему берет графикой и умением ставить приключенческое кино. Так что если не сталкивались с «анчами» или еще не успели устать от стандартных болячек серии, то новые приключения вам наверняка понравятся.

Если же вы проходили все части и ждали чего-нибудь необычного, то в дополнении свежих идей не найдете. Это не такой уж и нужный сборник всего хорошего и плохого, что появилось в Uncharted за время существования сериала, причем с копированием уровней и ситуаций из предыдущих выпусков. По всей видимости, Хлоя и Надин станут новой парочкой искателей приключений и заменят ушедших на покой Дрейка и Салли. Вот только нужно ли дальше развивать серию, если ничего нового уже не получается придумать — тот еще вопрос. До добра это никогда не доводило.

Достоинства:

визуально игра переплюнула четвертую часть;
неплохой экскурс в мифологию Индии;
небольшой хронометраж;
привычно хорошая голливудская постановка.

Недостатки :

Хлое не хватает харизмы и индивидуальности Дрейка;
Naughty Dog начала копировать себя же;
с большой локации хочется как можно быстрее сбежать, поскольку делать там практически нечего;
неожиданно много багов, в том числе затрудняющих или блокирующих прохождение;
постный злодей, бесконечные соскальзывания в пропасть и прочие приевшиеся особенности серии.
    
chaka55Дата: Суббота, 19.08.2017, 09:10 | Сообщение # 416
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 219
Статус: Offline
Super Cloudbuilt — бежать без оглядки.

Когда мы слышим слова «хардкорный платформер», мы сразу представляем себе пиксельную игру с видом сбоку — что-то вроде Super Meat Boy. Но такие игры бывают и с видом от третьего лица, причем механика в этом случае работает ничуть не хуже. Рассказываем о том, почему любителям жанра стоит обратить внимание на Super Cloudbuilt

Оригинальная Cloudbuilt вышла еще три года назад эксклюзивно для PC, и уже тогда завоевала любовь аудитории, пусть заработать настолько большую популярность, чтобы это название хоть кто-то сейчас смог вспомнить, ей и не удалось. Поэтому создатели решили выпустить переиздание — с более насыщенными локациями, повышенным потенциалом для повторных прохождений и изданием на консолях. При этом ключевые особенности и достоинства оригинала остались на месте. Получилось очень здорово.

Только вперед

В Super Cloudbuilt игрок вновь управляет Деми — солдатом, проснувшимся посреди руин в странном полуразрушенном мире. Глядя на ее прозрачное тело синего цвета, сразу можно заподозрить, что с героиней случилось что-то неладное, но на первых порах остается лишь следовать за голубым огоньком и осваивать базовые умения. Вскоре Деми добирается до госпиталя, где обнаруживает лежащую без сознания саму себя, — это своего рода реабилитационный центр, в котором для стабилизации психического состояния пациентов создаются их цифровые копии, которые участвуют во множестве испытаний.



По большому счету, сюжет здесь нужен лишь для связывания друг с другом уровней и придания хотя бы малейшего смысла происходящему. Никаких неожиданных поворотов и новых персонажей не предусмотрено — после каждого уровня героиня просто возвращается в госпиталь и занудно произносит несколько фраз. Но увлечь игрока историей никто и не собирался: как и в множестве других платформеров, на передний план в Super Cloudbuilt выходит качественный игровой процесс, за счет которого хочется вновь и вновь запускать новые уровни.

Каждая новая локация — это сотни висящих в воздухе платформ, стен и комнат, плюс строго заданные начало и конец. На первых порах Деми умеет только бегать по стенам и отскакивать от них, но почти моментально получает доступ к ракетному ранцу и оружию. Джетпак позволяет ей совершать двойной прыжок, забираться наверх по стенам, скользить по полу на манер Vanquish и быстро перескакивать через огромные пропасти. А с помощью оружия она отбивается от противников, среди которых встречаются агрессивные роботы и турели.

Прелесть Super Cloudbuilt заключается в том, что проходить уровни можно независимо от того, как вы предпочитаете играть в платформеры. Если вам нравится безостановочно прыгать с одной стены на другую, игнорируя всех врагов и не тратя время на лишние паузы, — это легко можно делать. Топливо в ранце не бесконечное, но очень часто на локациях разбросаны соответствующие емкости — они то лежат на полу, то висят в воздухе, но при этом всегда расставлены с умом и могут быть подняты, что называется, на лету.



За размеренный и методичный подход наказывать тоже не станут. Прыгнули на следующую платформу, осмотрелись, забрались на стену, повисели на ней пару секунд — ограничения по времени в кампании нет, поэтому можно обдумывать каждый шаг и прыжок, а заодно уничтожать всех противников. Правда, расстреливать их издалека не удастся — одного патрона недостаточно, а стоит врага ранить, как тот становится неуязвимым и излечивается в пуленепробиваемой сфере. Приходится подбираться поближе и уворачиваться от снарядов, а к неповоротливым турелям лучше всего подходить сзади.

И та, и другая категория игроков получат от прохождения большое удовольствие, так как сложность возрастает с каждым новым уровнем. Поначалу на верхушках стен чаще всего можно повиснуть, восстановив запас энергии ранца и осмотревшись. В дальнейшем это удается сделать не так часто из-за размещенных там шипов. Вдобавок на пути появляются красные и фиолетовые зоны, в которых либо топлива становится катастрофически мало, либо его вообще нет. Добираться до следующей зоны нужно одними лишь прыжками, из-за чего путь не всегда очевиден.

Убийца времени

Несмотря на обилие платформ и стен на каждой локации, запутаться и заблудиться не получится по двум причинам. Во-первых, на многих поверхностях нарисованы стрелочки, показывающие, куда нужно держать путь. Во-вторых, всевозможные ловушки, мины, электрические преграды и прочие подобные препятствия видно издалека, и обычно они стоят не просто так. Бывает, что они сбивают с пути и приводят не к следующей зоне, а к коллекционным предметам — на каждом уровне спрятано по четыре разноцветных ключа, дарующих бонусы в конце пробежки. Но опять же стрелочки спасают положение, а за ключи удается разблокировать дополнительные жизни (бесконечно погибать на одном и том же испытании все-таки нельзя).



И хотя сама по себе кампания достаточно увлекательна, гораздо более интересным оказывается сложный режим, со временем открывающийся на всех заданиях. Уже на стартовой миссии видно, что он собой представляет, — во время первой пробежки героиня получает пистолет и должна дважды разрушить с его помощью двери, иначе до финиша ей не добраться. Но вдруг игра просит пройти уровень, не сделав ни одного выстрела. Тут начинаешь искать в стенах дыры, пытаешься запрыгивать на стены и уступы, которыми раньше даже не думал пользоваться. Всего есть несколько типов задачек (в том числе бег на скорость, сбор предметов, бег с уменьшенным в несколько раз запасом топлива и так далее), и они всегда вынуждают двигаться через уровни иначе, чем в первый раз.

Призами за испытания становятся костюмы для главной героини — не самая плохая награда за выполнение непростых задач. Часть из них выдается просто за прохождение кампании, часть — за забеги на время, а некоторые требуют выполнения особенно оригинальных условий. К примеру, нужно закончить любой уровень, ни разу не попавшись на глаза противникам. Или пройти все комнаты одного крыла госпиталя без единой смерти. Или вообще завершить испытание, используя не больше 150 единиц энергии и не получив урона. В общем, фантазия у разработчиков богатая, поэтому развлечения представлены самые разнообразные.



Но стоит отметить, что Super Cloudbuilt не назовешь простой, — если вы не готовы умирать от падений и не хотите учиться на своих ошибках, лучше обратить внимание на какой-нибудь более доступный платформер. К счастью, все неудачи всегда связаны исключительно с игроком, а не с проблемами механики, управлением или непослушностью героини. В этом плане претензий нет: кнопки расположены удобно (в версии для PS4 прыжок сразу установлен на L1, а не X, чтобы было легче крутить камерой), да и критических или даже мелких багов замечено не было. Единственное, что немного раздражает, так это структура госпиталя, — Деми всегда появляется в своей палате, а следующие комнаты расположены все дальше и дальше от нее, из-за чего теряешь немало времени впустую.

Super Cloudbuilt наверняка придется по душе любителям оригинальных непростых платформеров. Она не пытается быть излишне легкой — наоборот, становится сложнее и интереснее с каждым уровнем. Вряд ли игра окажется популярнее своей предшественницы, но те из вас, кто все же решит уделить ей время, разочарованными точно не останутся. Даже если вы большой любитель платформеров с видом сбоку, таких как Super Meat Boy и The End Is Nigh, в трехмерном окружении прыгать по стенам и избегать опасностей будет не менее увлекательно.

Достоинства:

возможность проходить уровни в любом темпе;
большое количество разнообразных заданий и испытаний;
очень удобное управление, избавляющее от случайных ошибок.

Недостатки:

сюжету уделили совсем мало внимания;
из-за структуры госпиталя запуск каждого следующего уровня занимает много времени.
    
misterДата: Среда, 30.08.2017, 08:45 | Сообщение # 417
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
Фанаты решили сделать Half-Life 2: Episode 3 своими руками



На этой неделе несостоявшийся сиквел Half-Life стал одной из самых горячо обсуждаемых тем в Интернете. Виной всему — многочисленные утечки последних дней, вроде уровней для Half-Life 3 и набросков сюжета Half-Life 2: Episode 3 от бывшего сценариста Valve Марка Лэйдлоу. Последние наделали особенно много шума: пользователи неустанно обсуждали задуманный одним из «родителей» Half-Life финал и ругали Valve за «загубленную» серию. Ну а особо ярые энтузиасты без промедления принялись делать собственный Episode 3 на основе опубликованного сценарного драфта.



Небывалая активность мододелов привлекла внимание сильных мира сего: известный разработчик Лора Мичет запустила на портале itch.io конкурс формата Game Jam на «Лучший Half-Life 2: Episode 3». Правило у конкурса только одно: в основе мода должен лежать тот самый черновик сценария, который опубликовал Марк Лэйдлоу.

«Сценарист очень дорожил проектом и на протяжении долгих лет мечтал поработать над ним, но ему это так и не удалось, — пишет Лора Мичет. — Мне тоже доволилось работать над множеством игр, которые впоследствии были отменены. Я хорошо понимаю, насколько это неприятное чувство. Очень надеюсь, что мы сможет уважить труд людей, что работали над сиквелом Half-Life и талант человека, который написал так и не реализованный сценарий».

В остальном ограничений для фантазии нет никаких. Даже жанр и визуально-стилистическое исполнение — и те создатели могут выбрать на свой вкус: делать платформер или изометрическую RPG не возбороняется. Напомним, что в своём послании Марк Лэйдлоу намеренно изменил имена всех персонажей, названия локаций и наименования рас. Разработчики вольны пользоваться как оригинальными названиями из вселенной Half-Life, так и дословно цитировать текст Лэйдлоу. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься вплоть до 31 октября 2017 года.
    
nikaiaaaДата: Вторник, 24.10.2017, 20:29 | Сообщение # 418
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
На PS4 вышел криминальный триллер Hidden Agenda от создателей Until Dawn [b]большую полноценную игру — криминальный триллер Hidden Agenda. Как и интерактивный ужастик 2015 года, новинка — эксклюзив PlayStation 4. Игра поддерживает новую социальную функцию PlayLink, позволяющую другим пользователям влиять на сюжет. Пока Hidden Agenda вышла только в американском сегменте PlayStation Store а в европейском (ирелиз отложили до 22 ноября.
В Hidden Agenda пользователь управляет детективом убойного отдела Бекки Марни (Becky Marnie) и окружным прокурором Фелисити Грейвс (Felicity Graves), охотящимися за серийным убийцей по кличке Ловец (The Trapper). Это интерактивный фильм с элементами приключения и QTE, выполненный в перспективе от третьего лица. В общей сложности в него могут играть до шести человек, причём в качестве контроллера нужно использовать мобильное устройство на базе iOS или Android (скачав бесплатное приложение-компаньон).
Идея Hidden Agenda возникла у разработчиков, когда они узнали, что многие геймеры играли в Until Dawn вместе с родственниками и друзьями, обсуждая принимаемые решения. «Hidden Agenda сочетает в себе лучшее от видеоигр и фильмов, позволяя группе до шести пользователей насладиться кинематографичной интерактивной историей, — написал в PlayStation Blog директор по разработке проекта Уилл Дойл (Will Doyle). — Работая над игрой о предательстве и мести в дождливом умирающем городе, мы вдохновлялись неонуарными триллерами». «В одиночку играть интересно, но вы получите совсем другие впечатления, если объединитесь с друзьями», — отметил он.
В новом видеодневнике разработчики рассказали о двух режимах — сюжетном и соревновательном. В первом нужно работать сообща, чтобы поймать преступника. Во втором каждый из пользователей получает персональные задания (те самые «скрытые повестки»), цель которых противоречит намерениям остальных. Так в группе завяжется конфликт, от развития которого будут зависеть дальнейшие события. В любом из режимов персонажи могут погибнуть — всё зависит от выбора игроков (например, спасти заложника или товарища). В начале случайным образом выбирается тот, кто примет особое ключевое решение. «Вам придётся блефовать, как в карточной игре, чтобы обхитрить своих друзей, избежать подозрений и претворить ваш тайный план в жизнь», — сказал Дойль.Hidden Agenda победила в категории «Лучшая социальная или семейная игра» на Е3 2017, взяв приз Game Critics Awards, а также забрала награду Gamescom Awards как лучшая казуальная игра. Рецензий от журналистов проект пока не получил.Hidden AgendaGames работает над двумя играми для PlayStation VR психологическим триллером The Inpatient события которого разворачиваются за 60 лет до Until Dawn, и кооперативным шутером Bravo Team.
    
nikaiaaaДата: Вторник, 24.10.2017, 20:29 | Сообщение # 419
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Супергеройский файтинг Injustice 2 выйдет на PCТочную дату релиза Warner Bros. не озвучила, зато объявила, что уже в эту среду в Steam стартует открытое бета-тестирование. «Все желающие смогут принять участие в открытом бета-тестировании и сыграть за знаменитых участников Лиги Справедливости: Бэтмена, Чудо-женщину, Аквамена, Флэша и Киборга, а также других обитателей вселенной DC», — говорится в анонсе.
«Injustice 2 — это новейшая игра в жанре файтинг во вселенной DC, развивающая мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии, — рассказывает отечественный издатель “СофтКлаб”. — Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!».
По сюжету Injustice 2 после победы Бэтмена над Суперменом и его тоталитарным режимом прошло пять лет. Герои стремятся восстановить мир и законность, но тут случается новая неприятность — к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а на орбите Земли появляется корабль Брейниака. В общем, о междоусобице на время придётся забыть, ведь космический враг может с лёгкостью уничтожить всех.Напомним, что игра была разработана студией NetherRealm и выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 16 мая этого года. Адаптацией файтинга для ПК занимается команда QLOC.
    
nikaiaaaДата: Вторник, 24.10.2017, 20:30 | Сообщение # 420
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
PlayerUnknown's Battlegrounds повысят урон игрокам в «синей зоне»Нас много раз просили поправить “синюю зону”[/i], — пишет команда. — И мы решили увеличить в ней урон для того, чтобы повысить взаимодействие внутри игровой зоны. С этого обновления вы будете более сосредоточены на стычках на ближней дистанции, а не перестрелках с противниками за пределами игровой зоны».Вероятно, разработчики решили подкорректировать этот аспект из-за того, что многие игроки проводят большую часть матча в «синей зоне», используя бинты для исцеления, и только к концу игры вступают в главный бой. Этой стратегией также воспользовался Evermore, победив в турнире Gamescom Invitational.
Кроме того, команда PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала о том, когда игроки смогут опробовать механику преодоления препятствий (vaulting).Первый из трёх раундов интенсивного тестирования перед релизной версией игры пройдёт на следующей неделе. Заинтересованные игроки смогут опробовать новую особенность на публичных тестовых серверах (PTR). Подробнее рассказать о первом раунде тестирования разработчики обещают немного позже.PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC выйдет из раннего доступа до конца года.
    
Форум » Новости Компьютерного мира , технической тематики: компьютерные новости » новости компьютерных игр, все об играх , играм, pc игры,nier » новости компьютерных игр, все об играх , играм, pc игры,nier
Страница 42 из 48«1240414243444748»
Поиск:

Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Boloeang, XRumerTest, romcha, VitalikP, costya, dragunvs, dfcz55, bushinn, vic3196, xladaren, sani6046, xapedPah, kapedPah, oapedPah, napedPah, uapedPah, rapedPah, lapedPah, fapedPah, aapedPah, vapedPah, wapedPah, eapedPah, yapedPah, jodieyh69, sofiabe69, reginahl16, oliviaiv11, carolinejt3, adavi18, reneemq2, kendraow69, tiahk69, laurenig3, kariet2, ashleysh16, redalice, fantamas, costya, swr4, ssv3, TerebovRalo, 0687377527, oapedPah, rapedPah, papedPah, vapedPah, eapedPah, yapedPah, Mashulechka, ShelbyBon, LatinaTendeks, JesseBLBenia, zapedPah, sash11si, Anthonyabith, margueriteew18, JimmyElele, Davidpougs, nadiagc69, leliazp18, maeet3, terryuj4, luisgh3, ermatv60, bonnienz1, rubyto1, leojb69, Matthewtug, RobertPed, Blainepaugs, margaretbz60, hughpd60, VictorBut, Valera35, leko40 Glados, laswit, Astera, shamil, Frensix, voVIK, laswit, bloKW, shamil, FRIocop, Lino2007, SAWTE, Violcel, laswit, Ggib
Загрузка…
 Яндекс.Метрика